ivan123 написал :
У меня тожа болтается так и должно наверное быть на этой пиле нашёл большой минус при распиле сухостоя на дрова фильтр воздушный забивается за одно дерево ((( а дров я пилю много и в основном сухостой(((( буду копить на хускварну(
Добрый день. Писал в другой ветке. но пока не удалось разобраться с проблемой...
У меня америкосовская пила Партнер 350. Долгое время стояла без работы (лет 5). Почти не заводилась и потом не держала обороты, глохла. Я ее отреставрировал: заменил сальники, кольцо, свечу, фильтры, прокладки, почистил карбюратор. (задиров поршневой не было) После небольшой регулировки карбюратора (Н не трогал) пилу стала заводиться, но тоже с горем по-полам. Зато, если завелась, то сразу можно заглушить и потом заводится почти всегда с первого раза. А стоит ей немного постоять и снова можно дергать до посинения... Свечу заливает, искра на корпус есть, и так с разными свечами.
Есть пару вопросов, на которые пока не нашел ответов:
1) Пропорция смеси. На пиле 1:40, а на банке хускварновского масла (синее) написано 1:50. Я лью как на банке с маслом написано. Это правильно?
2) По поводу свечи. Купил новую свечу Denso, но маркировка не такая как рекомендуется у чемпиона. В магазине сказали, что главное размер, резьба и зазор, т.е. это то что нужно. Неужели калильное число и другие параметры не особо важны? Дома еще валяются пару новых свечей чемпион, но на них тоже разные маркировки, а размер один.
3) Маслонасос. После замены сальников заметил, что масло не так интенсивно поступает на цепь. Шестерня целая, отверстие свободное. Может я не "по фэншую" поставил пружину на вал, которая крутит шестерню маслонасоса, или просто придираюсь? Масло, конечно, поступает на шину. На холостых просто каплями стекает по всей кромке шины, а вот на полном газу на стене практически не заметен масляный след от торца шины, а раньше всегда таким образом проверял поступление масла. Как правильно подскажите.
4) Заводка. Нужно ли подкачивать праймером, когда пила еще не остыла, но не заводится после небольшого простоя? Повторяюсь, что если заглушить и сразу заводить - то с первого рывка стартует.
5) Может ли регулировка винта Н влиять на плохую заводку? Я то его не крутил, но вполне вероятно это делали без меня. понимаю, что он отвечает за высокие обороты, но чем черт не шутит.
Партнер 352.
Пиле лет много, уже и не помню сколько, но работала не часто, иногда дрова для бани попилить, т.е. раза два-три за сезон. Проблем по движку не было. Последние три года вообще не использовалась - сломалась пружина на ручке. Вчера заменил пружину, завёл и возникла проблема.
Заводится нормально, строго по инструкции. Но потом не держит холостые, газанешь, и через две-три секунды глохнет. И если газовать начинаешь, тоже глохнет. Провалов в работе нет, т.е. когда газуешь, движок работает ровно, не дёргается, но потом глохнет. Сразу же после остановки дергаешь – заводится, газанёшь опять глохнет. Фильтр помыл, высушил. Свечка чистая. Масло бензин – по инструкции 1:40.
В карбюратор не лазил, винты не крутил. Куда ещё смотреть, что может быть?
Добрый всем,проблема с 852м,заменена поршневая,завести толком не смог лила,карб разбирал чистил,но и был чистый Интересует настройки карбюратора первичные,ставил на 1-1,5 оборота,завел хол есть все норм,но глушиш хрен заведеш,заводится только с полностью открытым дроселем,причем как тупит изначально потом разгоняется и норм работает.Компресия на горяч 8.5,карб zamaw26c.
rigor написал :
Партнер 352.
Пиле лет много, уже и не помню сколько, но работала не часто, иногда дрова для бани попилить, т.е. раза два-три за сезон. Проблем по движку не было. Последние три года вообще не использовалась - сломалась пружина на ручке. Вчера заменил пружину, завёл и возникла проблема.
Заводится нормально, строго по инструкции. Но потом не держит холостые, газанешь, и через две-три секунды глохнет. И если газовать начинаешь, тоже глохнет. Провалов в работе нет, т.е. когда газуешь, движок работает ровно, не дёргается, но потом глохнет. Сразу же после остановки дергаешь – заводится, газанёшь опять глохнет. Фильтр помыл, высушил. Свечка чистая. Масло бензин – по инструкции 1:40.
В карбюратор не лазил, винты не крутил. Куда ещё смотреть, что может быть?
Это видимо из-за долгого простоя и возраста,у меня так же было после паузы длинной.Бывало на карбе сниму верх.крышку,насосом продую опять нормально.Потом и это перестало помогать,поставил новый фильтр,помогло на время и опять глохнет.Купил у соседа Партнер убитый на запчасти за 1000р,переставил карб и нормально робит,ещё заменил масляный насос у родного шестерню пластик съело зубцы,думаю от отработки.Вобщем пиле 8 лет и запчасти уже менять надо,на новое как бы себя не тешить но надо.Да масло бадяжить надо по инструкции на бачке масла хускварновское,как там написано так и разводи если 1:50 то так и надо.
