Стартёр сняли? там собачки держит такая закорюка. Её назначение - держать всё на оси и выводить собачки при провороте барабана. Снимите эту пружину, а там всё будет видно.
2Olegych благодарю!!!
а то хотел было звездочкой откручивать болты, а их трогать не надо в дальнейшем?
стартер снят, сейчас появилось время будем заниматься им)
мы на одну и туже пилу говорим?
облегченный пуск, STIHL MS 180 C, инструкция потеряна, есть в инструкции описание сборки стартера???
ещё вопросик , не подскажете есть ли видео ролики по сборке данного стартера?
На внешнем конце пружины должен быть крючок, если нет, то беда, придется покупать новую. Далее, если все в порядке, зажимаете пальцами центр пружины. и начинаете ее стягивать до минимального размера, когда она сможет занять свое место в крышке вентилятора. Вставляете пружину на место, внешний крюк должен встать в свой изогнутый паз. Придерживая пружину, отпускайте ее, не допуская чтобы она распуталась снова. И ради бога, берегите глаза. Когда пружина встанет на место, сверху насаживайте тросиковый шкив с новым тросиком, пропущенным через отверстие корпуса вентилятора. Трос можете пока не наматывать. Вставьте на место черную собачку стартера, колечко и пружину собачки. Теперь трос можно намотать, придерживая его пальцем, сделать по паре оборотов шкива, против часовой стрелки, и отпуская шнур, пока он не намотается полностью.
EDIT
Только что увидел, что речь о быстром запуске
в этом случае почти тоже самое, только смотри расположение деталей по схеме
Йопрст!!! Блин, предупредить забыл, что может вылететь. Каюсь, раздолбай!!
Надо поискать какое-то кольцо, хоть проволочное, немножко поменьше диаметром, чем посадка ленты в корпусе. В это кольцо замотать ленту и вместе с ним вложить в корпус стартёра, затем выдавить ленту из кольца в посадку.
В принципе, можно и так вставить, начиная с внешнего зацепа. Взять деревяшку потолще карандаша длиной примерно как диаметр посадки и понемногу замотать ленту в посадку, держа её плашмя положенной деревяшкой, чтобы не выскочила.
Но из кольца - удобнее.
2Olegych ничего страшного, уже вставили пружинку, вдвоем с горем пополам
а сейчаас не можем шкивом зацепить пружинку , она просто еле слышно щелкает по шкиву и всё, в шкиве точно больше ничего не должно быть?
и правильно ли мы пружину разместили?
вот шкив в нем ничего нет такого чтоб зацепить пружинку ...
Внутренний крючочек пружины (с колечком) слишком далеко от оси катушки. Надо круглогубцами или чем-то подобным понемножку подогнуть внутренний виток или полтора так, чтобы крючочек подошёл к оси (можно даже вплотную). Аккуратненько, по часовой стрелке деформируем внутрь. Сломать трудно. Только смотрите, чтобы не вылетела опять.
2Olegych2Dmitry K2ur5imw ура получилось !!! Огромная благодарность вам!!! ковырялись бы до сих пор наверное .....
только вот лопнуло стопорное кольцо , купил новое стоит 25рублей
Тщательно читайте инструкцию - и всё будет в норме. Руку набьёте. Порядок заводки холодного штиля:
выжали газ, одновременно перевели рычажок зажигания - заслонки в крайнее нижнее положение.
дёрнули несколько раз, пока пила не "схватится". Дёргать резко. Точнее, сначала потянуть аккуратно, пока не почувствуете сопротивление, потом - резко. Понятие "схватится" - достаточно расплывчатое. Это может быть и "три чиха" почти заведённого двигателя, и "один пук", или же просто удар стартера в руку.
Схватилось - переводите рычажок зажигания - заслонки на 1 положение вверх. Дёрните ещё раз - должно завестись. Завелось - дайте по газам, рычажок зажигания - заслонки перейдёт в рабочее положение. Без нажатия на газ перевести его невозможно.
Что могло случиться в Вашем случае? Пропустили "схватывание" и залили свечу топливной смесью. Лечится просушиванием свечи.
Добрый день всем!
Вчера купил MS-180 (принимаю поздравления)!
Я тоже пока "начинающий", поэтому извините за "дурацкие" вопросы (хотя есть опыт работы Пармой десять лет на своем дачном участке).
Так вот, вопрос по порядку заводки 180-й. Продавец в магазине вроде сказал, что рамку перед запуском надо на себя, т е тормоз разблокировать. А в инструкции сказано, что перед запуском рамку ОТ СЕБЯ, т е заблокировать цепь.
Так как правильно заводить? и 2) влияет ли положение тормоза на легкость запуска?
2ar1997 От греха подальше, лучше заводить с разблокированным тормозом. Смотрите лишь, чтобы при заводке цепь не задевала ни за землю, ни за деревяшку - железку какую. Иначе - есть шанс, что забудете пилу-таки снять с тормоза. Ну, и спалите к едрене фене.
Я где-то говорил, но не помню где... Повторюсь: Включать тормоз (от себя) надо если заводим большую пилу с длинной шиной "с земли" - можно хватануть песочка. А в остальных случаях - нет смысла. Да ещё и при запуске лишняя нагрузка на ленту и барабан им ресурса не прибавит...
Так что, лучше не включать.
Ясно. Спасибо. Ну, повезу на дачу, буду пробовать завести...
Дома попробовал - сразу после магазина (там у продавца конечно сразу завелась...), не заводится...
Но наверное просто бензина мало - фильтр в бензине лишь наполовину погружен -- продавец конечно налил ровно столько мл, чтобы один раз и можно было завести. Да он к тому же знает в какую сторону наклонить пилу, чтобы бензин лучше поступал... Ладно, надеюсь разберёмся... Все нужные советы тут уже были. Всё запомнил, записал...
Ну а кто бы сомневался...))) STIHL MS 180 и HUSQVARNA 135 - самые продаваемые бензопилы в РФ (если не всём Мире). Техника доведенная до ума уже десятилетиями..
hellomoto написал:
ну мужики, что нибудь новенькое скажите? метаюсь что взять 180 обычный за 14, или C-BE за 19? да и что-то Makita EA3203S40B приглянулась за 15.
hellomoto, Макита - тоже хорошие, профессионального уровня, пилы. Но если копнуть глубже, то в бензопильном деле, у немцев сервис очень хорошо налажен в России. Да из регионов можно любую запчасть заказать on-line, у дилеров.
Или немцы, или шведы. Или 180-я от первых, или 135-я от вторых (даже более современная и продвинутая будет). А на их заводы-производители не обращайте внимание. Те же "180"-е модели делают и в США, и обновленные (боковая натяжка цепи) на Китайском заводе.. По качеству разницы нет. Всё под контролем..
*Только на ЖД переездах, и на рынках не покупайте (впрочем, как и моторные масла)- было очень много китайских подделок, ввозимых со стороны Беларуси.
Если все же остаовитесь на Штиле, то я бы точно не пожалел 3 тыс руб. И купил бы лучше СВ-Е. Но никак не просто 180-ю, старую(хоть и "made in USA"). Намного удобнее фиксировать крышку просто барашком и натягивать цепь колесиком сверху.., чем корячиться спереди, вплотную к шине - с ключем и натяжкой, периодически обдирая пальцы рук об острую цепь!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.