Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.10.2008 Екатеринбург Сообщений: 146
#1347344

Вы бы сфотографировали пилу. Может это не совсем хускварна .

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

велимудр написал :
топливо заливаю 98. а как должен выглядеть засоренный бензофильтр?

Как засорённый, трудно описать, а как чистый - могу. Хускварновский фильтр весь пенопластовый. Должен снаружи быть белый с лёгким оттенком цвета того масла, которое используете для топлива. Тёмно-жёлтый или коричневый быть не должен.
А по поводу 98-го бензина - зря. Этому движку 98 ни к чему. 95-го у нас нет, можно этой бодягой убить движок, остаётся 92. Вполне хватит - движок достаточно старой разработки, не сильно раскрученный.

Пробег у пилы бачков 30-40 . Работала отменно.
Подозреваю, что умудрились поработать без масла для смазки полотна.

Сейчас картина такая: на небольших оборотах при снятом полотне из дырочки в направляющей пластине цепи масло потихоньку подается. При увеличении оборотов практически нет.
В итоге полотно и цепь практически сухие.

Попытка промыть бензином успехом не увенчалась. Бензин также при малых оборотах тек, при больших еле-еле . Решеточка забора масла в бачке чистая.

Если снизу посмотреть в дырочку, где виден вал насоса, то он крутится.

Похоже надо разбирать...
Вопросы:
1) Можно ли открутить муфту сцепления без спец инструмента 502 54 16-02.
Чем и Как правильно это делать, чтоб не повредить в ней ничего. (поршень планирую блокировать веревкой).
2) Направляющая пластина цепи просто прикручена или на какой-то "герметик клей" ставится ( а то какой-то бело-желтый наплыв по краю из под нее торчит местами)
3)Что за деталь масляного насоса "А" в пункте 6 на стр. 29

Ну и главный вопрос к чему готовиться?
Где недорого купить этот насос , если ему кирдык?
И куда еще стоит заглянуть , что проверить коль полез ковырять. Стандартные чистки делались. Регулировок никаких не делал.

Сам бы и не полез, но сегодня заехал в уважаемую контору

Предварительно звонил по телефону :
Я: У меня проблема:..... масляный насос...
А: приезжайте ... диагностика 600р.
я: Я из другого города, вы сразу посмотрите, мне все не надо, только насос...
А: Да.... 600р и посмотрим.

Приехал с утра: ( мастер есть, приемщик есть, клиентов никого)
Я: Проблема .... посмотрите?
А: Оставляйте дня на 3.
я: А сейчас почему не посмотрите?
А: Можно, но по срочному тарифу будет стоить ээээ 1200р
Я: Сэр, ... я из другого города, проездом, по телефону же обещали 600 и сразу!
А: Ничего не знаю, без вас работы хватает...

еще немного по уговаривал.... ни в какую

Я: Хорошо сколько стоит снять сцепление.
А: 300р
Я: Снимите пожалуйста вот 300р чек не нужен ( на всяк случай)
А: Оставляйте на 3 дня, а сейчас 600р

Не то, что у меня нет таких денег. Но отношение скотское, как впрочем и высокомерная речь приемщика.
Мат оставил при себе. Пожелал "удачи" и ушел...

Спасибо всем, кто откликнется по теме.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Муфту открутить можно. Посмотрите, не подойдёт ли ключ от болгарки двухрогий или что-то типа того. Только не за пружины, чтобы не сломать. Резьба левая, поршень верёвочкой заблокируете и всё будет норм.
Пластина прикручена, а по периметру намазана герметиком. Он по идее, ничего не герметизирует, там грязи и с ним будет ого-го, и без него тоже. Счищать не надо, а подмазывать свежим - IMHO - без толку.
Там раньше такая фишка была - на шестерёнке плунжера насоса есть такая косая канавка, которая его двигает вперёд-назад. А "держится" эта канавка за металлический стержень, запрессованный в корпус. Так вот - этот стержень разбалтывался в корпусе и или выпадал совсем, или болтался. Соответственно, при не повреждённом и крутящемся плунжере, подачи не будет.
По идее, починить нельзя. Выход из положения такой - я брал винтик (М4 или М5, не помню, давно не работаю с ними), оставлял ниток 5 - 6 резьбы на конце, а остальную спиливал надфилем "в ноль" до основания резьбы. Длину его общую делал как у штатного штифта. В дырочке из-под выпавшего штифта нарезал резьбу и вворачивал туда получившуюся железку на Локтайт. Усё, насос снова качает. (Вроде, М4 резьба была)
Вот на 3-й Ваш вопрос не отвечу - не открывается у меня ссылочка, зависает что-то...
Ну, а так - разберёте, всё увидите - там три детали, фигня, всё понятно.
А запчасти, есичо, ищите у Хускварновского дилера. Должен у вас быть, как без него?

