Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652
#3659681

shmm2 написал :
Больше 10 см в диаметре резать не рискнул,

Пока обкатка толстое пилить нельзя, а так я свой 350 2004 года не жалею орехи 40 см легко, поршневую еще не менял, родная, главное не перегревать и цепь должна быть идеальная…

А как определить грань нагрева?

Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.

shmm2 написал :
А как определить грань нагрева?

  • Так исправная бензопила и не перегревается. А перегрев можно определить по падению мощности.

[quote="stasalt;3659681"]главное не перегревать и цепь должна быть идеальная…[/quote
А это самое важное,щадящий режим работы.Перегрев,я просто свою не могу завести когда поработаю мин 15 летом,глушу минут через 5 пробую заводить если пыркнет и глохнет то нужно ждать когда остынет.7 ЛЕТ полёт нормальный.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

YURBASS написал :
Перегрев,я просто свою не могу завести когда поработаю мин 15 летом,глушу минут через 5 пробую заводить если пыркнет и глохнет то нужно ждать когда остынет.

Может дефект какои, или такая особеность у пилы?

На своеи Маките4610 летом после тяжелои работы остужаю на холостых минуту с парои перегазовок и глушу.
Пока заправляю топливом и маслом, минуты 3, завожу и дальше в бой.

P.S У друга на "девятке" карбюраторной такои-же был дефект , на горячию завестись немог,особенно в жару, после замены коммутатора проблема исчезла.

anton_777 написал :
P.S У друга на "девятке" карбюраторной такои-же был дефект

Тоже грешу на карб а точнее на мембрану которая топливо качает.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

У друга была проблем с зажиганием , электронныи коммутатор мозг долбал.

А по поводу Вашеи проблемы лучше у Олегыча спросить.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

YURBASS написал :
Тоже грешу на карб а точнее на мембрану которая топливо качает.

Какие проблемы у нас Walbro рублей 700..

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

shmm2 написал :
А как определить грань нагрева?

Плюнуть как зашипит Все...

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

stasalt написал :
Плюнуть как зашипит Все...

Если зашипит в глаз отскочет , то да значит перегрев , а если не отскочет а зашипит на цилиндре то нормально .

stasalt написал :
Плюнуть как зашипит Все...

Нормальная температура цилиндра больше 100 градусов. Где-то 110-120. Так что шипит - это нормально.

shmm2, я тоже недавно купил partner p340s. Теперь как и вы, весь в сомнениях

race70 написал :
shmm2, я тоже недавно купил partner p340s. Теперь как и вы, весь в сомнениях

Успеха. Будем надеяться, что мы приобрели качественные, т.к. ремонт........ в общем не для них, прочитай страничку

Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.

Здраствуйте.
Помогите найти деталировку на PARTNER 5000, очень на нравится мне состояние сцепления :

shmm2 написал :
Успеха. Будем надеяться, что мы приобрели качественные, т.к. ремонт........ в общем не для них, прочитай страничку

Читал, я от туда сюда . тоже по вашей ссылке перешел.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

orex_ написал :
найти деталировку на PARTNER 5000,

Тут посмотри

race70 написал :
Читал, я от туда сюда . тоже по вашей ссылке перешел.

Как говорил наш бывший президент Кучма: "Маємо те, що маємо" - "Имеем то, что имеем", а нас обоих уже немножко поимели.
Я сначала очень огорчился, но после того, как поработал в воскресенье, настроение значительно улучшилось.

Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.

В субботу-воскресенье обпиливал деревья своей Partner 250s, , закончил обкатку, нагрузку под конец дал побольше, ветки до 20 см, очистил подъезд к даче от молодняка, с такими оборотами "косит" хорошо, сжег 2 литра бензина, понравилось, очень удобно работать, а заводить вообще милое дело. Но все равно немножко страшновато после Дружбы на таких оборотах. Если сбрасываю резко газ, то цепь на ней должна сразу останавливаться? На моей не сразу, под конец расслабился, нарушил меры безопасности, брюки порвал, хорошо, что не ногу.

Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.

Может я и не прав,но на таких пилах и надо работать на больших оборотах,дольше жить будут.По идее почти все современные двигатели дольше работают если работают на оборотах ближе к средним и выше.

shmm2 написал :
В субботу-воскресенье обпиливал деревья своей Partner 250s, , закончил обкатку, нагрузку под конец дал побольше, ветки до 20 см, очистил подъезд к даче от молодняка, с такими оборотами "косит" хорошо, сжег 2 литра бензина, понравилось, очень удобно работать, а заводить вообще милое дело. Но все равно немножко страшновато после Дружбы на таких оборотах. Если сбрасываю резко газ, то цепь на ней должна сразу останавливаться? На моей не сразу, под конец расслабился, нарушил меры безопасности, брюки порвал, хорошо, что не ногу.

shmm2, когда я покупал p340s, я специально уточнил у продавцов по поводу обкатки. Мне сказали, что никакой обкатки не нужно делать.

shmm2 написал :
. Если сбрасываю резко газ, то цепь на ней должна сразу останавливаться?

С нормальной натяжкой не сразу.

race70 написал :
shmm2, когда я покупал p340s, я специально уточнил у продавцов по поводу обкатки. Мне сказали, что никакой обкатки не нужно делать.

Обкатка нужна. Это работа в щадящем режиме определенное время, я звонил в сервисный центр а также от начала до конца прочитал в этой теме . Сразу не стал нагружать по полной, сжег для этого 6 бачков на ветках до 10 см, а уж потом продолжил до 20.

Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.

регион 43 написал :
С нормальной натяжкой не сразу.

Спасибо, теперь буду осторожней.

Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.

Александр12 написал :
Может я и не прав,но на таких пилах и надо работать на больших оборотах,дольше жить будут.По идее почти все современные двигатели дольше работают если работают на оборотах ближе к средним и выше.

Я и работал на максимальных оборотах, как при обкатке, так и после. Мне в СЦ так сказали и в теме обкатка бензопилы так же посоветовали.

Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.

Ой, ребята. Обо всем спросил вроде бы, а вот о бензине забыл. Какой все-таки бензин будет для нее лучше, 92 или 95? В инструкции написано "обычный неэтилированный бензин, смешанный в соотношении 40:1...". Пила по-прежнему Partner P350S, живу на Украине. В основном на сайтах пишут 92, на некоторых 92 - 95. Пока заправляю 92-й?

Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.

shmm2 написал :
В инструкции написано "обычный неэтилированный бензин, смешанный в соотношении 40:1...".

Ну так инструкция и на крышке бака да 40:1.Орентируйся всёравно на само масло там и соотношение ищи на банке с маслом.Масло оно тоже разное бывает,у нас масло продают с соотношением 1:50 т.е. 100мл. масла на 5л бензина.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Соотношение только 1 к 40 , если хром то только тогда 1 к 50…

А бензин?

Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

shmm2 написал :
А бензин?

Все заливаем 92...

stasalt написал :
Соотношение только 1 к 40 , если хром то только тогда 1 к 50…

У меня хром,на крышке бака написано тоже 1к40