Для смазки цепи использую М-8 при плюсовых температурах. На морозе стараюсь использовать М-6,если мороз не ниже 5 град. то можно и М-8 заправить. А вобще лучше в холодное время исп. М-6 оно не такое густое и отлично смазывает режущую гарнитуру.
ko4egar написал :
Для смазки цепи использую М-8 при плюсовых температурах. На морозе стараюсь использовать М-6,если мороз не ниже 5 град. то можно и М-8 заправить. А вобще лучше в холодное время исп. М-6 оно не такое густое и отлично смазывает режущую гарнитуру.
тоже в основном м-8 использую, а также что под руку попадет. Я думаю секрет долгожительства в правильной натяжке цепи. Видал пилят и с перетянутыми цепями и недотянутыми. У меня контроль натяжения цепи один из главных. Когда пользовался Дружбой, у той вообще цепь на мазалась, тем не менее замена звездочки была редкостью, а об"емы раньше были недетские
NEmaster123 написал :
ну это ты поставил неоригинал,а большинство не меняют же) пила хорошая, спору нет, но импульсный канал слабый очень
Пила - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!:yu
Про "импульсный канал" уже писал. Есть фото уплотнителя этого самого канала, в ветке. За весь срок службы поменял один раз.
1,5см Вам - подарю на раз. Забирайте
Хусшкварна с 2007 года Пилила каждый день... и не только лес .. всякий хлам ..вчера при постройки дома она замолчала... движка клинанул
До этого примерно пол года назад в двигатели был стук .. как дизель.. на холостых оборотах... но я этому не придал особого значения. За эти пол года она распилила кубов 40 леса.
Пойду вскрывать .. и вот не знаю на сколько будет страшная поломка пилу жалко
POG65 написал :
Успешного ремонта. Ждем подробного рассказа...
Рассказываю на улице мороз.. все ноги и руки замёрзли..- это что касается условий ремонта
В общем опилок было море .. и на карбе и под ним воздушный фильтр сразу в топку.. очень грязный.. проблема возникла со спец ключами приходилось вытачивать из подручных инструментов .. да не беда. Вскрыл картер блока цилиндра в глаза бросались маленькие плоские кусочки метала.. дальше вытащив поршневую группу.. сразу был услышан скрип подшипника вытащив его... увидел что коронка подшипника в дребезги рассыпана [
]()
[
]()
на поршне видны резки со стороны впуска и немного со стороны поршневого пальца он ещё поживёт? Это всё последствия разломного подшипника или смесь плохая была?
Со стороны глушителя [
]()
Ещё вопрос как снять подшипник? что находится с права на рисунке [
bk123andrey написал :
Ещё вопрос как снять подшипник?
Сперва червяк привода маслонасоса стянуть надо. Где-то в теме про ремонт 137-й хуски выкладывал я фото приспособы для этого, червяк мягкий и его снимать нужно очень осторожно. После этого подшипник снимается рукой.
Yurgum написал : Сперва червяк привода маслонасоса стянуть надо. Где-то в теме про ремонт 137-й хуски выкладывал я фото приспособы для этого, червяк мягкий и его снимать нужно очень осторожно. После этого подшипник снимается рукой.
так в этом и праблема заключается на видео пароль поставили ... так бы там всё подглядел...
Эва, шустрые какие... Забивается этот червяк назад при помощи трубочки подходящего диаметра, пока движок еще не собран. Кривошип коленвала с этой шейкой надо жестко закрепить в тисках, чтоб не погнуть весь коленвал. А в фильме, кстати, об этом ни слова. Это уже опыт, сын ошибок трудных. . В своё время я поступил прозорливо и поскачивал все фильмы - и про Хуску, и про Штиль, и про Партнер. Желающим могу выслать.
Да, чуть не забыл. Отверстие в червяке расточено как бы конусом до половины глубины, дальше цилиндр идет. По крайней мере, у меня так было. При сборке ориентировать надо конусом в сторону подшипника.
POG65 написал :
Только мой интернетпомощник (5 декабря = 15 лет) Настолько мне "помог"..
Очень деятельный возраст. Мои соболезнования. Там ведь наверняка не только это пропало...Вот завел я себе нетбук, чтобы все отдельно было, и теперь в папкин нетбук никто не лезет. И мне спокойней...
Yurgum написал :
Очень деятельный возраст. Мои соболезнования. Там ведь наверняка не только это пропало...Вот завел я себе нетбук, чтобы все отдельно было, и теперь в папкин нетбук никто не лезет. И мне спокойней...
Сделал такую приблуду.. из алюминь уголка от санок на которых в детстве катали меня стучал сначало через деревяшку в торец по кален валу.. но она не вкакую, БОГ техонько говарит без деревяшки ты не бей БЕС в два ухо мне кричит стукни ты да посильней В итоги сцепление не закрутится(походу резьбу в начеле повредил).. червяк не слез.. замёр как сабака .. пришёл сюда. Завтра буду дальше мучать...
Ну вот, пока я пришёл, всё уже рассказали.
Ну, давайте до кучи и я ещё свои 5 коп.:
Поршень такой лучше бы заменить - даже если обработать и убрать задиры, всё равно наполнение ухудшится, движок работать будет плохо. Я бы заменил. Цилиндр нужно смотреть повнимательнее, может, ещё и поживёт.
Если искать "родной" поршень, так он стоить будет как новая китайская поршневая. Но это уже не моё дело.
Вот. Правый подшипник снимать проще - берём небольшой съёмник подходящий двухлапый и тупо дерём вместе с этим червяком, что перед ним насажен. Сальник жалеть нечего - всё равно его выкидывать, поскольку подшипники меняются только парами, а сальников отдельно от подшипников сейчас не поставляется (Если я не ошибаюсь, конечно), идут сразу парой подшипник в сальнике. Партнёровский, к стати...
Обратно ставить нужно аккуратно - какой-то в Швеции придурок решил, что посадка должна быть свободная, подшипник влетает, а сальник можно повредить о разные острые края на концах коленвала. Так что - губу смазать и ставить очень внимательно.
Червячок потом на коленвал наколотить подходящей трубочкой до упора в заплечик. Поддон и привалочную плоскость цилиндра очень качественно отчистить от остатков старого герметика, обезжирить как следует, обязательно высушить и ставить на герметик. Силиконовый, термостойкость средняя. (Испытан давно ABRO красный, но не настаиваю).
Да, забыл: Поставленные сальники не вращать на коленвалу раньше, чем через 5 минут после установки.
Собранный на герметик двигатель не заводить ранее 2-х часов после сборки.
А от какой мадели? не подскажите они разные вроде подшипники?? на одном 45 на другом 52
Olegych написал :
Так что - губу смазать и ставить очень внимательно.
Уяснил! смажим салидолом пайдёт?
Olegych написал :
Червячок потом на коленвал наколотить подходящей трубочкой до упора в заплечик.
Понятно!
Olegych написал :
Да, забыл: Поставленные сальники не вращать на коленвалу раньше, чем через 5 минут после установки.
А это почему? что за технология? они что присыхают к месту?
Надеюсь, чем то помог...[/QUOTE]
Канечно помогли Спасибо! теперь нужно подшипники купить и всё это собрать назад
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.