Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

16.04.2009 в 04:53:19

Возле гаража подрезают тополевую алею.После того как завел баню мимо дров спокойно пройти не могу ,соответствено тарюсь. Процес состоит из разделки обрезаных стволов на болваны длиной чуть больше метра / в болване 20-25 кило/ и выноса его к машине ,до машины метров 15-20. В машину если постараться можно напихать полкуба. Промежуточно разгружаюсь в гараже. После второй машины мокрый насквозь и заболбавшись до крайности. К чему пишу в даном ,,моторазделе,,-да задолбаетесь товарищи дачники вырабатывать ресурс ваших пил.А РЕСУРСУ тут уделяеться главное внимание ,вдруг того ресурса не хватит.Ресурса китайской бензопилы хватит чтоб укатать вас в ноль-если не забывать добавлять в смесь масло и не баловаться с винтами настройки карбюратора.. Тут могут выступить товарищи заготавливающие по 40 кубов в сезон на себя и родствеников-не про них разговор.

0
Аватар пользователя
Superrat73

Местный

Регистрация: 22.03.2009

Ульяновск

Сообщений: 2965

16.04.2009 в 07:39:26

+1000.
За полчаса нормальная пила напилит столько, что полдня таскать-укладывать будешь. И не имеет значения, где твоя пила собрана - лишь бы работала и не ломалась САМА СОБОЙ. Главное - чтоб остальные полдня не маялся менять свечи, крутить карб и прочие всякие.

0
Аватар пользователя
serezhiki

Местный

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

16.04.2009 в 12:37:10

Дык еще бензопилой надо уметь работать! Ну не ломается пила сама собой, хотя ломается, но это довольно редкие случаи. Отсутствие навыков работы и неправильные наставления продавцов дилетантов приводят к подрыву здоровья поршневой группы пилы при первых минутах работы. Год назад соседушка чуть Хуску не угобил, работая на малых оборотах. Сейчас пилку принесли, спрашиваю как работали, отвечают ну...пилил...доски на обрешетку, как останавливается газу добавляю. пилить закончу сразу глушу... Совсем мало поработал, однако. А пила перегрелась, и задиры поршневой. Бракованная, однако...

0
Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

16.04.2009 в 13:49:50

По осени пилил в лесу сушняк,шуметь в лесу чревато, поэтому пилил на малых оборотах. Нихига ей не сталось/мерзкий Пулан/. В примере сережки человек скорее всего забыл масла в топливо добавить-очень большая вероятность .

0
Аватар пользователя
ElFox

Местный

Регистрация: 13.02.2009

Сыктывкар

Сообщений: 651

16.04.2009 в 13:57:19

Алексейй написал : забыл масла в топливо добавить-очень большая вероятность

Не исключён подсос воздуха через колено или импульсный.Хуска не 137я случайно?

0
Аватар пользователя
serezhiki

Местный

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

16.04.2009 в 14:12:50

да, нет Хусик не сдох, а вот описанный ниже Поулан при герметичностивсего тракта, нормальном нагаре на днище поршня и свече издох. Смазки хватало - контролировал днище кривошипа, подшипниках, днище поршня со стороны шатуна. Да и характер износа - прихват и задиры в зоне выпуска говорят сами за себя.

0
Аватар пользователя
serezhiki

Местный

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

16.04.2009 в 14:21:07

2Алексейй Еще момент, пила уже была обкатана или в заводской смазке сразу в лес?

0
Аватар пользователя
serezhiki

Местный

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

16.04.2009 в 14:22:21

Все бы хорошо, но по этой пиле надо заключение в суд готовить. А там как сапер пишешь, это не форум...

0
Аватар пользователя
ElFox

Местный

Регистрация: 13.02.2009

Сыктывкар

Сообщений: 651

16.04.2009 в 14:42:35

serezhiki написал : А там как сапер пишешь

Эт-точно...

0
Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

16.04.2009 в 22:15:14

Алексейй написал : Ресурса китайской бензопилы хватит чтоб укатать вас в ноль-если не забывать добавлять в смесь масло и не баловаться с винтами настройки карбюратора..

