Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2991889

КОЗАК, ок.

интиресно какая она в работе.у меня SADKO 560 немного слабая и ведущая звезда очень дохлая(на долга эйо нехвтит).пилил деерево 120 3 часа

Здраствуйте

avtohama написал :
интиресно какая она в работе

Сич?

  • к примеру :

там в пользователя есть пару роликов по сичу посмотрите.

avtohama написал :
интиресно какая она в работе.у меня SADKO 560 немного слабая и ведущая звезда очень дохлая(на долга эйо нехвтит).пилил деерево 120 3 часа

в работе она зверь конечно, не догонишь. но вес в руках 10кг, на толстом дереве не достаёт особо а на ветках чувствуешь в руках вещь.
Но не нужно забывать что пилит не пила а цепь, и производительность сильно зависит от её остроты модели и скорости. а задача двигателя только тянуть цепь по дереву.

Здраствуйте.

КОЗАК написал :
Но не нужно забывать что пилит не пила а цепь

  • да всё верно, только если "грудь" в пилке слабая не потянет она цепь острую, с хорошей производительностью.

КОЗАК написал :
но вес в руках 10кг

-9,90кг,

КОЗАК написал :
на толстом дереве не достаёт

  • это на сколько толстое?, к примеру 90 -95см шиной 45см справляется на ура, и не однократно (95 см чурки в диаметре немножко ломиком поправить нада) ,если установить 55см шинку то 110 тоже не будет проблемой .

orex_ написал :

  • да всё верно, только если "грудь" в пилке слабая не потянет она цепь острую, с хорошей производительностью.

так и есть. я же не агитирую за 404 цепочек на метровой шине в комплекте с садко. хотя где то тут есть тема про 404 цепь на 440 штиле и шина то ли 50 то ли 45 см с дружбы.

orex_ написал :
-9,90кг,

ну 100 гр округлил, хоть можно добавить на стружку вокруг сцепления.

orex_ написал :
это на сколько толстое?, к примеру 90 -95см шиной 45см справляется на ура, и не однократно (95 см чурки в диаметре немножко ломиком поправить нада) ,если установить 55см шинку то 110 тоже не будет проблемой .

я имел в виду вес не достаёт а не длинна шины. а при желании распилить можно и поболее 110 стандартной шиной. есть пример трудов правидных непомерных шине.

КОЗАК написал :
я имел в виду вес не достаёт а не длинна шины.

  • ок, изв., я не так понял.
    В принципе, как вегда , какая задача для пилки ? какие возможности?. А далее уже можна выбирать что-к чему.

Осенью сам стоял перед выбором. Так и подмывало взять Мотор сич, но бывают случаи что и на дереве пилить нужно. Вот здесь каждый килограмм за десять идёт. В магазине взял в руки Мотор сич и тут же Олео мак 962. Разницу почувствовал очень быстро. Последний довод в пользу Оли был то что нагарантию ставить пилу надо ехать ещё за тридевять земель. Но конечно и цена разнится в 2,5 раз.

Рустам 77 написал :
Так и подмывало взять Мотор сич, но бывают случаи что и на дереве пилить нужно. Вот здесь каждый килограмм за десять идёт.

для этих целей нужно покупать что то легкое, или одноручечную пилку ( что самый луий вариант) , или что то легкое, для 2 рук, но сильно будешь сильно ограничен в действиях, практически всю дерево придется пилить ручной пилкой... на верху очень неудобно пилить пилкой , держа ее 2 руками и к тому же еще необходимо держаться самому и работать даже легкой 5 кг пилкой. Очень рискованно даже пристегнувший ремнем... Из опыта работы могу сказать что или одноручечной или руками .... а вообще, если заниматься обрезкой деревьев, нужно иметь 2 пилы..

ur5imw В том то и дело что редко она нужна бывает- одноручка. А платить по 3-4 тысячи за утюжок из нормальных вроде не по карману.

Рустам 77 написал :
В том то и дело что редко она нужна бывает- одноручка.

могу предложить воспользоваться проверенный дедовский способ... острая лучковая пила или как компромисс советская остро-заточенная ножевка.Не стоит скупиться отдать 10-20 гривен за заточку пилы специалисту. Работая на дереве острой ножевкой вы не много потеряете времени по сравнению с бензопилой......

Рустам 77 написал :
но бывают случаи что и на дереве пилить нужно. Вот здесь каждый килограмм за десять идёт.

пила достаточно опасный инструмент, контролировать её нужно уверенно, и хорошо бы двумя руками. обычную пилу даже не работая трудно удержать одной рукой за заднюю рукоятку, а на дереве это на много сложнее. одноручка немного больше приспособлена но покупать её для разовых работ если вы не внук рокфелера будет не разумно. потому лучше поработать ножовкой пол часа.

