Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 9
#3508345

Димон 35 написал :
Только винт Н не крути, если обеднишь смесь запорешь поршневую, будет очень жалко и обидно, а вообще пила классная (у самого такая).

я вообще ничего не хочу крутить. Я хочу вжжжжжж-вжжжжЖЖЖЖЖЖ!!!!

Ну тогда винтом L отрегулируй так что бы провалов не было (на прогретой пиле) и пили спокойно. У меня в инструкции от урала написано: если пила долгое время не использовалась то после заправки провернуть несколько раз стартером коленвал (не включая зажигания) что бы топливо попало в карбюратор и дать постоять пару часов что бы мембраны приобрели эластичность (правда в урале мембраны из чего то похожего на ткань).

В выходные развалился поршень у моей Е142. На цилиндре особых задиров нет.
Начал искать поршневую и трубку импульсного канала (как всегда) - в наличие не оказалось, под заказ.
Вопрос: предлагают купить отдельно поршень от б/з Партнёр, но смущает что у него 2 кольца и размер D= 41 мм (наш D= 40 мм) а так всё 1:1
Просто так не посоветуют, может кто ставил?

Паша, наверное лучше под заказ (если не горит), импульсный канал всё равно ждать, а то что предлагают это лишь бы впарить, но пила то твоя.

Меня смутило 2-ва кольца на поршне, это однозначно лучше: расход, мощность, только одни плюсы.
Так как цилиндр уже рабочий поршень D=41 против нашего D=40 мм точно войдёт.

Меня интерисует Ваше мнение? Кому нибудь так ставили? Результат?

А если не войдет, или расстояние между стенками цилиндра будет слишком мало для попадания смазки на стенки?, да и с двумя кольцами происходит больший износ. Если бы зто было лучше то 142я давно бы шла в такой комплектации. Паш, закажи чего надо, дождись и собирай спокойно из нормальных комплектующих, а эксперименты как то дороговато обходятся.

Будем думать, но оба варианта неплохие.
С наступающим!!!

paha написал :
С наступающим!!!

С наступающим! (Поршень пока не менял)

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

paha написал :
развалился поршень у моей Е142.

Вопрос: предлагают купить отдельно поршень от б/з Партнёр,

Не.
Всегда были разные, и не только по диаметру

Olegych написал :
Всегда были разные

И мне Ваш совет пригодится. Спасибо.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Рад, что мог быть полезным

Olegych написал :
Рад, что мог быть полезным

Ваши советы ценны и полезны. Спасибо и Вам, что нас не забываете!
Всех - с наступающим!

Здравствуйте товарищи-господа!Купил вот такое безобразие,у шатуна нет верхнего подшипника,уверяли ,что шатун силуминовый и подшипник не нужен,проверил магнитом,шатун - стальной.Вопрос- сможет ли Оно работать,или даже не ставить

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

По внешнему виду - нормальный шатун.
Верхний подшипник в комплект у таких коленвалов, обычно, не входит. И в комплект поршня тоже не входит.
Я так понял, что предстоит замена к/вала? Тогда смотрите состояние старого верхнего подшипника - они обычно очень долговечные и вполне может быть, что старый отработает ещё не один срок.
Если старый подшипник плохой, купите новый - он продаётся отдельно.
Не забудьте о том, что при переборке двигателя нужно ставить обязательно новые сальники. Но это - так, к слову.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

POG65 написал :
Всех - с наступающим!

С удовольствием присоединяюсь.
Всем желаю счастья, благополучия и хорошего настроения.
Виктор.

Olegych ; спс что ответили,но дело в том,что есть варианты и с верхним подшипником,но в 4раза дороже(1200руб),в общем я съэкономил (зоо руб-магазин 220 вольт),а старый подшипник войдёт или не войдёт не знаю,так как не знаю D пальца,

И подскажите,где можно купить подшипник на палец ,и сальники на коленвал?

"Опять будем мучить Димона 35"
Cтолкнувшись с ремонтом своей пилы был озадачен выбором дешёвых китайских запчастей, пример: (родной карбюратор стоит 2900 - китай 500р) в 6 раз дешевле......

  1. Подскажите, стоит ли связываться? (продавцы говорили так - покупай и не бери в голову, разница несушественная)
  2. Что ещё докупить к нашим пилам, т.к всё равно разбирать двигатель ну и на будушее. (сальники, подшипники, прокладки, пружины...)
    Пожалуйста по подробней!
    Заранее спасибо!!!

Паша, тебе по идее нада была только новая поршневая, нафига тебе карбюратор. В принципе как говорит Олегыч (а он тут авторитет) если нормальный китай то он нормально ходит, не хуже бренда. Чего ещё, подшипники, идут вместе с сальниками (обязательно), импульсный канал, герметик. Пила затухла после разрыва импульсного канала?, набери в поиске "разборка бензопилы хускварна 142" видео, там весь процесс от начала и до конца. маслонасос если плохо работает то тоже поменять стоит, это если бы посмотреть в живую то сказал бы чего прикупить, Ну там резиновые амортизаторы, хтоя я думаю что их можно самому из шланга вырезать. В обчем: порщень, подшипники с сальниками, цилиндр на твоё усмотрение (хотя я бы поставил новый), то что китай это ничего страшного (пила уже года 3 как снята с производства), короче видео глянь а там определишся чего ещё надо. Удачи.
P.S. Я тут цены у вас и у нас сравинл на китай, одинаковые, так что бери китай, не парься, а собирать из фирменных, проще пилу другую купить (хотя аналог 142й это 450 вроде, а она стоит ну его нафиг, а 236 и 240 это не пилы а лобзики с мотором)так что постарайся сделать свою. Ещё раз удачи.

Димон 35 написал :
если нормальный китай то он нормально ходит, не хуже бренда.

Подтверждаю.

Неужели манжета с подшипником (Китай) на коленвал может стоить 180р,и продаются ли манжеты отдельно?Кстати нет ли наших аналогов,может кто-нибудь знает типоразмер?

noda1966 написал :
Неужели манжета с подшипником (Китай) на коленвал может стоить 180р

Может и 360 рублей стоить. Сталкивался с таким при ремонте ступичного подщипника скутера сына этим летом. Поломка была при пробеге менее 1000. Подобрал аналог в размер за 40 рублей/шт. (взял сразу 4 штуки). Проблема исчезла.

Ребята, кто нибудь знает про карбюратор который может работать в любом положении? как карб бенза пилы. Нужна для другого мотора, лошадок на 10-15.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Ильдар76 написал :
кто нибудь знает про карбюратор который может работать в любом положении

Может быть от какого-нибудь лодочного мотора? (Не Ветерок).

Veps25 написал :
Может быть от какого-нибудь лодочного мотора? (Не Ветерок).

Возможно, но у нас проблемно найти моторы от лодок.

Доброго дня! ваша бензопила обкатки не требует, работать на холостых верный способ загубить хорошую машинку, под обкаткой подразумевается легкие работы лучше если перерывы будут, до полного остывания, причем пиление на бытовых пилах такого класса осуществляеться в полный газ!!! и еще масло капать должно, примерно бак бензина и бак масло расходуются одинаково, и еще если масло сильно поступает, попробуйте использовать более вязкое, (использование зима-лето)

Добрый день. У меня проблема. Моей 142й 4 года. Пахала отлично, только раз менял фильтры, свечу и импульсную трубу, когда тянуть перестала. Сейчас внезапно перестала принимать нагрузку, глохнет.
Пускается неплохо ( с 5-8 рывка). На холостом работает, но стоит нажать на газ- урчит и глохнет. Разобрал, поменял импульсную и основную трубки, продул и осмотрел карб, поменял фильтры, наготовил свежего топлива. Собрал- прежняя история. Снова разобрал- просверлил тончайшим сверлом сапун бензобака (думал в нем причина)- никакого результата. Снял и прочистил глушак- тоже без эффекта. При чистке карба не смог проверить чистоту главного жиклера ( не достать его) , мембраны все целые. . Больше не знаю чего делать, руки опустились. Пила нужна. Новую покупать дорого. Помогите советом!

ortoped64, хороший вопрос, попробуй в сервис сносить.

Доброй всем ночи, проблема вот какая.Греется почему-то после 30-ти минут?, глохнет и не заводится, пока не остынет,а остынет, начинаешь газовать, она сразу глохнет, вчера пилил, было теплее чем сегодня(пользовался 92 бензином), он кончился, пришлось залить 95, ну и никак не могу справиться с этой проблемой!( Ну а в целом пила отличная- заводится без напряга даже зимой в любой мороз, и пилит довольно не плохо!Кто сталкивался подскажите, в бензине ли дело, или какие другие причины? заранее спасибо!

Ну если пила стала плохо заводится после того как Вы залили другой бензин то ясен перец дело в бензине.

Лесоповал написал :
(пользовался 92 бензином), он кончился, пришлось залить 95, ну и никак не могу справиться с этой проблемой

Ну если пила стала плохо заводится после того как Вы залили другой бензин то ясен перец дело в бензине, да и ещё, понюхайте бензин, обычно если пила сильно греется то возможно бензин разбавлен ацетоном. Ну и снимите глушитель, посмотрите поршневую.

Спасибо за совет, но думаю может карбюратор еще не настроен, а это уже серьезней, буду пробовать! до лета еще время много