О чем разговор, а кто возражает?

0
Аватар пользователя
Инженер

Местный

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

17.04.2009 в 01:06:54

Алексейй написал : А РЕСУРСУ тут уделяеться главное внимание ,вдруг того ресурса не хватит.Ресурса китайской бензопилы хватит чтоб укатать вас в ноль-если не забывать добавлять в смесь масло и не баловаться с винтами настройки карбюратора..

Проблема в том что у китайских пил этот ресурс вообще выработать невозможно. В соседней ветки человек Патриотом поработать не может вообще, замучалси запчасти искать и так будет долго, где уж там выработать ресурс ЦПГ...

Superrat73 написал : И не имеет значения, где твоя пила собрана - лишь бы работала и не ломалась САМА СОБОЙ. Главное - чтоб остальные полдня не маялся менять свечи, крутить карб и прочие всякие.

Да в том то и дело что если собрана в поднебесной то частенько ломаются "сами собой". Более того восе не предназначены работать... Зачем из пластмассы делать деталь которая испытывает немалые нагрузки от "рывков" при заводе???!!! Так и до пластилиновой ЦПГ не далеко:)

0
Аватар пользователя
Superrat73

Местный

Регистрация: 22.03.2009

Ульяновск

Сообщений: 2965

17.04.2009 в 07:29:03

Инженер написал : Да в том то и дело что если собрана в поднебесной то частенько ломаются "сами собой".

Вовсе даже не факт. Опять с Вами бодаться будем:mad: :mad: :mad: . Чем Вам не нравятся те же Хуси 137,142 или Партнёры? Или объясни мне, сирому и убогому, почему мой шэф четвёртый год не отказывается от нонейма, при том, что сам же чинит машину, если что? Из-за таких комментаторов, как Вы, гражданин, иные покупатели берут, допустим, не перф Макита 2450, про который сказали, что он китайской сборки, а Кёльнер, про который сказали - чистая Германия, да ещё в два раза дешевле. Предупреждая ненужные комменты: только не надо мне тут, что Партнёры Assembled in USA for export use only:nо: . В счёт-фактуре страна их происхождения задаётся иначе.

0
Аватар пользователя
Инженер

Местный

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

18.04.2009 в 16:08:59

Superrat73 написал : Вовсе даже не факт. Опять с Вами бодаться будем .

Зачем бодатся. Давайте беседовать. Кроме того разьве тема не о целесообразности приобретения бренда-НЕбренда?

Superrat73 написал : Чем Вам не нравятся те же Хуси 137,142 или Партнёры?

А кто сказал что не нравятся? Партнер считаю единственно приемлимым приобретением из НЕбрендов. Хуска тоже достойная марка как и штиль. Более того 142-ю присматривал для приобретения. Но долгое изучение данного форума с н-ным количеством нареканий на 137 и 142 несколько смущали (мелкие неприятности типа текущих маслонасосов итд) склонила меня в другую сторону , к пиле которая везьде есть в родаже, дешевле, и судя по форуму практически не имеет дефектов.

Superrat73 написал : Или объясни мне, сирому и убогому, почему мой шэф четвёртый год не отказывается от нонейма, при том, что сам же чинит машину, если что?

Вы сами и ответили в вопросе:) "Потому что чинит". И, добавлю, имеет доступ к этим запчастям, а возможно бесплатно;) К тому же люди разные, кому то кое как устраивает а кому то расположение кнапки реверса (в электроинструменте) достаточное основание что бы отдать предпочтение более совершенному инструменту.

Superrat73 написал : Предупреждая ненужные комменты: только не надо мне тут, что Партнёры Assembled in USA for export use only . В счёт-фактуре страна их происхождения задаётся иначе.

За партнер только знаю что принадлежит Хускварне. Где же изготавливается не интересовался особенно. Только при чем здесь Счет-фактура? Это не сертификат что бы там указывались какие либо параметры кроме реквизитов, наименования , количества, стоимости, НДС и прочего не связанного со свойствами. Чисто финансовая бумаженция...

