Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3605552

Попробуйте промыть карбюратор, попробуйте как нибудь запомнить положение винтов, а ещё попробуйте покрутить винт L до пропажи провалов (на прогретой пиле)

[QUOTE=Димон 35;3603274]ortoped64, хороший вопрос, попробуй в сервис сносить.[/QUOTE

до сервиса 200 км и целый потерянный день.
Заказал пол интернету карб, заменил и пила преобразилась. Не глохнет, работает. Карб китайский 500 ры. (дешевле ремкомплекта к родному)
Кстати, так и не понял, как продуть или прочистить родной карб? шлангом к жиклерам не пролезть, корпус не разборный, жиклер главный не выкрутить.
Остается взять и выбросить??? Жалко...

ortoped64 написал :
Остается взять и выбросить???

Раскрутите что можно и закиньте в ацетон.

ortoped64 написал :
Остается взять и выбросить???

Я старый выкинул. Ремкомплект продают по цене нового карба. Я поставил Атлант. Проблем нет.

Бензопила Husqvarna 142, последний раз использовалась прошлой осенью (работала нормально). Сегодня опять достали, залили новую смесь, завелась нормально. В теплом помещении работает хорошо, держит хх и высокие обороты. На улице хх так же держит хорошо, но при добавлении оборотов, примерно секунды через 3 глохнет. После опять хорошо заводится, держит холостые, но глохнет при добавлении оборотов. В чем может быть проблема?

Фильтры чистили?, если да то попробуйте покрутить винт L, перед регулировкой пилу прогрейте, возможно карбюратор промыть надо (в этом случае регулировочные винты не трогайте, или хотя бы запомните их положение)

Спасибо за совет. А есть еще какие нибудь варианты решения проблемы? Просто пила на работе и завтра, если проблема не в вышеперечисленном, то посмотреть еще варианты решения будет негде, а пила очень нужна.

ЭЧС написал :
А есть еще какие нибудь варианты решения проблемы?

А это основные решения проблемы и есть, фильтр воздушный в каком состоянии, чистили?, заведите, прогрейте немного, не на холостых, с перегазовками потом попробуйте дать полный газ (недолго) если будет провал поверните винт L против часовой стрелки (вроде), если будет хуже то по часовой. Вроде всё.

Да, сколько лет пиле?

Дело в том что после где то 3-4х лет у 142х(137) хускварн приходит в негодность импульсный канал (трубочка такая), стоит между цилиндром и стойкой карбюратора. Плоучается обеднённая смесь в результате чего происходит задир поршневой. Если всё что я написал выше не поможет то наверное отнесите пилу в сервис чей нибудь, пусть посмотрят. Да винт L сильно не крутите сразу, потихоньку, и ещё одно, на винтах нет шлица под отвёртку, можно попробовать плотный кембрик или медную трубочку подходящего диаметра, можно наметить винт, выкрутить (запомнив число оборотов), нажовкой по металу прорезать паз под отвёртку.

Блин, сегодня на рынке 142ю видел, красавица, сборка штатовская, ммммммммммм пальчики оближешь,.

Димон 35 Достойная машина! Значите еще продают...

POG65 Ага, запасы у торгашей ишо не кончились, хороший агрегат, самому нравится.

Димон 35 написал :
запасы у торгашей ишо не кончились

Я изначально брал 142-е. Крышку с автонатяжителем поменяли по гарантии. Производитель признал неудачность этой идеи. До сих пор в строю.

У меня хаска 142 уже 4 года.Режим работы кратковременный и по хозяйству. В прошлом году начались сюпризы:на горячую не заведешь, пропадает тяга под нагрузкой.Без нагрузки крутится, как только в нагрузку, пытается заглохнуть.Провел ревизию- в роде все в норме.Потом набрел на форум,прочитал всю тему и даже снова разобрал для перепроверки.Все резинки целы. Импульсная трубка не потеряла эластичности,но при изворачивании на излом вроде есть дырочка,на счет ее "сквозности" не проверял,т.к.нашел ей замену(силиконовая трубка, она у меня стояла на старой машине на трамблере)Большая резинка целая и эластичная, менять не беду, может посажу на герметик. Тут писалось о укорачивании "писюна" импульсника-какой длины оставить,т.к. переживаю, что опять разрежит. Поршевую смотрел со стороны глушака-норм.Задиров нет,кольцо на месте.Завтра хотел собирать но подожду ваших ответов!!! Где еще поискать подвохов.да, карб смотрел-все чисто и в целости.ну за состояние каналов не знаю-туда не заглянещь...

shem.1974 написал :
У меня хаска 142 уже 4 года

shem.1974 написал :
но при изворачивании на излом вроде есть дырочка

Ну дык ты сам неисправность нашёл, дело в том что это "болезня" этих пил, у самого 142й в этом году 4 года стукнет, вот я и думаю, разобрать трубку заменить, али не надо, потом (ишо штиль 180 есть, новый) про запас пила есть. Про подрезку "писюна", ну подрежь на пару мм., попробуй без резинки, примерно поставить, если задевать цилиндр не будет то гут. Да, попробуй ишо винт L отпустить (вроде, может и ошибаюсь), где то на 1\4, провал должен пропасть.

Спасибо за скорый ответ! будем пробовать.....

ну вродебы починился. Заменил трубки, собрал,а результат 0. Тоже самое-заводится вроде нормально, а тяги нет. А ларчик просто открывался-отвернул чуть винт,ну тот что ближе к цилиндру и все ОК. Холостые чуть упали, тоже подрегулировал. Сейчас чуть подсохнет на улице и в бой!!! Спасибо форуму за исчерпающие разъяснения и информацию!!!

shem.1974 Зато спецом стал, про этот болтик я и писал.

Как-то давно уже ремонтировал 137 хуску знакомому и как на зло не бь|ло чем заменить лопнувшую импульсную трубочку. В магазин ехать не хватало времени так я ее заклеил супер клеем и,честное слово, пила работает до сих пор, года полтора наверное.

Доброго вечора. В мене 142 пила. Скажіть чи можна там прикріпити такі зуби біля шини, як то є в штілях???????
*******************************************
Добрый вечер. У меня 142 пила. Скажите можно ли там прикрепить такие зубы у шины, как есть у Штиля?

Шведеня написал :
Добрый вечер. У меня 142 пила. Скажите можно ли там прикрепить такие зубы у шины, как есть у Штиля?

Можно, подходят от хускварны и от партнёра, только зачем, от нажима на пилу скорость пиления не увеличится.

Мені здається що легще різати колоди великого діаметра!!!

Мне кажется, что легче резать колоды большого диаметра!!!
Пользуйтесь, пожалуйста, переводчиком:

Шведеня написал :
Мне кажется, что легче резать колоды большого диаметра!!!

Это в том случае если у вас пила киловатта три и больше, а 142й не особо, только сцепление спалите или движок.

Доброго времени суток
Такая проблема у меня 142 когда завожу звездочка крутиться вместе со сцеплением а когда включаю ручной тормоз глохнет.... цепь сразу крутиться когда заведена.....сервис или можно самому

Можно самому, снимите шину с цепью и попробуйте от руки покрутить звёздочку, если крутится свободно то всё нормально, если вместе с двигателем то посмотрите, между сцеплением и звёздочкой должно быть расстояние, если нет то может грязь или опилки. а еще лучше фото.

Пружинки в сцеплении не мешает посмотреть. Может слетели или ухо отломилось? У меня на китайской косе так было. Пружинку подобрал в сервисе.