Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3060223

да уж, для меня это всё сложно попробую с другом отправить пилу в другой город в сервис! Благодарю всех за ответы и советы! Всем удачи

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Снимите сначала глушитель. Так, для страховки. Проверьте состояние поршня. Если есть вертикальные полосы, задиры - готовьтесь к замене поршневой. Если поршень чистый, может, и ничего страшного.

Хорошо, завтро попробую ещё, ато пробовал уже снять глушитель и чёт не смог вроде всего два болта

System11 написал :
пробовал уже снять глушитель и чёт не смог

А что там сложного? Пошевелите его

По вашему совету, всётаки снял глушитель! Действительно, на поршне есть вертикальные полосы, причём много Я так понимаю нужна замена!? Вы не вкурсе восколько мне обойдётся замена???

Сам пока не менял на БП, но в описанной ситуации мое решение - под замену (ИМХО)
Олегыч или Уже Дед, я думаю, более точно подскажут выход из положения.
Где - то есть и причина задира... Повторно ее допускать не надо.
Всех - с праздником!

у меня такая же проблема со шнуркой на стартере. Где можно об этом посмотреть?

Воздушный фильтр мокрый, в бензине... так должно быть?

bk123andrey написал :
Воздушный фильтр мокрый, в бензине... так должно быть?

На моей хус-142 фильтр сухой. На китайской бензокосе так же, как и у Вас. А она работает... уже не один год...

на моей раньше был сухой
надо карбюрацию разбирать всётаки.. плохо заводится, надоело дёргать по 40 раз особенно на холодную

bk123andrey написал :
надо карбюрацию разбирать

Если будете продувать - не повторяйте моих ошибок. Снимите мембрану насоса, иначе ее порвете. Посмотрите уплотнитель импульсного канала. Если есть трещины - причина в этом.

POG65 написал :
Посмотрите уплотнитель импульсного канала

Этот канал целый я даже резинок накупил с запасом )) хачу разобрать карб и в ацитон на суткии положить

bk123andrey написал :
Этот канал целый я даже резинок накупил с запасом )) хачу разобрать карб и в ацитон на суткии положить

У нас новый карбюратор "Атлант" стоит 1000 рЭ

Из бензобака бензин плохо бежит в чём пречина? фильтр при этом снимал результаты идентичны! дырки в бензобаке невидно....

Здраствуйте.

bk123andrey написал :
Из бензобака бензин плохо бежит в чём пречина? фильтр при этом снимал результаты идентичны

  • засорена сеточка в карбюраторе, или каналы.
    Нету фоток у кого системы ,узлов подачи масла ?

bk123andrey написал :
Из бензобака бензин плохо бежит в чём пречина?

Может мембрана насоса растянулась со временем?

orex_ написал :
Нету фоток у кого системы ,узлов подачи масла ?

А что конкретно интересует? Я уже два раза маслонасос поменял. Там все просто, только звездочку ведущую по любому снимать придется.

Здраствуйте.

POG65 написал :
А что конкретно интересует? Я уже два раза маслонасос поменял.

нет подачи масла не цепь, была у мастера , он сказал что сделать нельзя. Я такую модель не разбирал, интерестно что там такое что нельзя сделать.

orex_ написал :
нет подачи масла не цепь

Понятно. У меня та же причина оба раза была. Снимаем ведущую звезду с барабаном сцепления и оЧЧень просто меняем сам насос. Нужен ключик хитрый и резьба левая. Я из рожкового ключ сделал, губы на наждаке обточил чтобы в отверстия влезли. Дальше все видно на месте. Маслонасосы на этих моделях очень хлипкие. Пластмасса.

POG65, спасибо.
Ещё вопросик..., практически новая пила, пошла обкату, скажем так вчера работаланормально сегодня даеш газу, давится (бубнящий звук, мотор не набирает обороті).... .Теоретически засорен глушитель, карб не крутили. ещё варианты?..

orex_ написал :
ещё варианты?..

Снимите воздухан. Как себя поведет? Только не пилите без фильтра. Просто прогазуйте после прогрева.

POG65 написал :
Как себя поведет? Только не пилите без фильтра.

пробовал без изминения.

orex_ написал :
пробовал без изминения.

Свеча разумеется, менялась... тогда, если исключить качество топлива.... похоже на подсос воздуха или недостаток топлива. Свеча мокрая?
Между карбом и цилиндром есть трубочка, называется уплотнителем импульсного канала. У меня она потрескалась. Заменил.

orex_ написал :
пробовал без изминения.

Пропорции бензин/масло какие?

1:50 (А95 масло гузварновське)

orex_ написал :
1:50 (А95 масло гузварновське)

Нормалек. Ищем дальше

Клапан в топливной крышке работает? В баке разряжение не создается? Топливный фильтр в каком состоянии?

POG65 написал :
Свеча разумеется, менялась...

  • да , менялась;

POG65 написал :
похоже на подсос воздуха

-при подсёсе воздуха, обороты были-б завышены, двигетель "вызжал-б";

POG65 написал :
недостаток топлива.

  • да похоже, попробую снять осмотреть фильт в баке, + запустить без него.

POG65 написал :
Свеча мокрая?

  • в принцыпе, если мотор не прогреть , а так на холостых , свнча всегда мокрая, в данном вариане двиг не получается разогнать, прогреть.

POG65 написал :
У меня она потрескалась.

  • как при этом двигатель работал (с потресканой) ?

orex_ написал :

  • как при этом двигатель работал (с потресканой) ?

Как ни странно, заводился и глох... Я по незнанию полез в карбюратор. "Продул" И таким образом порвал мембрану насоса. Цена ремкомплекта сравнима с ценой карбюратора. Пришлось заменить Walbro на Атлант. Стоил 1000 руб. Ухудшений в работе БП не произошло.

orex_ написал :
-при подсёсе воздуха, обороты были-б завышены, двигетель "вызжал-б";

Не факт. У моей мотокосы китайские товарищи забыли поставить на шпильки крепления карбюратора граверные шайбы. Результат: от вибрации постоянно ослаблялось это соединение. Симптомы работы двухтактника очень похожи на описанные Вами.
А воздушная заслонка точно открыта? Привод правильно стоИт? Такая оказия опять же на мотокосе была... Вдруг ни с того ни с сего перестала разгоняться... а на ХХ работала как часы... В кустах обкашивал и веткой случайно заслонку закрыл Сразу фиг и догадаешься... Увидел случайно...

POG65 написал :
Клапан в топливной крышке работает?

... в Крышке клапана нет, осмотрел.

  • за пол часа под ней образовалась лужа масла .., течёт