O_Petrovich написал :
Да.... 600р и посмотрим.

Ё...перный театр!!! Да я за 600 и сейчас такую неисправность без очереди сделаю... Аххренели совсем.
Посылайте Вы их на фиг, посмотрите сами. Не велика наука. С двумями руками, да если ещё из нужного места растут, - да как два пальца об асфальт.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Olegych написал :
Вот на 3-й Ваш вопрос не отвечу - не открывается у меня ссылочка,

Как я понял вот это

2Olegych , огромное человеческое вам СПАСИБО.
До конца не вкурил конечно в колхоз с насосом. Но как достану его, думаю пойму...

Про деталь" А" на картинке в предыдущем посту, я думал может это какой нить доп фильтрик перед насосом. Который подзабит , ну и када масло потихоньку сосут, то оно идет. А как сильнее пытаются, то поток масла разрывается и насосик тупо воздух молотит и масло почти не захватывает.

Дилера то есть, но всегда есть волшебные заходы и блатняк по ценам.
От себя могу поделиться блатняком по ценам на компьютерном рынке.

2valerich угу оно!

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

O_Petrovich написал :
деталь" А" на картинке

Фильтрик. Забивается очень редко, почистить можно без разборки, просто вывинтить винтик и выковырнуть отвёрткой.

Регистрация: 07.09.2010 Запорожье Сообщений: 81

Приветствую!
Руководство по ремонту и облуживанию бензопилы
Также стоит глянуть здесь

Вопросы:
1) Можно ли открутить муфту сцепления без спец инструмента 502 54 16-02.
Чем и Как правильно это делать, чтоб не повредить в ней ничего. (поршень планирую блокировать веревкой).
МОЖНО ТАК

2) Направляющая пластина цепи просто прикручена или на какой-то "герметик клей" ставится ( а то какой-то бело-желтый наплыв по краю из под нее торчит местами)
НАСКОЛЬКО ПОМНЮ, ГЕРМЕТИК ТАМ ПРИСУТСТВУЕТ ЧИСТО НОМИНАЛЬНО
Т.Е. ПРИ СБОРКЕ МОЖНО НЕМНОГО ПОМАЗАТЬ

Ну и главный вопрос к чему готовиться?
ОБЫЧНО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ
а) пластиковые шлицы на шестеренке штока
см. деталь С на рис1 стр30
б) посадочное место под звездочку и шлицы (тоже пластик)
у детали D на рис.6 стр30
ИЗ-ЗА "КРИВОЙ" ЗАМЕНЫ ЗВЕЗДОЧКИ
ИЛИ ЗАМЕНЫ НА "КРИВУЮ" ЗВЕЗДОЧКУ
УКАЗАННЫЕ ДЕТАЛИ СТОЯТ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕ ДОРОГО
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК (в Ураине предлагается оч. много китайского откровенного фуфла под видом именитых брендов)

Успехов в ремонте!

Регистрация: 07.09.2010 Запорожье Сообщений: 81

АХТУНГ!!!
Проблема с подачей масла может быть вызвана использованием масла, кот. не совсем подходит для работы в холодную погоду!
Поэтому, прежде чем что-либо разбирать / обращаться в сервис, нужно
а) залить (полу) синтетику если не жалко
или
б) добавить в густое масло немного бенза / зим. дт

Все разобрал. Но косяка не нашел...
Все целое: шлицы, шнек, шестеренка на валу, вал, вход выход у насосика чистые, ни соринки.
Фильтрика деталь "A" не увидел, может нет у меня такого в 340-ой.