Я со своим партнером тоже долго маялся - полностью перебирал карбюраотор - замачивал и продувал. Помогает, но очень не надолго. Там проблема в том, что топливо подается в эмульсионный колодец через тоненькие искривленные каналы. Канал холостого хода - не толще волоса. Видимо, он до конца не прочищается, хотя на вид все нормально. Специалисты сказали, что проблема решается только заменой карба.
Ну вот чтоб не мучиться я купил новую Эхо 353,а Партнер будет для распиловки хлама,у нас дом и все вокруг деревянное,так что хламу пилить много придётся.
Всем доброго. Мож кто подскажет? У мню партнер 351 1999 г.в. работал всё время отлично. с год назад начались проблемы (решал с подстройкой карбюратора)позже перестал работать на хх. то заливает свечу то сухая.полез -нашел маховик с магнето появился зазор в подшипнике. заменил оба. Стала работать на холостых, однако при нагрузке не хватает мощи так что глохнет. если подкачивать топливо праймером -работает не долго. думаю не работает топливный насос. есть ли варианты устранения? о пиле -- скатал 5 шин. работает на смеси1\50. на 1\40-много дыма штилевское масло (халявное) раньше лил хусварню. поршень цилиндр без задиров. зазор в кольце где то 0,5мм.спасибки за ответ.
Левонтий написал :
если подкачивать топливо праймером -работает не долго. думаю не работает топливный насос.
Ну значит знаешь принцип работы бензонасоса(мембрана под верхней крышкой карба).Если мембрана испорчена то меняй карб на новый,запчастей нет в продаже от старых(моделей) карбов.
спс за ответ. в сервисе сказали что сделают дефектовку и скажут сколько денег им нана. я нашел такую же пилу на ходу (масло насос порченый, намотало на вал), теперь есть з-части. карб стоит 1800 рэ (новый) у них же)).
Mozger написал :
900 рэ - это скорее всего неоригинал
Магазин работает с поставщиками пил они и запчасти гонят,так по вашему и пилы тоже не оригинал,сейчас идет китайчёнки.Да и в сервисе найдите оригинал,да то же самое.
всем спс за советы. забрал партнера с сервиса итого 1400 рэ. заменили 2 мембраны и одну прокладку на карбе. + трос газа и фильтра.сам ремонт вышел 740 рэ остальное з части.просил посмотреть масло насос (плохо качал) лучше б не просил. насос ваще перестал качать сказали трещина в корпусе ) хотя на его работу она никак не влияет, и натянули цепь так что она звенела, аж болт натяжки просел в крышку.залили всё сцепление маслом ? не пойму зачем. пришлось насос переделывать. хотели впарить корпус пилы за три тыщи или нов пилу 6500 (аналог 360 партнер) ну теперь поглядим на сколько их ремонта хватит.
Очень недоволен качеством пилы Partner P 350S, ведь не прошло и 2 года, напилил не больше куба дров, а уже пришлось разбирать, и немало, из-за каких-то несчастных шлангов. Неужели нельзя поставить шланги из хорошего материала? Значит делалась по принципу "Гарантию отработала и хватит", через пару-тройку лет покупайте другую"
Масляный шланг то ли выдавило, то ли выпал из маслобака, т. к. мастер его поставил на место, но он продолжал болтаться, усох, что-ли. Бензин тоже подтекал между шлангом и бачком, тоже шланг усох.
Ремонт обошелся в 100 грн., т. к пришлось разбирать полпилы.
Александр12 написал :
Сейчас Партнер уже совсем не тот,это уже больше Чемпион,проблем стало намного больше.
М-м-м-да, еще и запчастей нет поблизости. Позвонил в СЦ - "Приезжайте сюда, выслать не можем", а мне ехать в один конец 70км, автобус идет туда 1 раз в день, и то после обеда. Пришлось мастеру колхозить.
shmm2 написал :
М-м-м-да, еще и запчастей нет поблизости. Позвонил в СЦ - "Приезжайте сюда, выслать не можем", а мне ехать в один конец 70км, автобус идет туда 1 раз в день, и то после обеда. Пришлось мастеру колхозить.
Опять позвонил в СЦ, сказали, что таких запчастей нет. Написал в представительство Хускварны в Киеве, подожду, что они ответят.
Кто в Украине, совет: Не берите Partner P350S, запчастей нет, а те, что есть, несказанно дорогие. Берите штиля 180 и будет вам счастье, надежна, запчастей горы и недорогие.
Всем привет у меня партнер 352 поршневую заменил на два кольца,вопрос такой не работает на холостых заслонку на половину выдвигаешь работает нармально ну конечно обороты большие даешь газу все глохнет прокладки все замеНил, регулировачные болты не трогал завернуты с завода.Что делать не знаю,подскажите что-кого,заранее спасибо.
Парни, привет. Подскажите пожалуйста где посмотреть видео разборки Партнера 350S. Вес интернет излазил, не могу найти. Похоже потек бензобак, хочу глянуть как правильно разобрать, чтобы потом собрать
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.