24.03.2008 в 11:21:07
#675970
Подскажите пожалуйста где можно найти руководство по ремонту бензопилы парнер 350 в домашних условиях или кто-то знает как правильно регулировать карбюратор.
24.03.2008 в 16:24:12
#676296
Ей надо пилить ,чисто по крестьянски, и бить одной рукой по второй когда та лезет чегото регулировать в карбюраторе.
28.12.2008 в 01:07:14
#960706
Многие почему то не воспринимают эту фирму всерьёз., Я знаю эту фирму уже около 20 лет., Ничего плохого не слышал.. Поэтому купил пилу Партнер 400 Хром. Ничего плохого не могу сказать, кроме собственного раздолбайства... -Периодически цепи туплю: то об камень, то об гвоздь, то штырь полудюймовый в штабеле горбыля... А так пила класс! У кого ещё такие? Не стыдитесь...! ЖДу!?
28.12.2008 в 09:03:09
#960804
valerich написал : Многие почему то не воспринимают эту фирму всерьёз.
да все они одинаково , что оля , что партнер , что шиндавия, штиль,Все они бытовые, с одинаковым моторесурсом и сделаны по одной практически схеме.
28.12.2008 в 10:45:01
#960837
ur5imw Я не спорю... Как можно извратиться над двухтактным двигателем, что бы он стал особенным??? Но просто я думаю они не заслуженно забыты. И вообще мужики хочу сказать: Я же всё же не дачник. Сам да, сейчас в городе живу..., но родители до сих пор в деревне. с дровяным отоплением.(Сами понимаете, на готово дрова никто не привозит) Пилой поэтому приходиться много работать... До этого была Дружба(20 с лишнрим лет отработала,сдохла, никто не может завести), купил Партнер... По началу сам воспринимал как игрушку, но чем дальше - тем больше нравиться. Изначально не нравилось то, что нагибаться надо ниже (у меня спина больная). Оказалось на таких оборотах - это не существенно. А запуск(после Дружбы) вообще молчу... Какие здесь пишут "холодный, горячий", да по барабану. Я по любому(после Дружбы заведу!) Чувствовать технику чуть - чуть надо! Мне это дано...
28.12.2008 в 11:03:08
#960854
ur5imw написал : да все они одинаково
Заблуждаетесь уважаемый. Заблуждаетесь. На счёт ресурса не скажу, так как всё можно убить. А вот в конструктиве отличия есть. Не спорьте.
28.12.2008 в 11:13:09
#960857
vadim 08355 написал : так как всё можно убить
Ну Вадим - убить можно всё...Но то что мне Дружба верой и правдой 20 лет отслужила и я не знал, что у неё тоже смазка цепи есть - это что нибудь значит? (только недавно узнал, просто иногда поливал маслом) Советская техника была надёжная!
28.12.2008 в 11:15:57
#960864
vadim 08355 написал : А вот в конструктиве отличия есть
есть, я знаю, но как это отображаеться на пиле ? да ни как. Кто- то считает , что внешнее сцепление лучше ,а кто то внутринее, кикстартера разные, но какой способ лучше, если поршневая выходит из строя раньше, чем кикстартер или сцепление? к тому же технологичность изготовления имеет тоже своё значение.
28.12.2008 в 11:20:16
#960866
ur5imw написал : есть, я знаю, но как это отображаеться на пиле ?
На самом движке, кроме ресурса, никак не отражается. (на дружбе там было сколько оборотов? не помню до 4000 ? дак и ресурс... - за 20 лет только кольца поменял.., а ну да и колено, просто оборвало- когда вдоль попытался пилить, половницы хотел, как в старину в полбревна... Потом оказалось легче клиньями..
28.12.2008 в 14:00:31
#961010
Кстати по теме пока никого, что нет у потребителя Партнеров, или проблем нет?
28.12.2008 в 19:28:16
#961330
28.12.2008 в 20:20:24
#961380
orex_ написал : Апарат интересный
Регулировочные болты карба тоже утоплены дальше некуда? И фиг знает какая "отвёртка"?
28.12.2008 в 22:27:57
#961560
valerich У соседа Партнёр. Года три над ней издевается. Баню построил, тёплый сарай для скотины, плюс дрова. Как то захожу к нему, а он дрова не рубит, а пилит(под градусом конечно).Баню ему затопить надо было, а он топор не нашёл. Шина изношена до того, что похожа на 8, цепь там болтается.По моему у него всего одна шина и одна цепь.Мотор работает хорошо! Ведомую звёздочку никогда не смазывал.
29.12.2008 в 16:28:42
#962237
В декабре приобрёл 352 хром. Сейчас на обкатке. До этого момента бензопилой не пользовался, так что особых познаний и навыков нет. Приобретением доволен. Кромсаю тонкие берёзки и осинки на дрова для буржуйки.
29.12.2008 в 17:05:10
#962265
Хорошая пила PARTNER, заводится отлично, цепка нормальная- для бытовухи, небольшой гемор с воздушным фильтром? для чайников. Только ради Бога не вздумайте пилить одномоментно 4куба сырой берёзы= поршневая кончится.
30.12.2008 в 20:53:04
#963491
"Партнером" пользуюсь 8 лет ,родная шина и ведомая звездочка.Израсходовано 5 цепей.Отличная пилка,правда была купленая в Германии.
01.01.2009 в 19:43:02
#965068
У меня Пулан-это теже яйца. Заводиться,пилит.На четвертом году узнал где воздушный фильтр.Ничего не смазываю ,бензин на зиму не сливаю.Шина и звездочка родные. Раз в год точу цепь-три ширка напильником по зубу.Для смазки цепи лью все что ни попадя окромя подсолнечного масла-оно сильно подорожало. В год напиливаю порядка двух кубов дров-для дачи и гаража хватает.
05.01.2009 в 16:31:43
#969150
В свежем выпуске журнала GardenTools зима 2008-2009 гг. опубликована статья-ликбез про модельные ряды бензопил Partner: www.master-forum.ru/chain-saw-articles?Id=915
Может, будет интересно почитать.
08.01.2009 в 16:24:45
#973263
Привет, было замечено странное поведение б\п Партнер 351, во время роботы возникает необходомость остатовить двигатель на 1.5-2минуты, после завесть проблема , ну, никак незаводится, (это возникает не всегда) проверил свечу искра есть свеча чистая, не заляпана топливом, цилиндр не перегрет, потом вдруг заводится. Пытасля спецом глушить потом заводить , заводится отлично (на прогретом), как и когда возникает данная ситуация непонятно. Есть мнения ?. Карб неразбирался, может в нём проблема? Слишал о трёх таких апаратах примерно через 1.5 - 2 года после работы (примерно часок), апарат очень плохо заводится.
08.01.2009 в 16:47:42
#973298
orex_ написал : Пытасля спецом глушить потом заводить , заводится отлично (на прогретом)
orex_ написал : Партнер 351, во время роботы возникает необходомость остатовить двигатель на 1.5-2минуты,
А в чём отличия? Чем одна ситуация отличается от другой? Поясните. И как заводите в одном случае, а как во втором? Подсосом пользуетесь?
08.01.2009 в 18:14:53
#973455
первая ситуация это когда необходимо остановить (заправка , проверка уровней, необходимо поправить бревно при этом есть возможность зацепить пилу, да просто пойти отлить), вторая ситуация когда после "глюков" начал глушить двиг просто так, и на холостых оборотах, и на высоких, и через 30 мин непрерывной работы и через 1.5-2 мин., результат один, заводится от 1 до 3 рывка стартера без подсоса, после остановки ждал от 1мин до 25мин. Подсос иплользую практически только когда холодный запуск, при этом до 10 рывков пила заводится. Эсли при "гарячей заводке" после 5 рывков двиг. незапустился (когда этот глюк), сразу проверил уровень бензина (ок.), снял крышку проверил топливо в шлангах (ок, пузырьков нету), снял свечу, електрод сухой светло-коричневого цвета, по каёмке свечи (начало резьбы) есть влага, проверил искру (ок.) закрутил обратно, пила незаводится, ни с подсосом ни без него, рывков много... потом вдруг запуститься, глушил, заводил... стова отлично, потом глюк повторился примерно через 1.5 часа.
08.01.2009 в 21:24:56
#973687
Сделайте протяжку болтов карбюратора и кривошипной камеры, применяйте динаметрический ключ при выполнении этой работы.
08.01.2009 в 21:34:16
#973702
BPETROVICH Спасиба, попробую правда без динаметрического ключа, главное теперь известно направление.
28.01.2009 в 20:10:00
#1005473
Подскажите пожалуйста. Шина орегон как по износу? После последнего пиления заметил, что опора канавки цепи (незнаю как правильно назвать) сильно развальцевалась (завороты в обе стороны). Подправить я конечно поправил на наждаке, но грызут смутные сомнения: то ли масло перестало поступать, толи ТАД 17 разбавлять всё же надо, хотя морозец небольшой был градусов 5.
28.01.2009 в 23:05:17
#1005854
valerich написал : то ли масло перестало поступать
привет, это вы-ж могли видеть во время пиления.... или просто необращали внимания...
29.01.2009 в 09:43:42
#1006310
orex_ написал : или просто необращали внимания...
Да один бак сжёг. заправлял масло тоже к концу было. а после заправки чего то не глядел.
29.01.2009 в 10:23:31
#1006376
как правило шины в комплекте с пилой не очень хорошего качества, да к тому же при современых технологиях сделать надпись краской на шине не состовляет большого труда.
29.01.2009 в 10:31:29
#1006400
ur5imw написал : как правило шины в комплекте с пилой не очень хорошего качества
Ну спасибо обрадовали! значит шину покупать...
29.01.2009 в 10:51:43
#1006445
valerich написал : значит шину покупать...
Ну конечно, только сначала эту выработай.Даже этой на много хватит,так что не расстраивайся!
29.01.2009 в 11:02:29
#1006464
ur5imw написал : так что не расстраивайся!
Спасибо. понятно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу