13.05.2009 в 23:39:43
#1182480
Год пользуюсь хуской 340-ой. Однажды зимой никак не мог одеть крышку. Очень долго возился и как-то сумел поставить её на место. Сейчас уже не помню каким образом. И вот сейчас весной аналогичная фигня! Не одевается и всё! :mad: Ну, вернее, одевается, но неправильно. Её как-то перекашивает, и в результате она зажимает цепь на шине. Не крутится цепь. Насколько я смог понять, причина в том, что там такая ленточка на крышке, которая должна одеваться НА чашу на корпусе, а у меня она (ленточка) не одевается на неё. Позвонил в сервис. Там мне сказали, что я-де не снял пилу с тормоза. Но я в упор не вижу на своей пиле какую-либо ручку тормоза, о которой мне упорно твердиле в сервисе! Да и как же я тогда целый сезон ею (пилой) пользовался, что сейчас не понимаю о чём идёт речь?!?! В общем, ощущения из серии "стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я ..нутый"! Подскажите, плиз, что я не так делаю!
14.05.2009 в 00:04:05
#1182534
super-krot написал : Подскажите, плиз, что я не так делаю!
ваша левая рука держиться за ручку , а вот спереди стоит "защита" ... это так назваемая "защита" и есть ручка тормоза.... необходимо потянуть ее на себя до щелчка.....
14.05.2009 в 00:56:29
#1182601
ur5imw Так, с местонахождением ручки тормоза всё ясно. Я так и говорил этим людям в сервисе, мол, вы имеете ввиду защитный щиток?... Что же касается щелчка, то его я не слушу, а так да, я подаю её (ручку тормоза) на себя. Однако это не помогает. И ещё. Наверное всё-таки дело во мне, а не в лыжах, п.ч. я что-то не могу найти винт натяжения цепи... Раньше он был, а сейчас я его не вижу... Такое ощущение, что у меня либо глюки, либо я потерял какую-то деталь...
14.05.2009 в 06:50:18
#1182684
super-krot написал : Однако это не помогает.
сильнее надо нажать... по поводу винта ..в вашей модели я точно не скажу, скорей всего он находться с торца пилы где то рядом возле шины возле упора (зубьев)..
14.05.2009 в 08:21:44
#1182728
Вам бы хорошо бы инструкцйию полистать-там картинки есть.Читать Вы ведь всё равно не будете! :o
14.05.2009 в 09:33:40
#1182812
Надо крышку аккуратно вставить в шпильки и ручку потянуть на себя .щелчок будет. когда взведется силовая пружина тормоза. Подетальную картинку этой пилы отправлю в личку.
14.05.2009 в 09:38:15
#1182816
ur5imw написал : сильнее надо нажать... по поводу винта ..в вашей модели я точно не скажу, скорей всего он находться с торца пилы где то рядом возле шины возле упора (зубьев)..
Да уж двое суток жму (зубы уже сводит от злости за собственное непонимание проблемы!), а толку никакого. Да и у друзей по даче спрашива, никто не смог мне помочь. Правда, у них бензопил нет, но склад ума отнюдь не гуманитарный. По поводу винта. Да, именно там, на переднем торце пилы возле шины я и помню этот винт, но сейчас его там нет! И от этого факта мой и без того уже закипающий мозг просто взрывается!...
Профан2 написал : Вам бы хорошо бы инструкцйию полистать-там картинки есть.Читать Вы ведь всё равно не будете!
На даче за инструкцию действительно не брался, но вчера, будучи уже в городе, был вынужден-таки залезть в инет, где часа два искал инструкцию на русском языке (своя-то книжечка на даче лежит). Нашёл, внимательно прочитал, и не менее внимательно просмотрел картинки. Ничего нового для себя не обнаружил!..
14.05.2009 в 10:00:17
#1182846
super-krot написал : Да, именно там, на переднем торце пилы возле шины я и помню этот винт, но сейчас его там нет!
может отверстие забито опилками?
super-krot написал : Нашёл, внимательно прочитал, и не менее внимательно просмотрел картинки. Ничего нового для себя не обнаружил!..
а что вы там хотели нового увидеть :confused:
14.05.2009 в 10:05:35
#1182855
hitman_II написал : а что вы там хотели нового увидеть
Ну, Прафан же посоветовал мне инструкцию полистать ))) вот я и ответил, что я её уже листал. А что хотел увидеть?.. Да не знаю, секрет какой..
14.05.2009 в 10:27:20
#1182892
2super-krot Да не знаю, секрет какой.. Нет никакого секрета. тормозной механизм находится в крышке. В верхней части с внутренней стороны должна быть видна условно можно назвать трехлучевая звезда. На ручке есть фигурный отлив в виде кулачка. Поэтому надо поставить крышку ша шпильки, ручку отдать вперед и ввести этот кулачок в зацепление со звездой и потянуть на себя.Должен обязательно быть щелчок, если механизм исправен НУ НЕКУДА ЕМУ ДЕТЬСЯ.Взведется как положено.
14.05.2009 в 10:42:30
#1182917
Чтобы сохранить мозг придётся пожертвовать деньги. Отнесите пилу в сервис. Тем более год прошёл, заодно и карб отрегулируют, звёздочку смажут. Когда пилу будете брать с ремонта, будьте придирчивы. Пусть пилу при Вас заведут, прогреют, порежут кусок доски. И завалите их вопросами! Задавайте много вопросов и пусть прчямо над пилой мастер Вам все покажет и расскажет. Успехов Вам. ЗЫ. Несите пилу в сборе те и шина и цепь должны быть
14.05.2009 в 10:45:22
#1182924
Уже Дед написал : тормозной механизм находится в крышке. В верхней части с внутренней стороны должна быть видна условно можно назвать трехлучевая звезда. На ручке есть фигурный отлив в виде кулачка. Поэтому надо поставить крышку ша шпильки, ручку отдать вперед и ввести этот кулачок в зацепление со звездой и потянуть на себя.Должен обязательно быть щелчок, если механизм исправен
Да, есть такая трёхлучевая звезда, и да, она должна войти в паз фигурного отлива на ручке тормоза... Я это понимаю. Вот только если согласно инструкции к эксплуатации я СНАЧАЛА должен подать ручку тормоза цепи на себя (тем самым снимая пилу с тормоза) и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого надевать крышку, то луч звезды не попадает в паз отлива. Когда же я делал это как Вы говорите, т.е. сначала одевал крышку на шпильки, потом совмещал луч звезды с пазом отлива, и уже ЗАТЕМ тянул ручку тормоза на себя, то всё равно никакого щелчка не было и лента тормоза не одевалась на барабан...
Профан2 написал : Несите пилу в сборе те и шина и цепь должны быть
Да, чувствую, что одним звонком в сервис мне отделаться... Попробую сегодня в обед смотаться в сервис... А пила у меня ессно в сборе.
14.05.2009 в 11:03:24
#1182956
2super-krot Фигня какая-то получается.Там стоит очень мощная пружина, но взвестись должна.Трудно лечить больную крышку, не видя ее. Возможно присутствует какой-то блудень в тормозном механизме. Тогда лучше в сервис.
14.05.2009 в 11:08:18
#1182965
Уже Дед написал : Фигня какая-то получается.Там стоит очень мощная пружина, но взвестись должна.
Да какая ж она мощная?.. Маленькая пружинка.. Когда тяну тормозную ручку на себя, то пружинка это сжимается без каких-либо усилий... Часа в два вернусь, отпишусь, о чём мне скажут в сервисе.
14.05.2009 в 11:12:37
#1182979
super-krot Попробую выложить картинку.
14.05.2009 в 11:14:47
#1182987
2super-krot Рече идет вот об этой пружине (503 46 59-01) она закрыта крышкой.
14.05.2009 в 11:35:33
#1183030
Уже Дед Понял о какой пружине речь и где она находится. Да, я её не мог видеть и говорил о другой пружине, о пружине ручки тормоза.
14.05.2009 в 11:38:42
#1183036
2super-krot Она нужна чисто для фиксации ручки. При ее отсутствии ручка просто болтается.
14.05.2009 в 12:03:14
#1183079
Уже Дед А, понял.. А я думал, что она как-то работает в связке она-паз отлива-трёхлучева звезда...
14.05.2009 в 12:19:44
#1183111
2super-krot Да нет. Вся проблема в том , что при взводе силовой пружины тормоза,ощущение вот-вот сломается ручка.Но если тянуть ручку на себя до упора, ручка фиксируется с характерным щелчком. А что с винтом натяжения? Как видно из картинки, существует два типа натяжителя цепи. Что у Вас стояло или стоит на данный момент.
14.05.2009 в 12:26:15
#1183119
Уже Дед написал : А что с винтом натяжения? Как видно из картинки, существует два типа натяжителя цепи. Что у Вас стояло или стоит на данный момент.
Да вот не нашёл я на картинках винта натяжения... Искал, но не смог понять, где она там изображён.. Подозреваю, что речь о номере 501 54 63-01 на пятой странице... Но сейчас я не вижу его на корпусе возле пильного полотна...
14.05.2009 в 12:39:14
#1183140
2super-krot Да, это он. А вобще-то 501 54 63-01,501 45 41-01,503 87 94-01- это комплект из которых состоит натяжитель.
14.05.2009 в 14:32:40
#1183297
Момент истины!.. )) (и моего позора...)
Всем спасибо, мужики, что откликнулись на мой вопрос! Не в лыжах дело было, а всё-таки во мне... По дороге в сервис я нашёл и натяжной винт (он действительно был просто закрыт тонким и плотным слоем опилок с маслом, так что казалось, что под ними ровная поверхность) и сумел-таки поставить крышку на место.
УжеДеду хочу сказать отдельное спасибо. Вы всё написали абсолютно верно и детально:
Уже Дед написал : надо поставить крышку ша шпильки, ручку отдать вперед и ввести этот кулачок в зацепление со звездой и потянуть на себя
а вот я был невнимателен при чтении, п.ч. не заметил, что СНАЧАЛА ручку надо ОТДАТЬ ВПЕРЁД, а потому же тянуть на себя до характерного щелчка.
14.05.2009 в 14:46:06
#1183323
2super-krot Большое спасибо за спасибо. Рад, что скромная заочная консультация помогла вам устранить возникшую проблемку.
29.08.2009 в 20:47:40
#1345004
Люди, подскажите, что могло случится? Я завожу пилу - она какое то время идет, а потом словно захлёбывается при газовке... и ещё начинает неровно работать на холостом ходу, словно газку поддаёшь. Что это может быть?
29.08.2009 в 23:10:46
#1345188
проблемы с топливом... вполне возможно грязный карб
30.08.2009 в 00:33:46
#1345348
или грязный топливный фильтр. Это легко проверить.
30.08.2009 в 09:32:05
#1345650
пила новая? Нет?
30.08.2009 в 21:28:59
#1346346
Попробовать понемногу выкручивать винт L. Выкручивать и давать газку. Может помочь. Да, и холостой будет изменяться, так его корректировать большим винтом.
31.08.2009 в 13:39:53
#1347310
пилу купил на блошином рынке... работала отлично, а вот потом началось.. топливо заливаю 98. а как должен выглядеть засоренный бензофильтр?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу