Снимите сначала глушитель. Так, для страховки. Проверьте состояние поршня. Если есть вертикальные полосы, задиры - готовьтесь к замене поршневой. Если поршень чистый, может, и ничего страшного.
По вашему совету, всётаки снял глушитель! Действительно, на поршне есть вертикальные полосы, причём много Я так понимаю нужна замена!? Вы не вкурсе восколько мне обойдётся замена???
Сам пока не менял на БП, но в описанной ситуации мое решение - под замену (ИМХО)
Олегыч или Уже Дед, я думаю, более точно подскажут выход из положения.
Где - то есть и причина задира... Повторно ее допускать не надо.
Всех - с праздником!
Если будете продувать - не повторяйте моих ошибок. Снимите мембрану насоса, иначе ее порвете. Посмотрите уплотнитель импульсного канала. Если есть трещины - причина в этом.
Понятно. У меня та же причина оба раза была. Снимаем ведущую звезду с барабаном сцепления и оЧЧень просто меняем сам насос. Нужен ключик хитрый и резьба левая. Я из рожкового ключ сделал, губы на наждаке обточил чтобы в отверстия влезли. Дальше все видно на месте. Маслонасосы на этих моделях очень хлипкие. Пластмасса.
POG65, спасибо.
Ещё вопросик..., практически новая пила, пошла обкату, скажем так вчера работаланормально сегодня даеш газу, давится (бубнящий звук, мотор не набирает обороті).... .Теоретически засорен глушитель, карб не крутили. ещё варианты?..
Свеча разумеется, менялась... тогда, если исключить качество топлива.... похоже на подсос воздуха или недостаток топлива. Свеча мокрая?
Между карбом и цилиндром есть трубочка, называется уплотнителем импульсного канала. У меня она потрескалась. Заменил.
Как ни странно, заводился и глох... Я по незнанию полез в карбюратор. "Продул" И таким образом порвал мембрану насоса. Цена ремкомплекта сравнима с ценой карбюратора. Пришлось заменить Walbro на Атлант. Стоил 1000 руб. Ухудшений в работе БП не произошло.
Не факт. У моей мотокосы китайские товарищи забыли поставить на шпильки крепления карбюратора граверные шайбы. Результат: от вибрации постоянно ослаблялось это соединение. Симптомы работы двухтактника очень похожи на описанные Вами.
А воздушная заслонка точно открыта? Привод правильно стоИт? Такая оказия опять же на мотокосе была... Вдруг ни с того ни с сего перестала разгоняться... а на ХХ работала как часы... В кустах обкашивал и веткой случайно заслонку закрыл Сразу фиг и догадаешься... Увидел случайно...