Superrat73 написал : Из-за таких комментаторов, как Вы, гражданин, иные покупатели берут, допустим, не перф Макита 2450, про который сказали, что он китайской сборки, а Кёльнер, про который сказали - чистая Германия, да ещё в два раза дешевле.

Полегче с развешиванием ярлыков на поворотах. Из-за таких как я, ратующих за хороший инструмент люди узнают что такие "отечественные" марки как "калибр" "народный инструмент" "данила мастер" "энергомаш" и.т.д отечественные не для них а для дядюшки Ляо. Равно как Кензо - не Нидерланды а Кетай, равно как ДВТ, Кельнер и прочие "немцы" тоже - Кетай. Как то нелогичный выпад вы сделали... Уж скорее Вас любителей кельнеров (хаммеров, хандеров) скорее можно заподозрить (особенно учитывая вашу надлежность к торговле) в подобной пропаганде. Надеюсь далее воздержитесь от подобных технологий за гранью. Надеюсь на плодотворную дружественную беседу а не полемику. Давайте не отвлекатся от темы открытой уважаемым мной Алексеем (и наверное не только мной) и обсуждать целесообразность того или иного выбора.

0
Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

18.04.2009 в 18:55:55

Поему Пулану лет пять. Привычки консервировать бензотехнику у меня нет, то есть остался в бачке мотоблока или бензопилы бензин в конце сезона -так и зумует тот бензин в бачке.А в следующем сезоне начинаем вырабатывать тот бензин что в баке остался. Касательно бензопилы -для смазки цепи использую масло что залежалось, М8 или трансмисионку -что под руки попадеться.Карбюратор не кручу .Не заводиться с первого раза -дерну десять. Недавно проблемка нарисовалась-совсем плохо стала заводиться-решилась промывкой в бензине поролона воздухофильтра.Ножки у проблемки росли от тупой цепи вследствии которой опилки по консистенции были ближе к муке которой и забило фильтр. На бензосмесь не молюсь-развел в пластиковой бутылке пару литров и пользую полгода пока все не сожгу.Пару кубов в год напиливаю-дачнику этого за глаза.И при всем при том пилка чуствует себя также как и в момент покупки-я наверно чтото делал не так? На ,,заготовке,, подрезаных тополей познакомился со старичком из частного сектора -у него тоже Пулан,лет шесть, жаловался что пильную гарнитуру надо бы менять.Частный сектор -это порядка 10 кубов на зиму. На своей /к слову/ износа гарнитуры не наблюдаю ни сколь. После Пулана пробовал подержать мелкие Хуски и Штили-не понравилась их развесовка. Люди тащащие свои железяки в сервис мне чегото не нравяться-полагаю кляузники и качки прав.Полагаю нормальный мужик должен разобрать все на деталюшки с целью посмотреть чего и как , и если собрать их не получиться выкинуть образовавшийся хлам.

0
Аватар пользователя
Superrat73

Местный

Регистрация: 22.03.2009

Ульяновск

Сообщений: 2965

18.04.2009 в 20:02:55

у-с, давайте подискутируем. Начну, с Вашего позволения, с самого острого.

Инженер написал : Полегче с развешиванием ярлыков на поворотах.

Если так тому и быть - то Ваше

Инженер написал : Да в том то и дело что если собрана в поднебесной то частенько ломаются "сами собой".

тоже изрядно оскорбительный "ярлык на повороте". Ибо в эту категорию попадают многие далеко не плохие образцы, например, того же самого уважаемого многими из нас концерна Husqvarna.

Инженер написал : Из-за таких как я, ратующих за хороший инструмент люди узнают что такие "отечественные" марки как "калибр" "народный инструмент" "данила мастер" "энергомаш" и.т.д отечественные не для них а для дядюшки Ляо. Равно как Кензо - не Нидерланды а Кетай, равно как ДВТ, Кельнер и прочие "немцы" тоже - Кетай.

Вынужден Вас огорчить и разуверить в моей нелогичности. Многие потенциальные покупатели, услышав мнение авторитетного эксперта, подобного Вам, говорящего, что китай - не хорошо, покупают не фирмУ, а то, про что ему не скажут, что это Китай. Ибо не слушают дальше. В наших магазинах принято называть вещи своими именами - а нас Китай - это большинство. Но в большинстве магазинов наших конкурентов принято продавать бытовые инструменты под именем "настоящей Германии/Америки/России" и протчая.

Чтобы лучше понимать друг друга, давайте введём три категории инструментов. Высокофирменный инструмент, китайский инструмент и цыганский инструмент.
С высокофирменным инструментом всё понятно. Он может иметь отдельные особо сильные стороны, но может иметь и определённые недостатки. Цыганский инструмент - тоже всё понятно. Его предназначение - служить хозяину до тех пор, пока хозяин не впарил его первому любителю лапши на ушах. А вот инструмент китайский - песня отдельная. Вот, допустим, имеем мы некий струмент. Дабы удешевить его, надобно размещать производство в Китае. Кроме того, для удешевления можно пожертвовать некоторыми деталями. Допустим, заменить подшипники на втулки. Пустить на обмотки якоря-статора более тонкую проволоку с более дешёвым лаком. Извиняюсь, опять меня от бензо в сторону увело - но тема на самом деле гораздо более широкая:swoon . Поставить дешевейшую одноразовую цепь и шину, карб и поршневую. Если удешевление находится в рамках разумного, китайская вешь становится разумным вложением денег для того, кому работать вещью не по 8 часов в сутки 6 дней в неделю, а, допустим, на выходных понемногу. От чего ломается вещь? Естественный износ, брак и перегруз по мощности нагрузки и/или времени нагрузки.
Архидешёвые (т. н. "цыганские") вещи имеют высочайший процент брака, ничтожный моторесурс, запас мощности и прочности. Однако иные китайские вещи позволяют работать без остановки не меньше, чем нужно иному любителю нужно, развивают нужную мощность и при условии надлежащей эксплуатации, обслуживания и ухода живут годы - а гибнут нередко не своей смертью, а в руках друга/соседа, у которого руки и голова растут не оттуда, откуда нужно для работы с данной вещью.

Подобные китайские изделия могут быть и безымянными - не обязательно фирменными. И покупать их имеет смысл не только любителю, но и тому профессионалу, которого принято именовать "шабашник". Вношу этот термин, как наименование работника, работающего ""шабашками", непостоянно. А подобных - немало. Упомянутые китайские образцы не следует оскорблять, равно как и превеликий сомн людей, работающих ими.

По поводу Партнёров и бытовых Хус. Они, на мой взгляд - самый яркий пример китайских вещей нормального качества. И, при всём моём уважении к г. Инженеру, его > А кто сказал что не нравятся? Партнер считаю единственно приемлимым приобретением из НЕбрендов. Хуска тоже достойная марка как и штиль.

и > Да в том то и дело что если собрана в поднебесной то частенько ломаются "сами собой".

друг другу мал-мал противоречат.

Про счёт-фактуры. В счёт-фактуре указывается страна происхождения вещи. Именно она, вместе с приложением к сертификату соответствия, позволяет оценить "китаистость" того или иного образца.

И последнее на пока.

Инженер написал : Вы сами и ответили в вопросе "Потому что чинит". И, добавлю, имеет доступ к этим запчастям, а возможно бесплатно

Доступа к бесплатным запчастям не имеет, чинит за свой счёт. А не отказывается потому, что данные образцы ломаются гораздо реже, чем продаются. А большинство поломок исправляются элементарно: подстройкой карба, заменой свечи или бензина. Не удивляйтесь: иногда достаточно бывает слить те помои, что хозяин вещи залил в бензобак, залить нормальную топливную смесь и завести пилу. Количество заменённых по гарантии и без катушек зажигания и масляных насосов можно пересчитать по пальцам рук - а вещей уже продано не меньше полутора Газелей.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу