25.03.2009 в 00:00:15
Бензопилы сильные и дешовые, как заявлены. Кто вляпался?
25.03.2009 в 08:05:34
Я вляпался. Купил Patriot 3816 поехал довольный на дачу, ну думаю сейчас дровишек попилю. Заливаю масло, готовлю смесь, заливаю. Поднимаю пилу, а под ней масляная лужица. Ну думаю, - не пил промахнуться не мог, ну думаю, - чёрт водит. Выхожу на улицу, с 10 раза завёл, но для первого раза считаю нормально, ставлю на снег, типа пусть пару минут поработает. Поднимаю, опять масло под пилой. Предварительно цепь, шину зыёздочки смазал. Перепелил сучёк, заглушил пилу. Масло тоненькой паутинкой так и продолжает сочиться. Заношу в дом, выливаю масло, бензин и начинаю очищать новую пилу от масла. Весь низ пилы в нём - родимом. Извожу рулон туалетной бумаги - вроде бы можно в руки брать. При внешнем осмотре выявляется, что масло течёт из резинового патрубочка, выходящего из маслёнки. С горя взял поллитру, уговорил, взял ещё, полегчало. В общем вместо пиления занимался залитием. Во вторник позвонил в гарантийку, попросил грёбаный штуцер. Мне ответили, что надо приезжать с пилой. В среду поехал в это кукуево. Мастер - поменял эту грёбаную резинку. В следующие выхи поеду продолжать. Вот в этой бяке была типа трещина.
25.03.2009 в 12:22:00
У меня эта бяка просто вывалилась и не держится. Гарантия уже кончилась. Поставил на герметик. Практически не течет.
25.03.2009 в 15:50:37
Сколько стоит -так и работает.Могу посоветовать прикупить муфту сцепления,катушку и пружину стартера.При выходе из строя этих узлов вряд-ли гарантию признают.Терпения Вам.
25.03.2009 в 19:01:54
NIKNIKNIK написал : Я вляпался. Купил Patriot 3816 поехал довольный на дачу, ну думаю сейчас дровишек попилю. Заливаю масло, готовлю смесь, заливаю. Поднимаю пилу, а под ней масляная лужица. Ну думаю, - не пил промахнуться не мог, ну думаю, - чёрт водит. Выхожу на улицу, с 10 раза завёл, но для первого раза считаю нормально, ставлю на снег, типа пусть пару минут поработает. Поднимаю, опять масло под пилой. Предварительно цепь, шину зыёздочки смазал. Перепелил сучёк, заглушил пилу. Масло тоненькой паутинкой так и продолжает сочиться. Заношу в дом, выливаю масло, бензин и начинаю очищать новую пилу от масла. Весь низ пилы в нём - родимом. Извожу рулон туалетной бумаги - вроде бы можно в руки брать. При внешнем осмотре выявляется, что масло течёт из резинового патрубочка, выходящего из маслёнки. С горя взял поллитру, уговорил, взял ещё, полегчало. В общем вместо пиления занимался залитием. Во вторник позвонил в гарантийку, попросил грёбаный штуцер. Мне ответили, что надо приезжать с пилой. В среду поехал в это кукуево. Мастер - поменял эту грёбаную резинку. В следующие выхи поеду продолжать. Вот в этой бяке была типа трещина.
Грусно и обидно что новье так видет себя. Но вот партнер новый без мотора из каробки достаеш или у хузкварны не соеденили масляный насос с трубкой подачи. И у брендов косяки бывают. Но главное заменили запчасть уже хорошо. А то у меня энергомаш потерял мощность, карбюратор крякнулся, я 2 месяца от лапши с ушей избавлялся, посредник оптовик так на меня хотел повесить ее - не вышло при этом я сам продажей пил занимаюсь. Да и первый завод в лето трудно происходит, а зимой на улице конечно трудно завести.
25.03.2009 в 19:10:10
ElFox написал : Сколько стоит -так и работает.Могу посоветовать прикупить муфту сцепления,катушку и пружину стартера
Да пружину можно убить, а как это написано в инструкциях. "Не оттягивая ручку стартера до сцепления резко дернуть и так подряд несколько раз, красота - не сломалась? Тогда дергайте сильнее на весь размах руки (может у вас он маленький или нет) при этом вариант такой на пол дерге резко отпускаете и резко дергаете, ну как пружину не скрутило в узел, трос не лопнул - живучая собака - продолжайте дальше"
30.03.2009 в 19:59:08
Когда-то при советской власти я ругал пилы Урал. Эти выходные вплотную намудохался с патриотом. Это пипец! Урал оказывается - это сказка. За субботу - воскресенье поменял три шнура для заводки пилы. Обрывались. Заводится с 40-50 раза. Сейчас вспоминаю свой Урал с благоговением.Получилось больше заводил чем пилил. Правда надо отдать должное пилит хорошо, но это скорее заслуга острой цепи и тонкой шины.
30.03.2009 в 21:23:22
NIKNIKNIK Да-да...Увы-увы...Мы,слава Богу,отказались от торговли данной "брендятиной".Барахло то ещё.
30.03.2009 в 21:35:20
У соседа уже года четыре пашет на Ура.
30.03.2009 в 21:55:18
Профан2 В мастерской лежат 4 патриота сданные за последнюю неделю!Могу выложить фото с серийными номерами.А соседу-повезло видимо.Спринт. :)
31.03.2009 в 22:31:59
ElFox написал : В мастерской лежат 4 патриота сданные за последнюю неделю
Фото не надо. А вот что у них произошло интересно. И как запчасти обещают? Или только обещаниями кормят.
ДА и надоб ветку организовать для розничных продавцов - вляпался раскажи, так и жизнь полегче мож станет. Вот мне на базе в очереди о гринлайне расказали - тож ломаются, а запчасти фиг дождешься. Мы вот на калибре попались, вся партия хрен знает что. Кстати вопросик - когда тормоз отщелкивается в нем какбы узел вперед выходит и не возможно его вернуть в нормальное положение, было такое у вас и как справлялись, а то мастер три тормоза переломал, исплевался и нам кричит сами это г вправляйте.
31.03.2009 в 22:56:49
ElFox написал : Могу посоветовать прикупить муфту сцепления,катушку и пружину стартера
и выйдет цена нормальной пилы :(
01.04.2009 в 06:58:53
umnyi написал :
Жадный платит дважды! Склонился к покупке штиля. Здоровье и время дороже.
01.04.2009 в 09:34:13
umnyi написал : и выйдет цена нормальной пилы
В принципе нет.З/ч на них крайне дёшевы,другой вопрос о частой потребности в этих запчастях.Например по Москве розничная цена цилиндра всего 550р.,поршня соответственно 250р.Но в комплектацию поршня,почемуто,не входят колечки,пальцы.То есть ЦПГ надо собирать по отдельным позициям.
NIKNIKNIK написал : Склонился к покупке штиля. Здоровье и время дороже.
ИМХО:очень правильное решение!Опять же Патриот останется для каких нибудь тяжёлых работ.Пила всётаки достаточно мощная. По тормозу Патриотовскому - никогда с его ремонтом не заморачивались.Время работы мастера стоит дороже чем крышка шины.Тупо меняем(если в гарантийный срок обращяются) и вся любовь.По поводу поломок - плохо поддающийся регулировке карбюратор,дерьмовое зажигание,слабые сальники,список получится длинный.Патриот это одна из клонированных,на необъятных просторах КНР,моделей Б/П.Близнецов можно встретить у разных торговых наименований.Например тот же Калибр,ещё Фит.Все подобные "брЕнды" выпускаются с одной целью-зарабатывание денег.Вот(ИМХО)самый настоящий случай развода покупателей.
01.04.2009 в 20:29:36
ну а поршневая там хромирована?.... или так... близко к тексту
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу