22.10.2008 в 18:11:33
Всем привет! Братцы, помогите!!! Купил пилу, завел (с третьего раза), попилил 10 мин, потом она стала сильно дымить и заклинила. В сервисе не хотят ремонтировать, говорят или масла неправильно разбодяжил или дал большую нагрузку во время работы. Масло (хускварна) я развел точно 1 к 50. (бенз shell -92). Пила суммарно работала не более 10 мин. Несколько чурок небольших пропилить успел только. Магазин предлагает мне экспертизу сделать в одном центре. Дело в том, что все гос. экспертные центры в Питере не берутся проверить пилу. Что с этим барахлом теперь делать. В инструкции про обкатку ничего не сказано, да и мастер говорил, что она не нужна. Может посоветуете как поступить в это ситуации, куда ее отвести на проверку.
Сервис выдал акт технического осмотра.
22.10.2008 в 20:19:45
and_master написал : Может посоветуете как поступить в это ситуации, куда ее отвести на проверку.
Я-бы посоветовал принять к сведению суровый урок по правилам начала эксплуатации бензоинструмента, что-бы подобное не повторить в дальнейшем. В Акте всё нормально расписано, НМВ так оно, похоже и было - ключевым моментом является факт сильного нагрева шины. 10 мин вполне достаточно, что-бы перегреть-запороть крошечный ДВС в ПЕРВЫЕ минуты его эксплуатации. Слова "обкатка не нужна" не следует воспринимать буквально, так-же как и "всегда держать полный газ" - об этом на МС много слов уже сказано.
22.10.2008 в 20:40:35
Так а что конкретно сделано не так?
22.10.2008 в 20:49:09
and_master написал : Так а что конкретно сделано не так?
Ну во первых масло для обкатки всё же 1:40.
22.10.2008 в 20:50:43
Повторяю, в инструкции про обкатку и про 1 к 40 ничего не сказано!
22.10.2008 в 20:53:52
Видимо продавец был такой грамотный. Мне сразу объяснили. Масло 1:40 Хускино, М8 на смазку цепи, ну и шибко, для начала не напрягать.
22.10.2008 в 20:55:51
А что значит не напрягать? И вообще что есть повышенная нагрузка на двигатель пилы? Приведите примеры пожалуйста
22.10.2008 в 21:04:00
and_master написал : И вообще что есть повышенная нагрузка на двигатель пилы
Например долгая работа на полных оборотах, да ещё под нагрзкой на чём то толстом. Хотя пишут и на холостом долго нельзя. Охлаждения не хватает.
22.10.2008 в 21:18:41
valerich написал : Например долгая работа на полных оборотах, да ещё под нагрзкой на чём то толстом. Хотя пишут и на холостом долго нельзя. Охлаждения не хватает.
Долгая работа - это сколько и под какой нагрузкой?
22.10.2008 в 21:42:16
and_master написал : попилил 10 мин, потом она стала сильно дымить и заклинила
Думаю как раз достаточно. Если газ не сбавляли. И ещё нипонятно откуда на шине за 10 мин следы опаления. Масло то хоть было?
22.10.2008 в 22:02:06
and_master написал : Долгая работа - это сколько и под какой нагрузкой?
Во-первых, максимальных оборотов в период обкатки лучше вообще не допускать, например, в ИЭ на Олю-952 это чётко указано. Т.е. нужно в самом начале не "газовать" свыше 2/3 от максимума. Дроссель на 2/3, коснуться шиной поверхности пиления, добавить до 2/3-1 и пилить (под нагрузкой даже на полном газу обороты до максимума не дойдут). Как только сделан пропил и нагрузки не стало - мгновенно сбросить газ до ХХ. Во-вторых, лёгкая нагрузка - это, например когда пила идёт по резу практически под собственным весом, без нажима. В третьих - соблюдение температурного режима - 10-15 сек пиления, затем пауза на ХХ. 10-20 таких заходов - отдых в выключенном состоянии 5-10 мин. Пилить ветки, тонкие стволы, досочки-горбыльки. Всё это очень приблизительно и условно - просто для иллюстрации облегчённых режимов работы. Если есть сомнение в качестве ЦПГ, то вообще первый бачок отработать без пиления, но не на ХХ - а в определённом переменном режиме.
22.10.2008 в 22:08:17
valerich написал : И ещё нипонятно откуда на шине за 10 мин следы опаления. Масло то хоть было?
Действительно, интересно - что там было за масло, в достаточном-ли количестве подавалось на цепь. Не была-ли цепь сильно перетянута. Что касается перегрева шины - НМВ, за 10 мин можно вполне успеть, правда ценой запоротой ЦПГ ))
22.10.2008 в 22:10:39
Старлей написал : Что касается перегрева шины - НМВ, за 10 мин можно успеть, правда ценой запоротой ЦПГ ))
Потому и спросил, что если ещё и цепь на шине клинила, это перебор...
22.10.2008 в 22:47:58
Цепь на шине не клинила, свободно приводилась в движение рукой, без усилий, а нагар на шине в месте откуда глушитель дует. Смазка цепная была нормальная
22.10.2008 в 23:15:10
and_master написал : а нагар на шине в месте откуда глушитель дует.
в заключении написано: В центре имеет следы перегрева (цвета побежалости) Согласитесь это не одно и тоже?. Тогда что вы пилили? Железо? PS: Кстати первый раз увидели грамотное заключение. И про герметичность картера сказано. А то спорили...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу