Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5443078

Motul Garden 2T Hi-Tech API-TC 1л п/с дозатор встроен в крышку.Сам пользуюсь таким.

поддерживаю- пропорцию надо соблюдать согласно купленному маслу - масел много и они разные и производитель масел указывает пропорцию,банальный пример -сосед разводил бензин маслом согласно паспорту бензопилы -результат -заводная ручка размолотила корпус стартера и еще жалуется что плохо заводится и отдача бьет -принес мне посмотреть-с горем пополам завел ,компресия сумашедшая, дымит как паровоз -немог понять в чем проблема,оказалось -закончилась его бензиновая смесь, я залил свою и через несколько минут прогазовки бензопила ожила -пропала отдача, а то срук вырывала заводную ручку и при остановке двигателя ручка не бьет пор корпусу -вот вам и рекомендации по паспорту бензопилы , завод изготовитель перестраховывается и дает пропорцию на самое плохое масло,а в сервисе по любому будем виноваты

snigko, круто, не могу представить что нужно добавить в бензин чтоб получить раннее зажигание, узнайте пожалуста что с чем ваш сосед смешивает

snigko написал:
поддерживаю- пропорцию надо соблюдать согласно купленному маслу - масел много и они разные и производитель масел указывает пропорцию,банальный пример -сосед разводил бензин маслом согласно паспорту бензопилы -результат -заводная ручка размолотила корпус стартера и еще жалуется что плохо заводится и отдача бьет -принес мне посмотреть-с горем пополам завел ,компресия сумашедшая, дымит как паровоз -немог понять в чем проблема,оказалось -закончилась его бензиновая смесь, я залил свою и через несколько минут прогазовки бензопила ожила -пропала отдача, а то срук вырывала заводную ручку и при остановке двигателя ручка не бьет пор корпусу -вот вам и рекомендации по паспорту бензопилы , завод изготовитель перестраховывается и дает пропорцию на самое плохое масло,а в сервисе по любому будем виноваты

Это самая фантастическая рождественская история из тех, которые только могут быть)))

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

snigko, закончилась его бензиновая смесь, я залил свою - и причем тут масло?

Имею мотобур Sadko AG-52. В инструкции написано масла лить 1:50, а на бензобаке - 40 мл. на 1 л. бензина, т.е. 1:25. Ну не парадокс?
Спохватился только сейчас, но уже сжёг 2 бачка, в которые лил 50 мл. масла на литр бензина. Так бы и не заморачивался, наверное, но начала подклинивать заслонка карбюратора после бурения нескольких ям. Т.е. при нажатии на газ как-будто стопор. Если бур полежит недельку, то газ опять плавно нажимается. Посоветовали прочистить карбюратор специальным спреем. Если не поможет - придётся разбирать.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

-Vlad- написал:
Спохватился только сейчас, но уже сжёг 2 бачка, в которые лил 50 мл. масла на литр бензина

Это Вы погоречились , дыму наверно было много.
На втором снимке производитель советует смесь 1/50 это 2% смесь ,лейте на литр бензина 25мл-30мл масла это будет 2.5%-3% смесь с
небольшой перестраховкой.
Вопрос какое масло используете?

-Vlad- написал:
но начала подклинивать заслонка карбюратора после бурения нескольких ям. Т.е. при нажатии на газ как-будто стопор. Если бур полежит недельку, то газ опять плавно нажимается. Посоветовали прочистить карбюратор специальным спреем. Если не поможет - придётся разбирать.

Проверьте сначало тяги, троса, рубашку троса. А в карбюратор уже залезать последнее дело.

anton_777 написал:
Вопрос какое масло используете?

Большую часть времени бур отработал с маслом Husqvarna HP - дым, кстати, был только первые секунд 5 работы (двигатель прогреваю перед этим пару минут). Но возле выхлопной трубы были чёрные подтёки, стекающие по глушителю вниз. Потом поменял масло на Makita - подтёки больше не образовывались, всё было сухо, хотя пропорция масла была той же. Вот такие дела. После этого перечитал всю тему про выбор масла. Хочу поэкспериментировать ещё с синтетикой/полусинтетикой.

anton_777 написал:
Проверьте сначало тяги, троса, рубашку троса. А в карбюратор уже залезать последнее дело.

Спасибо, на выходных поеду ещё раз всё перепроверю.

С 2001 года использую мотокосу STIHL FS55. В инструкции про используемое топливо было написано: смесь бензина и масла в пропорции 50:1 (20 мл масла на 1 литр бензина) при условии использования качественного бензина и рекомендованного оригинального масла STIHL, либо 25:1 если используется неоригинальное масло. На протяжении 12 лет заливал красное минеральное масло STIHL в пропорции 50:1 и топливо с Лукойла. Потом начал использовать полусинтетику. С прошлого года перешел на полностью синтетическое масло STIHL. Кошу все лето и много.

В лодочный мотор, триммер, пилу лью 40 грамм на 1 литр. Разбирал лодочный мотор смотрел - поршень как из магазина, чуть сверху потемнение, нагара нет вообще, в пилу через окно заглядывал - поршень как новый, блеск, в триммер не заглядывал, ему ещё год только. Масло вовсюда лью Neste 2T Marine, 500р за 1 литр на заправке Neste (правда она уже не несте, как и другие 75 АЗС, их их купила Татнефть с сохранением беренда). Вот буду закупаться снова маслом, сравню прожарю с остатками старого.....) Фиг знает, может чего изменилось после продажи ....