REDSTAR написал :
Приходи, сделаем твою рукоятку. 225-4465. F3045 Homelite. У них при сборке дефект серийный был - отверстие на штанге не совпадало с отверстием на рукоятке. От этого и ломается дырочка на правой рукоятке.
Рукоятка (2 половины) - 450 рублей.
Остальное надеюсь в норме (провода, выключатели, пружины - не сломано).
я уж сам починил, ручку половинку купил.. буду отсчитывать, на сколько в этот раз хватит
martinengo написал :
рукоятка родная была с дефектом
Я думаю, что дело в другом... ИМХО, это происходит при работе с диском, если "напороться" на препятствие. Ударная нагрузка срывает пластиковый стопор на рукоятке...
Vik2140 написал :
Я думаю, что дело в другом... ИМХО, это происходит при работе с диском, если "напороться" на препятствие. Ударная нагрузка срывает пластиковый стопор на рукоятке...
Именно так, правда крепление действительно хилое. можно было-бы и понадежней что-нибудь придумать.
Прикупил как-то на рынке при случае, были еще и четырех ножевые фрезы, но восьми ножевая мне больше понравилась. Про насадки ничего сказать не могу, ни одной еще в руках не держал, и есть у меня ощущение, что не нужны они по большому счету. Кусторез, это наверное еще может быть, но культиватор впечатления не произвел (на картинке).
Сейчас исправлюсь - пластиковый фиксирующий (рукоятку на штанге привода) выступ на внутренней левой части правой рукоятки мотокосы при сборке не был совмещен с отверстием в алюминиевой штанге верхней части привода. Во как правильно надо написать. В подобной ситуации наже небольшое нажатие на рукоятку ( атакже вибрации в процессе работы) приводит к смещению рукоятки с положенного места по углу и поломке штыря и новой половинки правой рукоятки. Впоследствии указанный дефект был замечен. А в те года действительно китайцы из Хомлайта "проспали" довольно много косилок по этой причине. Еще в новой коробке мотокоса лежит - а уже бывало виден этот дефект.
Проблемка с косой Homelite F 3045
Всем доброе время суток!
Я бы не стал обращаться тут за советом, если-бы не задавал вопросы по профильным сайтам, по сервисам, по магазинам торгующим запчастями ....Суть проблемы в том , что по прошествии двух лет коса перестала держать холостые. При этом груша(пимпка, праймер) не заполняется бензином как раньше полностью, при ручной подкачке бензина видны поступающие в праймер воздушные пузырьки. Разборка, промывка карбюратора Zama H46A (? других маркировок нет), проверка фильтров ничего не дало. Задиров на поршне нет. Снимал глушитель смотрел.
Если кто связан с ремонтом бензо техники, а в частности карбюраторов Zama, помогите советом ! Пожалста! Конечно я купил новую косу и с косьбой все в норме. Но из этой делаю мотор для лодки..... А купить карбюратор по-моему в Москве нереально.....
PS Конечно готов к ответу "неси в сервис", Но при цене косы в 4500 р, проще купить новую ...
NoNamed написал :
коса перестала держать холостые. При этом груша(пимпка, праймер) не заполняется бензином как раньше полностью, при ручной подкачке бензина видны поступающие в праймер воздушные пузырьки.
Интересное явление. Вообще похоже просто на повреждение шланга и подсос воздуха. Проверьте, а лучше замените шланчики. Ну а в карбе, если только мембрана сама... - не знаю.
напихать в свечное отверстие жёсткого капронового шнура и зажать его поршнем. (у Вас оборван тросик, значит, пока не зажимать)
Ключик - Г-образную звёздочку дали? Должны были. Вот её вставить в отверстие чашки сцепления и вывернуть винт, который её крепит. Резьба правая. Как раз при попытке отворачивания прижмётся поршень и застопорится двигатель.
Чашка должна сняться свободно. Если есть износ, её может закусывать - надо аккуратно прокручивая попытаться её снять. Кроме винта её ничего не держит.
Под чашкой две S-образные детали. Они на резьбе, их надо подходящим приспособлением скрутить с коленвала. Резьба правая.
Всё. Снимайте стартёр. Разберётесь. При разборке не перепутайте шайбу и трубку на валу. Поставьте так, как сняли.
При замене тросика постарайтесь, чтобы спиральная возвратная пружина не выскочила из своего места в корпусе - установить её на место можно только будучи виртуозом в ненормативной лексике. Нормальными словами эта процедура не сопровождается. И при подматывании шнура проследите, чтобы при полностью вытянутом тросике пружина не была натянута до конца.
Да, при сборке, когда будете затягивать сцепление (эти две детали), не используйте в качестве стопора стартёр - там как раз при затягивании идёт натяжение троса - можно снова оборвать.
Получится. Олегыч.
Вообще, ключик там стандартный, звёздочка, номер не помню. Но дело в том. что как раз нужен проволочный, без утолщений. Больше ничего не лезет.
Да, калибра как те винты с крышек.
Виноват, упустил, что не Ваша машинка. В-общем, надо что-то думать с ключём.
Olegych написал :
Под чашкой две S-образные детали. Они на резьбе, их надо подходящим приспособлением скрутить с коленвала. Резьба правая.
Я даже спец"Ключ" делал чтоб их открутить..В итоге открутил осторожно постукивая по широкому сегменту у вала.
Разбирал - съелись пластиковые зубцы, подрезал чуть стамеской, да у собачек грани острее сделал.. пока работает.
Эт я так мало ли кто столкнется...
Фотки потрохов есть теперь у меня, только у меня блин нету понимания что и как я собрал неправильно, ибо шнур обратно после сборки не сматывается, хотя в разобраном виде проблем не было, и перестало работать сцепление.
Требуется замена чашки сцепления на бензокосе(бензотримере) homelite f 3045.
1.Подскажите , можно ли сделать это самому , без обращения в сервис?
2.Как это сделать ? Знаю немного , что надо специальный ключ "звездочку" которая я так понял идет в комплекте при покупке.Потом открутить свечу и застопорить поршень. Потом открутить чашку и заменить ? Но как это сделать аккуратно , чем заблокировать поршень ?Поправьте если я не прав.
3.Заранее благодарен.Жду ваших рекомендаций, советов и ответов.
Если есть, где выточить, закажите вставку типа свечи зажигания, только с длинным носом - чтобы упёрлась в поршень. Пластмассовую..
А если нет, то взять жёсткого капронового шнура, такого, миллиметров 6 - 8 в диаметре и напихать его в свечное отверстие и зажать поршнем.
К стати, не исключено, что и детали муфты сцепления там в хлам. Замечено за ними такое...
Народ может кто нибудь дать совет? Моя коса заглохла во время работы. Искра есть, топливо и воздух проходят нормально, а заводиться не хочет. Незадолго до этого она слегка стала терять мощность. Ума не приложу, что могло случиться... Если кто сталкивался с этим, прошу напишите.
Еще вопрос... Как устроена поршневая? Зачем на поршне риски? Мои личные предположения, что то с компрессией.
Заранее спасибо.
Народ может кто нибудь дать совет? Моя коса заглохла во время работы. Искра есть, топливо и воздух проходят нормально, а заводиться не хочет. Незадолго до этого она слегка стала терять мощность. Ума не приложу, что могло случиться... Если кто сталкивался с этим, прошу напишите.
Еще вопрос... Как устроена поршневая? Зачем на поршне риски? Мои личные предположения, что то с компрессией.
Заранее спасибо.
P.S. Заливалось масло для духтактных двигателей Лукви-молли (название точно не помню)