Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2708743

Для смазки цепи использую М-8 при плюсовых температурах. На морозе стараюсь использовать М-6,если мороз не ниже 5 град. то можно и М-8 заправить. А вобще лучше в холодное время исп. М-6 оно не такое густое и отлично смазывает режущую гарнитуру.

ko4egar написал :
Для смазки цепи использую М-8 при плюсовых температурах. На морозе стараюсь использовать М-6,если мороз не ниже 5 град. то можно и М-8 заправить. А вобще лучше в холодное время исп. М-6 оно не такое густое и отлично смазывает режущую гарнитуру.

тоже в основном м-8 использую, а также что под руку попадет. Я думаю секрет долгожительства в правильной натяжке цепи. Видал пилят и с перетянутыми цепями и недотянутыми. У меня контроль натяжения цепи один из главных. Когда пользовался Дружбой, у той вообще цепь на мазалась, тем не менее замена звездочки была редкостью, а об"емы раньше были недетские

Регистрация: 09.11.2011 Архангельск Сообщений: 14

POG65 написал :
Это цена для Walbro и ZAMA. Я поставил Атлант (1100 р.) и не парюсь. Для справки, ремкомплект прокладок стОит более 600 рублей.

ну это ты поставил неоригинал,а большинство не меняют же) пила хорошая, спору нет, но импульсный канал слабый очень

NEmaster123 написал :
ну это ты поставил неоригинал,а большинство не меняют же) пила хорошая, спору нет, но импульсный канал слабый очень

Пила - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!:yu
Про "импульсный канал" уже писал. Есть фото уплотнителя этого самого канала, в ветке. За весь срок службы поменял один раз.
1,5см Вам - подарю на раз. Забирайте

Железный написал :
тоже в основном м-8 использую

Также. На морозе пилю редко, хотя бывало. Натяжку цепи контролирую постоянно.

Хусшкварна с 2007 года Пилила каждый день... и не только лес .. всякий хлам ..вчера при постройки дома она замолчала... движка клинанул
До этого примерно пол года назад в двигатели был стук .. как дизель.. на холостых оборотах... но я этому не придал особого значения. За эти пол года она распилила кубов 40 леса.
Пойду вскрывать .. и вот не знаю на сколько будет страшная поломка пилу жалко

bk123andrey написал :
Пойду вскрывать .. и вот не знаю на сколько будет страшная поломка пилу жалко

Успешного ремонта. Ждем подробного рассказа...

А что видео на 3 (95 пост) странице не показывает пароль просит?

bk123andrey написал :
А что видео на 3 (95 пост) странице не показывает пароль просит?

Действительно. Очень хорошее видео... было. Ролики не показывают не только на мастерсити...

POG65 написал :
Успешного ремонта. Ждем подробного рассказа...

Рассказываю на улице мороз.. все ноги и руки замёрзли..- это что касается условий ремонта
В общем опилок было море .. и на карбе и под ним воздушный фильтр сразу в топку.. очень грязный.. проблема возникла со спец ключами приходилось вытачивать из подручных инструментов .. да не беда. Вскрыл картер блока цилиндра в глаза бросались маленькие плоские кусочки метала.. дальше вытащив поршневую группу.. сразу был услышан скрип подшипника вытащив его... увидел что коронка подшипника в дребезги рассыпана [

]()
[

]()
на поршне видны резки со стороны впуска и немного со стороны поршневого пальца он ещё поживёт? Это всё последствия разломного подшипника или смесь плохая была?
Со стороны глушителя [

]()
Ещё вопрос как снять подшипник? что находится с права на рисунке [

]() и обратно как его надеть?

Думаю, что поршенек еще поживет... Для снятия подшипника нужен съемник или его нагрев. Лучше скажет корифей ремонта Olegych

bk123andrey написал :
Это всё последствия разломного подшипника или смесь плохая была?

Думаю мастер сюда скоро придет

bk123andrey написал :
Ещё вопрос как снять подшипник?

Сперва червяк привода маслонасоса стянуть надо. Где-то в теме про ремонт 137-й хуски выкладывал я фото приспособы для этого, червяк мягкий и его снимать нужно очень осторожно. После этого подшипник снимается рукой.

Yurgum написал :
После этого подшипник снимается рукой.

Спасибо. До такого ремонта пока не дошел, но буду иметь ввиду.

Yurgum написал :
Сперва червяк привода маслонасоса стянуть надо. Где-то в теме про ремонт 137-й хуски выкладывал я фото приспособы для этого, червяк мягкий и его снимать нужно очень осторожно. После этого подшипник снимается рукой.

так в этом и праблема заключается на видео пароль поставили ... так бы там всё подглядел...

bk123andrey написал :
на видео пароль поставили ... так бы там всё подглядел...

Срок использования истек. Бизнес.

bk123andrey написал :
так в этом и праблема заключается

Какая проблема?! Все здесь:

Yurgum написал :
Какая проблема?! Все здесь:

Спасибо!
А надевать как? вытащить палюбому проще, всунуть тяжалей

Yurgum, ну давай, не томи

bk123andrey написал :
А надевать как? вытащить палюбому проще, всунуть тяжалей

POG65 написал :
Yurgum, ну давай, не томи

Эва, шустрые какие... Забивается этот червяк назад при помощи трубочки подходящего диаметра, пока движок еще не собран. Кривошип коленвала с этой шейкой надо жестко закрепить в тисках, чтоб не погнуть весь коленвал. А в фильме, кстати, об этом ни слова. Это уже опыт, сын ошибок трудных. . В своё время я поступил прозорливо и поскачивал все фильмы - и про Хуску, и про Штиль, и про Партнер. Желающим могу выслать.

Да, чуть не забыл. Отверстие в червяке расточено как бы конусом до половины глубины, дальше цилиндр идет. По крайней мере, у меня так было. При сборке ориентировать надо конусом в сторону подшипника.

Yurgum написал :
Эва, шустрые какие...

Стараемся

Yurgum написал :
В своё время я поступил прозорливо и поскачивал все фильмы - и про Хуску, и про Штиль, и про Партнер. Желающим могу выслать.

Так же сделал и я... Только мой интернетпомощник (5 декабря = 15 лет) Настолько мне "помог"... Умелец диковинный...

POG65 написал :
Только мой интернетпомощник (5 декабря = 15 лет) Настолько мне "помог"..

Очень деятельный возраст. Мои соболезнования. Там ведь наверняка не только это пропало...Вот завел я себе нетбук, чтобы все отдельно было, и теперь в папкин нетбук никто не лезет. И мне спокойней...

Yurgum написал :
Очень деятельный возраст. Мои соболезнования. Там ведь наверняка не только это пропало...Вот завел я себе нетбук, чтобы все отдельно было, и теперь в папкин нетбук никто не лезет. И мне спокойней...

ЭХХ.. Переживем.

Сделал такую приблуду.. из алюминь уголка от санок на которых в детстве катали меня стучал сначало через деревяшку в торец по кален валу.. но она не вкакую, БОГ техонько говарит без деревяшки ты не бей БЕС в два ухо мне кричит стукни ты да посильней В итоги сцепление не закрутится(походу резьбу в начеле повредил).. червяк не слез.. замёр как сабака .. пришёл сюда. Завтра буду дальше мучать...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Ну вот, пока я пришёл, всё уже рассказали.
Ну, давайте до кучи и я ещё свои 5 коп.:
Поршень такой лучше бы заменить - даже если обработать и убрать задиры, всё равно наполнение ухудшится, движок работать будет плохо. Я бы заменил. Цилиндр нужно смотреть повнимательнее, может, ещё и поживёт.
Если искать "родной" поршень, так он стоить будет как новая китайская поршневая. Но это уже не моё дело.
Вот. Правый подшипник снимать проще - берём небольшой съёмник подходящий двухлапый и тупо дерём вместе с этим червяком, что перед ним насажен. Сальник жалеть нечего - всё равно его выкидывать, поскольку подшипники меняются только парами, а сальников отдельно от подшипников сейчас не поставляется (Если я не ошибаюсь, конечно), идут сразу парой подшипник в сальнике. Партнёровский, к стати...

Обратно ставить нужно аккуратно - какой-то в Швеции придурок решил, что посадка должна быть свободная, подшипник влетает, а сальник можно повредить о разные острые края на концах коленвала. Так что - губу смазать и ставить очень внимательно.

Червячок потом на коленвал наколотить подходящей трубочкой до упора в заплечик. Поддон и привалочную плоскость цилиндра очень качественно отчистить от остатков старого герметика, обезжирить как следует, обязательно высушить и ставить на герметик. Силиконовый, термостойкость средняя. (Испытан давно ABRO красный, но не настаиваю).
Да, забыл: Поставленные сальники не вращать на коленвалу раньше, чем через 5 минут после установки.
Собранный на герметик двигатель не заводить ранее 2-х часов после сборки.

Надеюсь, чем то помог...

Olegych написал :
Надеюсь, чем то помог...

Спасибо.

Olegych написал :
Партнёровский, к стати...

А от какой мадели? не подскажите они разные вроде подшипники?? на одном 45 на другом 52

Olegych написал :
Так что - губу смазать и ставить очень внимательно.

Уяснил! смажим салидолом пайдёт?

Olegych написал :
Червячок потом на коленвал наколотить подходящей трубочкой до упора в заплечик.

Понятно!

Olegych написал :
Да, забыл: Поставленные сальники не вращать на коленвалу раньше, чем через 5 минут после установки.

А это почему? что за технология? они что присыхают к месту?
Надеюсь, чем то помог...[/QUOTE]
Канечно помогли Спасибо! теперь нужно подшипники купить и всё это собрать назад