2-3 года назад в селе моей коллеги мужик при попытке напилить дров разрезал себе ногу и умер по пути в больницу.

Нашёл на альп.форуме ответ. Крайне не рекомендуют утюжками одной рукой пилить. Очень многие со 180 штилем по верхам лазиют.

Рустам 77 написал :
Нашёл на альп.форуме ответ. Крайне не рекомендуют утюжками одной рукой пилить.

значит слушайте их, ведь вам хочется 2-х ручечной пилкой сидя на дереве его пилить...... я лучше полезу на дерево с ручной ножевкой.

Инженер написал :
Прим. Admin: Тема выделена в отдельную из

Обсуждение началось с этого сообщения пользователя ur5imw:

Не корректно сравнивать 70 кубовую с 30-40 кубовыми... сравните с фирменными 70 кубовыми и почувствуйте как говорится разницу

Здраствуйте, напишите пожалуйста как правельно обкатать бензопилу Мотор Сич! Долго не работает, грееться, максимум 10 мин.потом глохнит, то свечу закидывает, после чистки свечи 10 мин обратно нагреваеться и глохнит, сейчас мне поменяли кольца и нужно заново обкатать, а мне не хочеться к ней даже подходить, хотя знаю что пила очень мощная! Не могу понять как с ней нужно обращаться, сколько нужно лить бензина на литр при обкатке, потом при работе, я делаю всё как на писано в инсрукции,а на самом деле не чего не получаеться! Помогите пожалуйста!

Здратвуй

Стерн написал :
я делаю всё как на писано в инсрукции,а на самом деле не чего не получаеться! Помогите пожалуйста!

-всё верно, только есть некоторые нюансы. Напиши пожалуста с начала .. по чему меняли кольца? какой бензин (масло)? сколько сжёг масла.
По ходу если мотор через мин нагревается и глохнет (как после этого заводится сразу?) то похоже на подсос воздуха (стык цылиндра с каттером \ сальники\ стыки в карблюраторе.. много мест нада смотреть) или очень бедная смесь (засорён фильтр в баке\засорён карб).
-"чарез минут.... " это без нагрузки или через минут в работе?

alizon38 написал:
Всем привет!Получили новую Мотор Сич 270 на работу.Отработали совсем мало нею.Она сразу же накрылась.Смотрите мой обзор бензопилы Мотор Сич 270.И все поймете((

а поконкретней что там накрылось? - с виду вот даже очень ничего. Прям все капитально - прочно...

Победил я эту пилу!
Все о чем вы писали проблемы все были аналогично и у меня.!
О моторе надо сказать, что его плюс мощный,(в данной вилке аналогичных моделей и есть запчисти) Его проблема –карбюратор!!
Я купил его так как мне нужен был мощный движок.
Работал первые 2 бака..потом глюки… пошла черная смазка….проблемы с запуском и наконец пропала компрессия. .что только не крутил…. Снял цилиндр а там подратый цилиндр причем здорово. На заводе налили какой то густой смазки для компрессии. Поэтому пока не вымыл от смазки заводилась а потом стала.
Поменял поршневую, компрессия появилась но надержной работы не было.
Разобрал карбюратор..( вот и пришла мысль что тут что то не так, с прокладками и мебранами????
С одной стороны ( там где трубочка на картер идет лежит пластиковая, потом красная резинка мебрана картонка и крышка.
По логике- это как надо закрутить винты чтобы наглухо без подсоса воздуха сдавить пластиковую мебрану???Пластик не сжимается. Значит надо менять местами сначала резинка красная, потом пластик,картонная прокладка и крышка!!!!
С другой стороны, было сверху карбюратора картонка,потом мебрана с 5 отверстиями и крышка..
Так вот возможно она стояла высоко и недожимала рычажок дозатора.???
Кроме того поверхность крышки и карбюратора в ужасном состоянии. Нужно притирать.
На заводе возможно какойто густой смазкой намазали края прокладок скрутили и тем обеспечили временную герметичность потом бензином со временем вымывается и пошел подсос воздуха*
Так не пойдет. Неужели на заводе нельзя сразу толково все собрать и сделать????
ВОТ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ С НОВОЙ ПИЛОЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ.
1.Расконсервировать –вымыть всю смазку консервации. СНЯТЬ ЦИЛИНДР!!! Открутив четыре винта
ПРОВЕРИТЬ НЕТ ЛИ ПОСТОРОНЕГО МУСОРА В ЦИЛИНДРЕ? И какое его состояния зеркала?
Если подратый -сразу меняйте, если вам повезло в хорошем состояния собирайте обратно Обратить внимание правильно установить кольца на поршне есть стопора колец в канавках(посмотрите) они находятся со стороны патрубка от карбюратора В цилиндр смажте хорошо маслом и только потом одевайте (провернув коленвал в вернюю м.т.)
(Да, у меня еще не было прокладки между цилиндром и картером) если у вас тоже ее нет –купите! По ЦПГ понятно Да?
Теперь КАРБЮРАТОР.
Разбираем, все(запоминаем что где как стояло* Рычажок дозатора (ни в коем случае пальцами не подгибаем качалачку***
))
НУЖНО ПРИТЕРАТЬ ПОВЕРХНОСТИ. Для этого покупаем наждачку нулевку, берем у жены круглое зеркало примерно 15-20см диамтером на зеркало(как идеальная ровная поверхность) ложим наждачку и круговыми движениями трем все ниже перечисленные мной детали.
Обе крышки карбюратора, поверхность карбюратора той стороны где стоял рычажок, потом ту сторону которая прикручивается к патрубку(нужно чтобы плотно прилягала к патрубку иначе подсос будет.Там царапины крупные и наверняка сосет и оттуда*

Когда будете притирать посмотрите на те места где блестит* Сначала это места четырех ушек отверстий где прикручивются винты. Потом по периметру по краю со всех сторон должна образоваться натертая блестящая кромка( добейтесь хотябы 1.5-2 мм по кругу.)
И так обе крышки. Потом поверхность карбюратора где стоял рычажок*
ВЫ удивитесь когда увидите насколько неровная поверхность.Ну надо доделать!
И в заключении переднюю часть карбюратора та что присоединяется к патрубку идущему к цилиндру.
Все должно быть идеально ровно!
(Единственное та сторона карба где два центрирующих штыречка вы не притрете они мешают. Ну и не надо.
Если конечно сможите хорошими плоскогубцами выдернуть их (а не расшатать их) тогда притрите и там и вставьте на место.
После притирки( а у меня заняло один день) все помыть чистым бензином, продуть шприцем отверстия и хорошо протрететь
ТЕПЕРЬ СБОРКА.
Вот как надо все собрать
Первое .-заменить родную трубку от картера к карбюратора -она всеравно растрескается а может уже. Только купите из бензостойкой резины (не используйте новую Мотор сичевскую)
И желательно новый патрубок от карюратора на цилиндр.(в нем тоже иногда трещины есть
Чтобы исключить вероятность подсоса.Обычно после длительного хранения даже на складе партубок трескается. В любом случае рекомендую менять его каждый сезон.
И так, Заменили.
Теперь сборка карбюратора.
Со стороны где идет трубочка от карба на картер.
СПЕРВА одеваем резиновую мебрану, потом пластиковую, потом картонку и наконец крышку.
Только в таком порядке эти детали идеально уплотняются между собой!!!
Винты закручиваем плотно –но не рвем резьбу.
Со сторны рычажка СПЕРВА резиновую манжету с пятью отверстиями на пятачке причем пятачком к рычажку. Сверху ложим картонку и наконец крышку.-заручиваем.
Одеваем трубку нижнюю на карб и желательно пластиковым хомутом обжать ее на штуцере. А второй конец трубки одеваем на штуцер картера и тоже желательно пластиковым хомутом обжать

Прикручиваем карбюратор винтами.
(((Регулировочные винты при разборке тоже выкручиваем продуваем и закручиваем до упора.))
Теперь заправили топливо. И откручиваем эти два винта
Тот что ближе к цилиндру на 2 оборота, а тот что возле фильтра на 1.85 оборота
Если еще обкатка, нужно не 1.85 а 2 оборота- затем после 7-10 баков бензина прикрутите до 1.5 оборота. И масло не экономить На первое время.Шприцом 15-17 кубиков на пол литра бензина.
Лучше синтетику для двухтактных (не берите дешевое-будет нангар)
Закрываем заслонку и закачиваем бензин,декомпрессор нажат
После заводки выставляем холостой хот третим нижним винтом.
ПРОШУ обратить внимание, на винт которой ближе к цилиндру. ОН откручен на 2 оброта.
Если предстоит тяжелая работа или большая нагрузка для движка его нужно выкрутить на 3 или даже 3.5-4 оборота. НО ПРИЭТОМ НИЖНИЙ винт холостого хода придется прикрутить на 1 или пол оборота**_ ПОЙМЕТЕ САМИ)
При таком режиме когда будете давать резко газ он сразу будет выходить на режимы а не проваливать……Я также даю обогаенную смесь у меня винт который возле фильтра на 2 оборота открыт.
Если закрутить до 1.5 или меньше -мотор ВОЕТ» а в работе глохнуть из-за нехватки бензина.
Вот как то так.
Мотор хороший если до ума довести.
Вот уже долгое время работаю после таких переделок.
(КАРБЮРАТОР_ВОТ ПРИЧИНА!)
Удачи всем.