И за счет чего этот насос качает, я так и не понял... Сквозь дырочку для масла видно мелькает обточеный конец вала. Который крутится при работе. Это и все?
Или вал должен еще и поступательные колебания совершать? Как поршень... ( Просто на шестеренке вала есть кривая канавка, если бы она куда-то вставлялась, то вал бы не только крутился, а еще вперед назад ходил. Но у меня в канавку ничего не вставляется... Может эта вставка отломилась?

Масло было - отработка синтетика - не качалась, думал жидкое. Или забилось грязью.
Заливал бензин промывал. Он тоже на низких оборотах качался на высоких не особо. Думал, наверно погуще надо смазку. Залил ТАД-17, тот же эффект... Т.е. ни густое, ни жидкое, ни бензин у меня не качается.

Добавил позже:
Ой ёёё... Перечитал ветку, так Olegych уже все написал в первом же ответе! Как в воду глядел.
А я блин склеротик, на разборке только сконцентрировался.
Еще раз огромное человеческое СПАСИБО !
Буду колхозить по вашему совету : "Выход из положения такой - я брал винтик (М4 или М5, не помню, давно не работаю с ними), оставлял ниток 5 - 6 резьбы на конце, а остальную спиливал надфилем "в ноль" до основания резьбы. Длину его общую делал как у штатного штифта. В дырочке из-под выпавшего штифта нарезал резьбу и вворачивал туда получившуюся железку на Локтайт. Усё, насос снова качает. (Вроде, М4 резьба была)"

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

А я хотел ответить, а Вы уже нашли.
Там где-нибудь под этой большой крышкой штифтик этот злосчастный и валялся. Хотя чаще бывало, что отверстие под него в корпусе просто разбалтывалось и он там качался. Разбираешь, смотришь - всё на месте. Собираешь - не качает...
А фильтр у неё не здесь - его надо искать с нижней части пилы - он там серого цвета и не очень удобно вытаскивается - мешает лапа топливного бака.

Здраствуйте
Помогите мне пожалуйста у меня бензопилав Husqvarna 340 живёт у нас уже дано пилт замечательно но тут когда я в очередной раз вышел пиль дрова я бензопилу завожу немного погазую и только начну пилить как она у меня глохнет.Чё за дела?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

2х.з Проверьте состояние фильтров, в первую очередь - топливного. Если тёмный - заменить.
А без нагрузки разгоняется нормально?
И потом - как у вас с морозами. Иногда бывает, что бензин на холоде не горит как следует. Бензин-то у нас сами знаете, какой бывает.
А, вот ещё что посмотрите - исправен ли шланг, который идёт из топливного бака к основному ниппелю карбюратора. Иногда бывает, что он лопается и получается подсос воздуха. Тогда холостой будет и разгоняться без нагрузки будет, а под нагрузкой - фиг...

Только отпишитесь потом, что нашли.

Купил новое ( надеюсь родное) полотно в магазине "100пил" на рынке. И уже несколько раз сталкиваюсь с тем, что опилки набиваются внутрь и клинят звездочку. При этом цепь жутко натянута. Наверно набивается между звездочкой и цепью тоже. Шприц для смазки звездочки имеется и делаю это каждый бачок бензина. Новая или старая цепь разницы нет.
Что я делаю не так?

Это довольно частое явление,при распиливании трухлявой древесины.У меня тоже иногда клинит звёздочку.

Чуть ослабить цепь и в резУ не сбавлять обороты. Сырым дубом -хорошо забивает.

Возможно, что затупились зубья цепи и при пилении получаются мелкие опилки (пыль). Лечится заточкой.

Регистрация: 05.01.2014 Днепродзержинск Сообщений: 6

Беда ,короче Говоря:холил ,лелеял масло -фирменное, смесь всегда свежеприготовленная,всё смазывал-звёздочку, игольчатый подшипник но пошли задиры по зеркалу и кольцо залегло.Отсюда вопрос:1)
Теперь только замена поршневой? 2)Может масла надо лить больше? добавлял шприцем на 500мл бенза 10мл масла( смесь 2% как написано на банке с маслом) 3)Может кто-нибудь знает/пользует пилу Riber-Pro MZ59YS- хочу взять её на подхват.Вот марку Rebir я знаю-имеется рубанок,им доволен.А Riber ничего не слышал.Да ,кстати в инст-ции к ней рекомендуется смесь 4%,. а на масле 2%.Кому верить?!Заранее спасибо!

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 170

Если цилиндр нормальный, то можно поменять поршень. Почему так получилось Хз. Может перегрели её. Скорее всего со смесью что-то. Может бензин бодяжный попался. Задиры могут быть от отвалившегося нагара или недостатка смазки,перегрева, неправильно настроенного карбюратора, ну еще от неисправного воздушного фильтра. Могу ошибаться. Поршень стоит примерно 3000 руб. Цилиндр в сборе 7900 руб.

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 170

-=Valentin=-; Рибер это скорее всего какая-то китайская подделка под Ребир. Из китая лучше брать то, на что потом можно найти запчасти поблизости.

Регистрация: 05.01.2014 Днепродзержинск Сообщений: 6

Леонид Челны написал :
Если цилиндр нормальный, то можно поменять поршень. Почему так получилось Хз. Может перегрели её. Скорее всего со смесью что-то. Может бензин бодяжный попался. Задиры могут быть от отвалившегося нагара или недостатка смазки,перегрева, неправильно настроенного карбюратора, ну еще от неисправного воздушного фильтра. Могу ошибаться. Поршень стоит примерно 3000 руб. Цилиндр в сборе 7900 руб.

отдал в ремонт.Взял поршневую не оригинал.от идеи с riber отказался теперь смотрю на белорусску МТЗ375.Может по ней есть мнения?Иещё:сколько всё-таки масла лить в смесь?

В Беларуси бензопил не производят. Очередная китайская пила. А название они любое напишут.

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

-=Valentin=- написал :
Да ,кстати в инст-ции к ней рекомендуется смесь 4%,. а на масле 2%.Кому верить?!

А вы сами,в какой пропорции разбавляете?

Разводить надо так, как написано в инструкции к пиле. Они знают качество своей поршневой.

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

LAV1955 написал :
Они знают качество своей поршневой

Но не знают качество нашего бензина.

Предполагают. Поэтому для большинства китайских пил указывают 1:25. Я в свой Штиль уже пятый сезон лью 1:50. Но у нас 92-ой неплохого качества. Вот 95-ый не знаю, правда сын его постоянно в машину льет. Но для малой бензотехники его не рекомендуют.

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

Я тут,знаете,в машинку тоже как-то дешёвенького 95 ливанул.Движок работает неустойчиво,обороты падают.Заправку называть не буду,чтобы не выглядело антирекламой.Ну один-два раза может проскочить,а если постоянно-уже плохо.
В пилу,тоже как и Вы,лью 92,1:50.

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 170

LAV1955 написал :
Разводить надо так, как написано в инструкции к пиле. Они знают качество своей поршневой.

Тут я не соглашусь. Лить нужно как написано на бутылке с маслом. Масло бывает разное. 1:40, 1:50 и даже 1:100. Откуда производитель пилы знает, какое масло вы зальете? В отличии от каши, двигатель двухтактный лишним маслом испортишь, если долго и много работать.

taels написал :
Я тут,знаете,в машинку тоже как-то дешёвенького 95 ливанул.Движок работает неустойчиво,обороты падают.Заправку называть не буду,чтобы не выглядело антирекламой.Ну один-два раза может проскочить,а если постоянно-уже плохо.
В пилу,тоже как и Вы,лью 92,1:50.

От 95-го бензина были случаи поломки двигателей.

Регистрация: 05.01.2014 Днепродзержинск Сообщений: 6

LAV1955 написал :
В Беларуси бензопил не производят. Очередная китайская пила. А название они любое напишут.

не знал спасибо за инфу больше в эту сторону не смотрю,да собс-но почитав форум послушав знающих практикующих и одного ремонтника-сегодня взял штиля 180 как самую народную и бюджетную.Не удержался и в обед смотался на дачу и бачок спалил.Впечатление вполне хорошее:легкая аж неудобно-просто детская игрушка,но лупашит не по детски-акация как масло