Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2770546

bk123andrey написал :
Канечно помогли Спасибо! теперь нужно подшипники купить и всё это собрать назад

Закончите, отпишитесь что получилось.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

bk123andrey написал :
А от какой мадели?

Да любой из старых - 350, 351, 370... Они там все 201-е и сальники на них одеты...Ну. да что я - вы же уже разобрали, значит, видели. Ну, на совсем худой случай, можно, конечно, старые поставить, но нет гарантии, что они будут герметичными. Вообще, сальник - штука одноразовая. Снял - поставь новый.

bk123andrey написал :
салидолом пайдёт?

Да можно. Можно маслом не жидким облить губу по всему периметру. Вообще, рекомендуются консистентные смазки, но даже маслом для топлива можно.

bk123andrey написал :
А это почему?

А им минут пять как раз хватает, чтобы сам сальник на своё место сел и губа обтянулась как надо. А вообще - не знаю - написано - 5 минут...

Вот. Ну, про 2 часа - понятно, как раз герметик силиконовый схватываться начнёт.
А, ещё! Будете натягивать сальники, возьмите тоненькую пластинку (0,1 - 0,2 мм) металлическую, смажьте маслом и через неё аккуратненько через все острые края на концах коленвала проведите, чтобы губу не царапнуть у сальника. Можно фумкой оборотик сделать, но подшипник по ней вряд ли полезет. Ну, что нибудь придумаете.

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста размеры (или номера) игольчатых подшипников тарелки сцепл-я и верхней головки шатуна. Буду оочень благадарен!..

KharkovDude Мастер и гуру ремонта подобных девайсов (см. пост выше) Вам ответит. Если быстрее - отправьте ему личное сообщение.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

POG65 написал :
Мастер и гуру...

Ой... Это я, что ли?
Как хотите - ни одного размера не знаю - все запчасти только по артикулам выписываем. Даже в заявке иной раз наименование не ставим - артикул, и полетела заявка...
Максимум, что помню - диаметры цилиндров и... ну, толщину поршневых колец, может быть... Не судите строго, не нужна в работе эта информация, вот ей-Богу за столько лет не удосужился померить...

Olegych написал :
Как хотите - ни одного размера не знаю - все запчасти только по артикулам выписываем. Даже в заявке иной раз наименование не ставим - артикул, и полетела заявка...

Так и должно быть. Немного сталкивался в жизни с подобной работой.

POG65 написал :
Мастер и гуру ремонта подобных девайсов (см. пост выше) Вам ответит.

Эх, разбаловался народ... Чуть что - к Олегичу либо бегут либо посылают . А Олегич на несколько форумов один.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Да пусть лучше к Олегичу посылают, чем куда в другое место...
А мне ведь не трудно. Если чем могу - с удовольствием. (Честно)
Другой разговор, что не все модели знаю до тонкостей, а некоторые - вообще только теоретически... Ну...
И бывает, забываю то, что обещал. Ну...

Olegych написал :
А мне ведь не трудно. Если чем могу - с удовольствием. (Честно)

Отличная позиция и в нужном месте.

Регистрация: 09.11.2011 Архангельск Сообщений: 14

Уважаемый Олегыч, спрошу тогда у вас, раз такие дела) магнето никогда не пробовали ремонтировать на б/пиле? вот сейчас 372 Хускварна, магнето не работает, стреляет в обе стороны, пробовал поменять с другой пилы - все норм. я устройства особо не знаю его, только примерно, да и как то подступиться к нему ни с одной стороны не могу..

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

их не ремонтируют а меняют как изделие, но я могу ошибаться.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Не знаю, насколько реально его вскрыть - он же залит там весь насквозь. Не пробовал никогда, ни чего не могу сказать.
А современные (ну, 4-я серия Хускварны, Штиль, модели последних лет пяти - семи и т.п.) просто смысла нет - там ко всему ещё электроники насовано.
В общем, не уверен в успехе мероприятия

Olegych написал :
В общем, не уверен в успехе мероприятия

Значит под замену.

Регистрация: 09.11.2011 Архангельск Сообщений: 14

понятненько...

Регистрация: 09.11.2011 Архангельск Сообщений: 14

на 372ой не такое магнето, у нас в магазинах оно стоит 2550)

NEmaster123 написал :
у нас в магазинах оно стоит 2550

Тогда надо "пилить"

Регистрация: 09.11.2011 Архангельск Сообщений: 14

попробую китайщину поискать еще. может у кого есть адреса сайтов с китайскими з/частями проверенные, буду очень благодарен

NEmaster123 написал :
у кого есть адреса сайтов с китайскими з/частями проверенные

На форуме недавно кто то давал ссылку на сайт с запчастями. Посмотрите, кажется в теме про подделки бензопил такая инфа была....

Регистрация: 09.11.2011 Архангельск Сообщений: 14

спасибо, посмотрю

NEmaster123 Напишите сюда по мылу POG65@yandex.ru Подскажу

С новым годом!:yu дорогие форумчяни :yu
Собрал я сегодня свою машинку ..даже завилась с 5 раза хотя на улице мороз под 20
Подшипники купил от партнёра 350 как мне подсказал Olegych ...
что можно сказать, проблем не было, за исключением того что при разборке я повредил немного резьбу, где закручивается сцепление. Пришлось повозится при сборке, а так ничего сложного не заметил ..
Но чувствую придётся повозится с карбюрацией .. не хотела скидывать обороты .. дальше буду капать если не получится засниму видео ..
Ах да Спасибо за подсказки!!!!!!

не получается у меня настроить карбюратор ..
кручу вин "т" он реагирует но цепь тихонько крутица потом пила глохнит... если попилить чё нить или просто погазовать то цепь будет крутица с той же скорость и на полных оборотах при этом винт "Т" можно открутить но пила работает на максимуме... через некоторое время начинает скидывать обороты и глохнит
винт "R" не крутил винт "L" откручин на 0,8 оборота (против часовой стрелки) если его выставить на прежний уровень то пила на холостых работает но нету тяги (газ жмёшь и провал идёт) что подскажите ? Олегыч на тебя надежда
Фильтр бензиновый и воздушный новые... свеча так же заменима..
Интересует какой должен быть зазор на маховике между катушкой зажигания? или так на глаз?

T - регулировка открытия дросельной заслонки
R - рег. макс. оборотов
L - рег. холостых (ближний к цылиндру)
R и L откр., на примерно 1 оборот, заводим моторчик, дальше винтом Т рег., открытия дрос. заслонки , чтоб моторчик уверенно работал, и цепь не двигалась. Дальше на брёвнышке немного прогреваем. После прогрева снова этими двумя винтами настраиваем холостые. мотор должен работать уверенно без провалов и цепь не вращалась. Дальше в зависимости как мотор ведёт себя в нагрузке регулируем макс., обороты (дальний винт от цылиндра) . При этом нада старатся чтоб топливная смесь не была обеднённая.
По зазору.., берёте баночку алюм. (от пива , колы, чего нибуть) отрезаете полоску , складываете её , отводите зажигение, ставите её между маховиком и зажигением, отпускаете магнит притяет зажиг. Фиксируете зажиг, проварачиваете маховичок пластинки убрали, можно пробовать работать.

ясно буду пробывать спасибо ... у меня были провалы .. откручу малость винт R.. а винт L и R можно крутить при заведённой пиле?

Регистрация: 09.11.2011 Архангельск Сообщений: 14

изначально выкрутите винты (у вас L,R) на 2 с четвертью оборота, против часовой стрелки и отсчет от полностью закрученного состояния естественно) это заводская регулировка будет. попробуйте запустить, если будет чихать и сразу же глохнуть - подзакрутите Т, если наоборот после запуска и перегазовки цепь вращается - выкрутите. ну если получится все и пила заработает около дела, дальше уже нужно будет максимальные обороты настроить

крутить при заведенной пиле можно

добрый день! у меня 142 хускварна, 4 года. полгода назад начало проварачивать круглую пружину на стартере, сдавал в ремонт-говорят всё нормально, но пружину всёравно проварачивает. не подскажете что можно сделать?

dimon514 написал :
не подскажете что можно сделать?

Скорее всего просто слетела. Стартер снимать. Там все д.б. видно. Берегите лицо, пружинка здорово прыгает

извините, с плоской у меня всё хорошо, тамже стоит круглая пружина на 8 витков и по средине её прокручивает, апричины не могу понять..у знакомого была тоже такая проблема он и крышку на на стартер менял но всёравно проварачивает.