Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#435652

REDSTAR написал :
У них при сборке дефект серийный был - отверстие на штанге не совпадало с отверстием на рукоятке.

Чо правда?

REDSTAR написал :
Приходи, сделаем твою рукоятку. 225-4465. F3045 Homelite. У них при сборке дефект серийный был - отверстие на штанге не совпадало с отверстием на рукоятке. От этого и ломается дырочка на правой рукоятке.
Рукоятка (2 половины) - 450 рублей.
Остальное надеюсь в норме (провода, выключатели, пружины - не сломано).

я уж сам починил, ручку половинку купил.. буду отсчитывать, на сколько в этот раз хватит

martinengo написал :
У них при сборке дефект серийный был - отверстие на штанге не совпадало с отверстием на рукоятке

martinengo написал :
От этого и ломается дырочка на правой рукоятке.

Упал под стол, валялся

хе хе, да, типа дырочка сломалась и стала щелочкой

но суть сообщения REDSTAR кстати правильная, рукоятка родная была с дефектом

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 253

martinengo написал :
рукоятка родная была с дефектом

Я думаю, что дело в другом... ИМХО, это происходит при работе с диском, если "напороться" на препятствие. Ударная нагрузка срывает пластиковый стопор на рукоятке...

martinengo написал :
родная была с дефектом

Ну просчет в конструктиве, это точно, хотя у меня ручка сидит как влитая. Может китайцы в тот день, когда Вашу косу делали, не выспались?

Vik2140 написал :
Я думаю, что дело в другом... ИМХО, это происходит при работе с диском, если "напороться" на препятствие. Ударная нагрузка срывает пластиковый стопор на рукоятке...

Именно так, правда крепление действительно хилое. можно было-бы и понадежней что-нибудь придумать.

всё может быть...а фрезу Вы где брали? вроде бы у Ryobi еще и насадка-кусторез есть

Прикупил как-то на рынке при случае, были еще и четырех ножевые фрезы, но восьми ножевая мне больше понравилась. Про насадки ничего сказать не могу, ни одной еще в руках не держал, и есть у меня ощущение, что не нужны они по большому счету. Кусторез, это наверное еще может быть, но культиватор впечатления не произвел (на картинке).

martinengo написал :
Упал под стол, валялся

Да ладно, не ч.м.о.рите сильно . Пардоньте!

Сейчас исправлюсь - пластиковый фиксирующий (рукоятку на штанге привода) выступ на внутренней левой части правой рукоятки мотокосы при сборке не был совмещен с отверстием в алюминиевой штанге верхней части привода. Во как правильно надо написать. В подобной ситуации наже небольшое нажатие на рукоятку ( атакже вибрации в процессе работы) приводит к смещению рукоятки с положенного места по углу и поломке штыря и новой половинки правой рукоятки. Впоследствии указанный дефект был замечен. А в те года действительно китайцы из Хомлайта "проспали" довольно много косилок по этой причине. Еще в новой коробке мотокоса лежит - а уже бывало виден этот дефект.

Проблемка с косой Homelite F 3045
Всем доброе время суток!
Я бы не стал обращаться тут за советом, если-бы не задавал вопросы по профильным сайтам, по сервисам, по магазинам торгующим запчастями ....Суть проблемы в том , что по прошествии двух лет коса перестала держать холостые. При этом груша(пимпка, праймер) не заполняется бензином как раньше полностью, при ручной подкачке бензина видны поступающие в праймер воздушные пузырьки. Разборка, промывка карбюратора Zama H46A (? других маркировок нет), проверка фильтров ничего не дало. Задиров на поршне нет. Снимал глушитель смотрел.
Если кто связан с ремонтом бензо техники, а в частности карбюраторов Zama, помогите советом ! Пожалста! Конечно я купил новую косу и с косьбой все в норме. Но из этой делаю мотор для лодки..... А купить карбюратор по-моему в Москве нереально.....
PS Конечно готов к ответу "неси в сервис", Но при цене косы в 4500 р, проще купить новую ...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

NoNamed написал :
коса перестала держать холостые. При этом груша(пимпка, праймер) не заполняется бензином как раньше полностью, при ручной подкачке бензина видны поступающие в праймер воздушные пузырьки.

Интересное явление. Вообще похоже просто на повреждение шланга и подсос воздуха. Проверьте, а лучше замените шланчики. Ну а в карбе, если только мембрана сама... - не знаю.

О! Шланги я детально не смотрел! Спасибо !

выдернул пусковой шнур
С устройством незнаком чинить надо срочно так как не моё, не могу снять кожух Мещает вот эта круглая хрень на фото.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Это сцепление. Нужно так:

  1. напихать в свечное отверстие жёсткого капронового шнура и зажать его поршнем. (у Вас оборван тросик, значит, пока не зажимать)
  2. Ключик - Г-образную звёздочку дали? Должны были. Вот её вставить в отверстие чашки сцепления и вывернуть винт, который её крепит. Резьба правая. Как раз при попытке отворачивания прижмётся поршень и застопорится двигатель.
  3. Чашка должна сняться свободно. Если есть износ, её может закусывать - надо аккуратно прокручивая попытаться её снять. Кроме винта её ничего не держит.
  4. Под чашкой две S-образные детали. Они на резьбе, их надо подходящим приспособлением скрутить с коленвала. Резьба правая.
  5. Всё. Снимайте стартёр. Разберётесь. При разборке не перепутайте шайбу и трубку на валу. Поставьте так, как сняли.
  6. При замене тросика постарайтесь, чтобы спиральная возвратная пружина не выскочила из своего места в корпусе - установить её на место можно только будучи виртуозом в ненормативной лексике. Нормальными словами эта процедура не сопровождается. И при подматывании шнура проследите, чтобы при полностью вытянутом тросике пружина не была натянута до конца.
    Да, при сборке, когда будете затягивать сцепление (эти две детали), не используйте в качестве стопора стартёр - там как раз при затягивании идёт натяжение троса - можно снова оборвать.
    Получится. Олегыч.

Спасибо, ключика нет, какого же он калибра то... И он я так понимаю на дне чашки сцепления и обычными головками мне его не взять...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Вообще, ключик там стандартный, звёздочка, номер не помню. Но дело в том. что как раз нужен проволочный, без утолщений. Больше ничего не лезет.
Да, калибра как те винты с крышек.
Виноват, упустил, что не Ваша машинка. В-общем, надо что-то думать с ключём.

Ага, я вот тоже уже подумал что калибр одинаковый, завтра значит буду покупать ключ или отвертку T25.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Olegych написал :
Под чашкой две S-образные детали. Они на резьбе, их надо подходящим приспособлением скрутить с коленвала. Резьба правая.

Я даже спец"Ключ" делал чтоб их открутить..В итоге открутил осторожно постукивая по широкому сегменту у вала.
Разбирал - съелись пластиковые зубцы, подрезал чуть стамеской, да у собачек грани острее сделал.. пока работает.
Эт я так мало ли кто столкнется...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Uzver может вам чем то пригодится хотя фоток потрахов нету до сих пор

Фотки потрохов есть теперь у меня, только у меня блин нету понимания что и как я собрал неправильно, ибо шнур обратно после сборки не сматывается, хотя в разобраном виде проблем не было, и перестало работать сцепление.

umnyi,... Э о каких пластиковых зубцах речь? Там одно железо...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Uzver вон ваша последняя фотка - шкив черный-пластик - на нем зубчики для зацепления с собачками на крыльчатке их у меня и подъело

Замена чашки сцепления на Homelite F 3045

Требуется замена чашки сцепления на бензокосе(бензотримере) homelite f 3045.
1.Подскажите , можно ли сделать это самому , без обращения в сервис?
2.Как это сделать ? Знаю немного , что надо специальный ключ "звездочку" которая я так понял идет в комплекте при покупке.Потом открутить свечу и застопорить поршень. Потом открутить чашку и заменить ? Но как это сделать аккуратно , чем заблокировать поршень ?Поправьте если я не прав.
3.Заранее благодарен.Жду ваших рекомендаций, советов и ответов.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Если есть, где выточить, закажите вставку типа свечи зажигания, только с длинным носом - чтобы упёрлась в поршень. Пластмассовую..
А если нет, то взять жёсткого капронового шнура, такого, миллиметров 6 - 8 в диаметре и напихать его в свечное отверстие и зажать поршнем.
К стати, не исключено, что и детали муфты сцепления там в хлам. Замечено за ними такое...

Народ может кто нибудь дать совет? Моя коса заглохла во время работы. Искра есть, топливо и воздух проходят нормально, а заводиться не хочет. Незадолго до этого она слегка стала терять мощность. Ума не приложу, что могло случиться... Если кто сталкивался с этим, прошу напишите.
Еще вопрос... Как устроена поршневая? Зачем на поршне риски? Мои личные предположения, что то с компрессией.
Заранее спасибо.

znkris написал :
Моя коса заглохла во время работы.

Замените свечу, даже если с виду она не вызывает подозрений.

Народ может кто нибудь дать совет? Моя коса заглохла во время работы. Искра есть, топливо и воздух проходят нормально, а заводиться не хочет. Незадолго до этого она слегка стала терять мощность. Ума не приложу, что могло случиться... Если кто сталкивался с этим, прошу напишите.
Еще вопрос... Как устроена поршневая? Зачем на поршне риски? Мои личные предположения, что то с компрессией.
Заранее спасибо.
P.S. Заливалось масло для духтактных двигателей Лукви-молли (название точно не помню)

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Какие риски на поршне?
Если кольцевая насечка - это для удержания масла. А если продольные - таких быть не должно.

Из-за потери компрессии коса может не заводиться... и какой вообще у нее ресурс?