09.09.2008 в 21:43:08
Новая бензокоса - задиры в цилиндре. Откуда? Здравствуйте! Купил новую бензокосу efco stark 25, правда была в последнем экземпляре и с рваной коробкой. Внешне выглядит ново, но: 1) бак с запахом бензина, хотя без его следов; 2) свеча коричневатая, т.е. какое-то время она работала; 3) на шайбе, крепящей режущий диск, есть риски, это говорит о том что она затягивалась. Далее, вывинчиваем свечу и светим фонариком в цилиндр. Обнаруживаем горизонтальные риски, то есть не сверху-вниз цилиндра, а кольцевые. Похожи на следы оттирки цилиндра наждачкой. Днище поршня светлое, не закопченое. Компрессия 8 единиц при открытом дросселе. Стоит ли бить тревогу и возвращать косу, или у всех новых кос идет такой зацарапаный цилиндр, а гладким становится после обкатки? PS: при просьбе проверки продавец сказала что "не могу, нам сюда бензин не дают". Куплено в относительно крупной (4 магазина в Москве) специализированной сети. PPS: Да, я понимаю, не надо было нюхать бак и откручивать свечу, надо было сразу запускать и всё было бы ок:)
09.09.2008 в 22:16:50
x-Light написал : Обнаруживаем горизонтальные риски, то есть не сверху-вниз цилиндра, а кольцевые. Похожи на следы оттирки цилиндра наждачкой.
ИМХО. Следы инструментальной обработки. Сказать бы следы от хона, но вряд ли, да и расположение рисок другое.
10.09.2008 в 11:16:23
x-Light написал : Далее, вывинчиваем свечу и светим фонариком в цилиндр. Обнаруживаем горизонтальные риски, то есть не сверху-вниз цилиндра, а кольцевые. Похожи на следы оттирки цилиндра наждачкой. Днище поршня светлое, не закопченое. Компрессия 8 единиц при открытом дросселе.
Не слишком-ли дотошное изучение косы, которую даже не пытались заводить ? Запах бензина и копоть свечи возможно после заводской обкатки.
Да и непонятно, как аргументировать продавцу обнаружение этих артефактов ? Я вот ее купил и начал искать дефекты. И нашел :)
P.S. я сам такой :)
10.09.2008 в 12:44:52
Zergling написал : Да и непонятно, как аргументировать продавцу обнаружение этих артефактов ?
Это точно, как докажешь что не сам ее заводил?:) А дотошность из-за того, что периодически так или иначе пытаются обмануть разные продавцы:( Никакого уже доверия не осталось. Завёл уже вчера, функционирует. Спасибо всем за утешающие ответы:)
04.08.2009 в 11:40:10
Сломался триммер Efco Stark 25
Редуктор (та часть, к которой крепится шпуля) отродясь не смазывался.
Двигатель заводится, работает. Вал крутит.
Шпуля не вращается.
Похоже, накрылся редуктор (или сцепление заклинило, или шестерни стерлись). Разобрать не смог. Звонил в сервис, новый редуктор стоит 4000.
Можно ли найти редуктор подешевле? Или отремонтировать этот?
04.08.2009 в 12:29:09
А если изношен не только редуктор, но и другие узлы? Тогда ремонт может быть уже экономически не оправдан! Может и наоборот.
Часто бывает на косах, что ослабевает крепление вала и вал просто выходит из паза в сцеплении, т.е. нужно просто все соединить и затянуть. Если вал крутиться, то нужно проверить соединение вала с редуктором.
А стоимость редуктора приблизительно в сервисах одинакова, но не спешите. Или обратитесь в сервис и сделайте диагностику без ремонта, а потом уже решайте: ремонтировать или нет?
04.08.2009 в 14:19:57
Я отсоединил трубку с валом от двигателя. Завел двигатель. Вал крутится. Сам вал без значительных следов износа. Поэтому пришел к выводу, что изношен именно редуктор. "Шестерни "которые соединяют двигатель с валом и вал с редуктором тоже без следов износа.
При цене новой косы 7-10 тысяч брать редуктор за 4 тысячи не хочется...
Попробую все-таки разобрать редуктор, чтобы понять, в чем дело...
Может ли подойти редуктор от какой-нибудь китайской косы? Или он столько же будет стоить?
04.08.2009 в 17:21:30
Alejandro написал : Может ли подойти редуктор от какой-нибудь китайской косы? Или он столько же будет стоить?
3200руб у Sun Gardena на 7 шлицов
05.08.2009 в 09:07:56
Не смог разобрать редуктор. Стопорные кольца снял, а подшипники вытащить не получается...
05.08.2009 в 20:52:52
Alejandro написал : а подшипники вытащить не получается...
Заказать токарю оправку. Рисунка нет, так расскажу: цилиндрическая часть длиной около 20 мм, диаметром ровно как труба трансмиссии. Вторая цилиндрическая часть длиной мм 50 диаметром несколько больше (мм на 6 - 8). Снимаем стопорные кольца, вставляем оправку тонкой частью в отверстие для трубы, слегка затягиваем стяжной винт. Нагреваем корпус редуктора феном градусов до 100 и лёгкими, но жёсткими ударами по толстой части оправки выбиваем ведущую шестерню из корпуса. Ведомую шестерню вытащить из корпуса посложнее, надо опираться на корпус и тянуть левым винтом. Можно заказать токарю выбивалку - болт 8 - 10 мм с левой резьбой на конце. сам болт мм 150. И на болт одеть свободно скользящий груз. Вворачиваем болт в ведомый вал и, стукая грузиком по его головке, выдёргиваем ведомый вал вместе с подшипниками. А Вам это надо? есть ли возможность заказать новые шестерни? Если нет, не морочьтесь с разборкой. Не все производители предусматривают ремонт редуктора, следовательно, шестерни в запчасти не поставляются.
06.08.2009 в 10:51:29
макита отдельно шестерни поставляет, можно заказать у их сервисных центров, надо только сначала убедиться что подойдут. И вообще еслиб это редуктор вышел из строя, то он бы скорее всего заклинил, т.к. зубья чаще не изнашиваются а скалываются. Надо сначала проверить шлицы в чашке сцепления, они часто срезаются.
06.08.2009 в 21:29:07
SERVER77 Макитовские вряд ли подойдут - это самостоятельные разработки изделий. Надо искать какую-то китайщину, что украдена с Олео-Мака/Эфко. Но там вряд ли шестерни на замену есть, скорее всего, редуктор целиком. А редукторы клинят редко, чаще прокручиваются. А в посте № 5 есть информация, что редуктор не смазывался никогда. Разбирать надо и думать, где брать комплект. Кстати, и подшипники до кучи.
07.08.2009 в 00:17:13
Olegych написал : SERVER77 Макитовские вряд ли подойдут - это самостоятельные разработки изделий
Макита редукторы не производит, заказывает на стороне. Редукторы на косах серии ВСМ полностью идентичны редукторам установленным на косах sungarden. Это проверено.
31.05.2013 в 22:45:13
Efco Stark 25 покупал лет 5 назад, пока работает. при запуске периодически возникает проблема стартер-храповик (скорее всего), вхолостую шнур проскакивает при заводе (приходится частично разбирать и подправлять длинной отверткой чтоб что-то там за что-то зацепляло), еще греется сильно там где сам глушитель. последнее время бывает глохнет при работе на холостых, стук посторонний есть, звук типа металл по металлу, (карбюратор снял и промыл, после этого и регулировки еще не пробовал). не спец в технике, инструкция подходящая отсутствует для точных определений комплектующих, чтоб вещи своими именами называть. сервис нормальный как таковой отсутствует для ТО. самому разобрать полностью не вышло, не все можно открутить (затянуто на века). крайне недоволен своей технической безграмотностью. p.s. какие могут быть варианты перечисленных неисправностей?
03.06.2013 в 08:24:10
routE6672 написал : (приходится частично разбирать и подправлять длинной отверткой чтоб что-то там за что-то зацепляло),
Вот туда, куда достаёте отвёрткой, брызните из баллончика WD-40. На пару сезонов вопрос будет снят.
routE6672 написал : греется сильно там где сам глушитель
Не страшно, глушитель греется у всех.
routE6672 написал : глохнет при работе на холостых
Прибавьте немного. Винтик маленький на карбюраторе, в который заслонка упирается, когда отпущен газ. Прямо сверху видно. Но немного. Так, чтобы головка не крутилась на холостом.
routE6672 написал : звук типа металл по металлу,
Это надо слушать, так не сказать ничего. Скорее всего, не страшно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу