Trek написал :
всасывающий фильтр и разрегулировались клапана.
Меняю 1 раз в сезон топливный/воздушный (примерно 200 р за оба). в прошлый сезон - ~ 65 литров топлива. А клапана недавно отрегулировал сам. Разрегулироваться они не могут. Там регулировочные гайки довольно тугие. 2- му сменить масло.
получил ответ из сервиса.гарантийный случай,ослабла гайка крепления маховика и как результат позднее зажигание.разбило шпонку и гнездо на маховике ,жду когда привезут запчасти и отремонтируют.
Пошёл третий сезон, как пользуюсь Спартой 37. За всё время эксплуатации скошено немало травы и бурьяна. Нареканий никаких ! Бензин 92, леска 3.0 ,масло фирменное. Кошу даже картофельную ботву перед копкой. Единственный раз была проблема с заводкой. Схватывает, но не заводится ! Оказалось, что вся причина, в излишней чистоплотности моей ,что ли.... Короче, тщательно косилку помыл и вода попала в выключатель, она и подкорачивала кнопку ! Редуктор греется меньше. Шпулька пока ещё цела, хотя руками вытаскивать леску мне лень... Нынче промыл воздушный фильтр и расход ощутимо снизился, хотя и так небольшой ! Позвонил в магазин по поводу фильтра, но продавец сказал, что на Спарте 25 в качестве фильтрующего элемента используется поролон (у меня что то типа бумаги ) и посоветовал не заморачиваться...! В целом косилкой очень доволен ! Из недостатков отмечу неудобство перевозки. У предыдущей штанга расцеплялась пополам !
вот и у меня пошел 3-й сезон со Спартой-37)) Вот что хочу сказать - это наркотик ! Начнешь косить и не можешь остановиться: косит все, косит ровно. Глянешь на выкошенное поле, вдохнешь воздух налитый соками скошенной травы и думаешь: вот оно - тихое счастье)).
Две зимовки абсолютно ничего с косой не делал: выработал бензин, повесил на стенку холодного гаража. Весной, заливаешь вновь бензин, повспоминаешь где заслонка и как ее закрывать... рывке на десятом раздается мощный рык)). Кстати, вчера заметил, что вибрация стала заметно слабее, практически не ощущаю ее при косьбе. Раньше после дня кошения руки были как слегка отбитые, теперь - как после руля на дизельном джипе)
Из недостатков. Несолько слабовата конструкция на мой взгляд. В прошлом году у меня полетел вал, идущий к редуктору: смяло зубцы шестеренки. Виноват, конечно, я - не заметил при кошении диском здоровенного кирпича. Причем - не раз((. Заменили по гарантии, не без нажима с моей стороны... Теперь кошу осторожнее и предпочитаю 3мм леску. Резать диском кустарник можно, но надо понимать, что рискуешь валом. Оно надо? Если уж очень необходимо, то мне кажется стоит поискать диск поменьше диаметром и специально заточенный под кустарник.
Я думаю, что косить диском вредно для нашего движка. Двигатель довольно мощный и он просто не чувствует диск, причём инерция у диска очень ощутима. Вот и получается, что двигатель ревёт практически без нагрузки, что уже не есть хорошо и , к тому же, раскрученный диск при сбросе газа бьёт уже вдогонку по редуктору и валу ! Леска, особенно 3 мм., двигатель нагружает хорошо и он не идёт в разнос. Да и захват у лески намного больше !
У меня Ефка-42. Второй год, проблем не было, теперь я их сам себе создал...
"Заклинило" что-то в мозгах и при разводке бензина в соотношении 1:50, думая и размышляя о вечности вселенной, на 1 л бензина фиганул 60 мг масла. После чего, забыв зафиксировать клавишу газа в стартовом положении заводил... На удивление кое-как, с чиханием движка и матерными оборотами родной речи- завёл! Начал ставит дымовую завесу на свой и соседние участки. На 15 минуте косьбы -" мозги расклинило!". Слил остатки, залил по новой. В общем теперь заводится, мягко говоря, хреновато Но свечу не выворачивал - боюсь Отложил на потом...
Думаю, ничего страшного. От "больше масла" беды меньше, чем от "меньше масла". Выкрутите свечу и почистите ее. Работали не долго, авось обойдется.
Прикупил вчера фильтр воздушный для ЭФКО 37 и фильтр топливный. Воздушный заменил, а как добраться до топливного? Понял так, что он болтается на бензопроволе, как бензозаборник в баке. Как достать?
У меня на спарте фильтр воздушный совсем уже плохой. Позвонил в магазин, продавец говорит что нету таких, но сказал что на Спарте 25 вообще фильтр поролоновый и посоветовал тоже вырезать из поролона и не заморачиваться...
Я тоже выбирал долго между ОлеоМак и Штилем. Перевес получился в пользу Спарты, так как У Штилей двигатель полудвух полу четырёхтактный, то есть сложнее. Там присутствуют клапана, с которыми по отзывам местных косильщиков что то случается. У Спарты двигатель простой и надёжный двухтактник ! Единственное, что меня напрягает, это отсутствие в продаже в нашей местности шпулек под леску для Спарты ! В то же время шпульки для Штилей лежат на каждом углу !
Gorobez написал :
...взять себе Спарту 38 или Штиль 55 Дайте совет что выбрать по надежности и во что обойдется ремонт...
Это здорово разные по мощности машинки. 38-я заметно мощнее. Соответственно, и ресурс при одинаковой работе должен быть больше.
По качеству изготовления О-М на сегодня не сказал бы, что хуже Штиля.
А по стоимости ремонта... Ну, если грохнуть движок, то ремонт будет хорошо стоить.
По Штилю (если смотреть в общем по стране) с запчастями намного легче, О-М так же продаётся через дилерскую сеть, только она ещё слабовато развита и по запчастям и расходке иногда зависает. Ну... бывает...
Мужики, кто знает, подходит ли шпулька от Спарты 38 к нашей ? А то был в магазине, продавец говорит, что от Сп 38 шпулька есть, а от 37 нету ! На мой вопрос какая разница, сказал что надо смотреть.... и даже от 38 не показал...! А может от 25 ой подходит ?
Здраствуйте господа подскажите што лучше ОлеоМак 37 или ОлеоМак 38? не могу зделать вибор про ОлеоМак 37 хоть какието отзиви а проОлеоМак 38 минимум. 38 вроде новая линейка неужели ана хуже 37? Обясните доходчиво для меня очень важно разница в цене 20$.
Ищо Мотокоса Efco Starc 42 дороже от оли 38 на 20$, говорят ето одна компания. Я уже запуталса што брать то? Знающие люди скажите взаимозаминяемие запчасти от оли и ефко? оля есть в дилера ефки нету. Простите за глупие вопроси но почему ефко дешевле оли? Ефко битовая линейка- или как там хобби ани позиционируютса?
broker У меня Спарта 37. Где то читал, что у Спарты 38 сделана защита бака и усилен вал привода. Движки, как я понял, одинаковые ! Судя по отзывам других владельцев, вал летит не так уж и часто на 37 Спарте и в основном по собственной дурости ! Насчёт бачка скажу, что у меня косилке третий год и бак в полном порядке ! Имхо надо аккуратно обращаться с косой и она прослужит долго ! А сдуру можно и х... сломать ! Моё мнение что не стоит переплачивать за Спарту 38 , а купить 37 ! Тем более что Спарта 38 к тому же ещё тяжелее Спарты 37 !!!
Так Эфки и ОлеоМаки - одно и то же. Если цифры одинаковые, машинки вообще один в один. И запчасти подходят.
А 42-ю... Не, ну, машина хорошая, но тяжёлая, офигеть как. Надо на себя навесить, попробовать.
Хотя, что - тяжёлая, не днями ею и молотить - в своём то хозяйстве никто не гонит - устал, бросил.
Зато ресу-у-урса-а-а! Внукам хватит, если левым каким бензином не грохнуть. Вот спасибо-то скажут дедушке...
Olegych Вы меня убедили буду брать ефко 42 внас стоит 407$. Маленький вопросик 42 сняли спроизводства, будуть ли проблемы по запчастям? Недай Бог если левым каким бензином грохну, ато боюсь На заправках будто ослину мочу разливають
Ну, они обычно лет 5 - 7 ещё запчасти выпускают, а потом складской запас остаётся. По Емак-Груп не приходилось такое старое заказывать, а по Хускварне в своё время добывали запчасти на пилу, что снята с производства за 15 лет до того. И нашли. И по Штилю такое же было, поршневую к какому-то раритету искали - нашли. Так что, я думаю, проблем быть не должно. Хотя, возможны варианты...
senin написал :
За всё время эксплуатации скошено немало травы и бурьяна. Нареканий никаких !
Аналогично.
Второе лето подряд (и немного в 2009 году) отец косит траву и не нарадуется.
Только бензин заливает (до этого была МТД (вроде индекс 290) - регулярно каталась в сервис...)
Доброго времени суток. На прошлой неделе приобрел Эфку 38. Прошу принять меня в форум. Перед покупкой внимательно перечитал все сообщения, поэтому выбор сделал осознанно. На выходных покосил леской бурьян на участке с картошкой, примерно пятнадцать соток. Один раз дозаправился. Бурьян в основном высокий, по колено, но тонкий. Местами попадался одиночный бурьян толщиной до 1 см. Леской перерубывал легко. Теперь вопрос. Кто - нибудь применял мотокосу для скашивания стеблей кукурузы или подсолнечника? Если да, то какую фрезу надо приобрести? В инструкции указаны допустимые варианты фрез. Если я возьму восьмизубую - этого будет достаточно?
Forester0 написал :
Если я возьму восьмизубую - этого будет достаточно?
Для кукурузы точно достаточно. У меня отец поросль вишни до 5 см в диаметре 8-зубым ножом перепиливал. А уж кукурузу я думаю уж и подавно порежет. Но если сомневаетесь то купите новомодный диск наподобие пильного для циркулярки с победитовыми напайками, уж он и кукурузу и подсолнечник и все остальное срежет.
SERVER77 Спасибо за ответ.
Да я, если честно, отдаю себе отчет, что коса перепилит и кукурузу и подсолнечник. Вопрос - как она себя будет чувствовать после этого? Этого добра у меня сотки 2-3. Просто надоело лопатой рубить полдня каждый год. Косой, я надеюсь, будет быстрее. Однако как это скажется на трансмиссии, сцеплении, двигателе наконец? Или этот вид работы для Эфки 38 не является перегрузкой?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.