Аватар пользователя
Fёdor

Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

03.06.2009 в 14:37:20

Купили косилку Partner с движком Brigs&Stratton. При проверке движок работал неровно (громкость звука изменяется по синусоидальному закону). Консультант сказал, что "это норма, после обкатки исчезнет". Отработал уже 5...6 бачков - эффект только усилился.

Подскажите, пожалуйста, это нормально? Если нет, то что делать?

В сервис везти бесполезно. Уже были. Говорят: "косит - радуйтесь". В прошлый раз, на старую косилку, за топливный канал в "Садовой технике" потребовали 3000 ру + 2000 ру за работу. Новая стоила 8000....10 000. Больше в СЦ не поеду.

Заранее спасибо за совет!

P.S.: поиском пошерстил - очень противоречивые советы. От - "норма", до "капец двигателю"...

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

04.06.2009 в 01:17:17

Двигателю не "капец", конечно. Если на двигателе стоит регулятор оборотов пневматический, то нестабильность оборотов может быть приличной и заметной на слух. Это самые грубые регуляторы. Механический точнее, электронный самый точный. На косилочных движках в основном пневматика. В принципе, пока гарантия, можете заставить устранить явление, или дать обоснованный ответ, что это норма. Это по-любому бесплатно, только нервы надо крепкие. Как проверить, что пневматика? Снять стартёр, посмотреть на маховик - рядом с маховиком есть пластиковая лопасть с тягой на карб. - пневматика.

0
Аватар пользователя
Fёdor

Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

04.06.2009 в 02:00:03

to Olegych Спасибо за ответ. А насколько это плохо для двигателя? В принципе - итак косит... Везти в СЦ нужно далеко - с дачи... 50 км от города. Есть возможность только в выходные, а это - пробки, очереди... Самому не починить?

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

04.06.2009 в 09:01:39

Самому - нужен бесконтактный тахометр. Проверяем обороты, и если они отличаются от 3000 - 3200, то путём подгиба крепления рабочей пружины регулятора добиваемся попадания в этот предел. Если обороты продолжают болтаться, ищем причину в карбюраторе или зажигании. К стати, свечу менять не пробовали?

0
Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

04.06.2009 в 10:27:04

Кстати, а какая свеча стоит.

0
Аватар пользователя
Fёdor

Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

04.06.2009 в 11:02:08

Olegych написал : К стати, свечу менять не пробовали?

LAV1955 написал : Кстати, а какая свеча стоит.

Да она (косилка) новенькая... Прошлой осенью купили... Съезжу на дачу в выходные, выкручу - напишу. Попробовать поменять свечу? Какое нужно межэлектродное расстояние? Подберу аналог.

0
Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

04.06.2009 в 11:14:42

На двигатели B&S обычно ставят свечи Champion.

0
Аватар пользователя
Fёdor

Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

04.06.2009 в 11:28:49

LAV1955 А зазор какой? 0.7? Они ж, наверное, разные... Мне кажется, что дело не в свече, а в регуляторе оборотов. Я плохо представляю, как сделана "обратная связь" между датчиком оборотов и карбом, но, думаю, это она.

Если решать задачу "в лоб", на скорую руку, я бы сделал регулятор оборотов так: на вал посадил вентилятор, а возле него планку с пружинкой. Обороты нужные - поток воздуха сильный - планка отгибается - пружинка прикрывает заслонку в карбе. Как только я наехал на "многотравы" обороты начинают падать, вентилятор крутится медленнее, поток падает, планка опускатся, пружинка ослабевает и приоткрывает карб. Даже в такой корявой конструкции видно, что есть возможность для гармонического "покачивания" "показаний" датчика. У меня именно такая проблема - плавают обороты по синусу... То есть не хаотически...

0
Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

04.06.2009 в 12:03:21

Свеча RJ19LM зазор 0,76 мм. Двигатель 450 серии B&S Сlassic,который самый дешевый.

0
Аватар пользователя
Fёdor

Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

04.06.2009 в 12:57:36

LAV1955 Спасибо. Да... У нас было уже 3 бригса и я о них плохого мнения. Кстати, в Питере не удалось найти авторизованного сервисного центра. Есть какая шарага при магазине, но там ремонтируют технику из деталей другой техники, а не выписывают у производителя, как положено АСЦ... Когда у них нет нужной детали, они выставляют стоимость работы, сопоставимую с новой техникой...

0
Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

04.06.2009 в 13:57:12

В Минске таже ситуация. Официальный центр есть, но хитро написано, что ремонтируют только некоторые модели Бриггса.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

05.06.2009 в 00:24:01

Fёdor написал : Если решать задачу "в лоб", на скорую руку, я бы сделал регулятор оборотов так

А именно так.

Fёdor написал : У меня именно такая проблема - плавают обороты по синусу

Я и говорю - пневматика - самый неточный регулятор. Для газонокосилки пойдёт. Кстати, 9- или10-дюймовые двиг., которые ставят на газонокосилки, часто имеют заниженные регулировки оборотов. И раскачку оборотов. А прибавишь до нормы (3200) и иногда раскачка пропадает. Тока опять-таки тахометр нужен.

Fёdor написал : Кстати, в Питере не удалось найти авторизованного сервисного центра

На сайте Бриггс найдите список дилеров - там есть. Могу посоветовать "Абсолют". Они на Парнасе, адрес не помню. Надо - уточню для Вас. Завтра.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

05.06.2009 в 00:27:57

Fёdor написал : Когда у них нет нужной детали, они выставляют стоимость работы, сопоставимую с новой техникой.

И не только когда нет. Этому движку сделать капиталку - так новый дешевле. Ценник у производителя - мама не горюй. Не, им-то в долерах это фигня, а нам...

0
Аватар пользователя
Sysoper

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Омск

Сообщений: 66

05.06.2009 в 12:58:15

На сколько я понял. Плавают обороты без нагрузки или под нагрузкой? У меня была похожая ситуация -исправил регулировкой винта который за смесь отвечает.На моем двигателе самый нижний. Двигателю не хватает смеси и он постоянно приоткрывает воздушную заслонку.

0
Аватар пользователя
Fёdor

Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

05.06.2009 в 13:33:53

Sysoper написал : Плавают обороты без нагрузки или под нагрузкой?

И под нагрузкой и на холостом ходу.

Sysoper написал : У меня была похожая ситуация -исправил регулировкой винта который за смесь отвечает.На моем двигателе самый нижний. Двигателю не хватает смеси и он постоянно приоткрывает воздушную заслонку.

На двигателе? Там карбюратор совмещен с двигателем? Я, пардон, не в курсе - не разбирал. Слышал, что на некоторых движках карбюраторы не имеют ни одного винта, даже жиклеры не ввинчиваются, а являются монолитной контрукцией карба...

А я не попорчу оптимальные настройки карба? Насколько я понимаю, у ДВС обычно 2 заслонки - дроссельная и воздушная. Воздушная обычно открыта при заведении и прогреве двигателя и работать с открытой воздушной плохо - слишком богатая смесь. Многие пишут, что так вообще "можно убить двигатель".

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу