09.09.2008 в 21:43:08
Новая бензокоса - задиры в цилиндре. Откуда? Здравствуйте! Купил новую бензокосу efco stark 25, правда была в последнем экземпляре и с рваной коробкой. Внешне выглядит ново, но: 1) бак с запахом бензина, хотя без его следов; 2) свеча коричневатая, т.е. какое-то время она работала; 3) на шайбе, крепящей режущий диск, есть риски, это говорит о том что она затягивалась. Далее, вывинчиваем свечу и светим фонариком в цилиндр. Обнаруживаем горизонтальные риски, то есть не сверху-вниз цилиндра, а кольцевые. Похожи на следы оттирки цилиндра наждачкой. Днище поршня светлое, не закопченое. Компрессия 8 единиц при открытом дросселе. Стоит ли бить тревогу и возвращать косу, или у всех новых кос идет такой зацарапаный цилиндр, а гладким становится после обкатки? PS: при просьбе проверки продавец сказала что "не могу, нам сюда бензин не дают". Куплено в относительно крупной (4 магазина в Москве) специализированной сети. PPS: Да, я понимаю, не надо было нюхать бак и откручивать свечу, надо было сразу запускать и всё было бы ок:)
09.09.2008 в 22:16:50
x-Light написал : Обнаруживаем горизонтальные риски, то есть не сверху-вниз цилиндра, а кольцевые. Похожи на следы оттирки цилиндра наждачкой.
ИМХО. Следы инструментальной обработки. Сказать бы следы от хона, но вряд ли, да и расположение рисок другое.
10.09.2008 в 11:16:23
x-Light написал : Далее, вывинчиваем свечу и светим фонариком в цилиндр. Обнаруживаем горизонтальные риски, то есть не сверху-вниз цилиндра, а кольцевые. Похожи на следы оттирки цилиндра наждачкой. Днище поршня светлое, не закопченое. Компрессия 8 единиц при открытом дросселе.
Не слишком-ли дотошное изучение косы, которую даже не пытались заводить ? Запах бензина и копоть свечи возможно после заводской обкатки.
Да и непонятно, как аргументировать продавцу обнаружение этих артефактов ? Я вот ее купил и начал искать дефекты. И нашел :)
P.S. я сам такой :)
10.09.2008 в 12:44:52
Zergling написал : Да и непонятно, как аргументировать продавцу обнаружение этих артефактов ?
Это точно, как докажешь что не сам ее заводил?:) А дотошность из-за того, что периодически так или иначе пытаются обмануть разные продавцы:( Никакого уже доверия не осталось. Завёл уже вчера, функционирует. Спасибо всем за утешающие ответы:)
04.08.2009 в 11:40:10
Сломался триммер Efco Stark 25
Редуктор (та часть, к которой крепится шпуля) отродясь не смазывался.
Двигатель заводится, работает. Вал крутит.
Шпуля не вращается.
Похоже, накрылся редуктор (или сцепление заклинило, или шестерни стерлись). Разобрать не смог. Звонил в сервис, новый редуктор стоит 4000.
Можно ли найти редуктор подешевле? Или отремонтировать этот?
04.08.2009 в 12:29:09
А если изношен не только редуктор, но и другие узлы? Тогда ремонт может быть уже экономически не оправдан! Может и наоборот.
Часто бывает на косах, что ослабевает крепление вала и вал просто выходит из паза в сцеплении, т.е. нужно просто все соединить и затянуть. Если вал крутиться, то нужно проверить соединение вала с редуктором.
А стоимость редуктора приблизительно в сервисах одинакова, но не спешите. Или обратитесь в сервис и сделайте диагностику без ремонта, а потом уже решайте: ремонтировать или нет?
04.08.2009 в 14:19:57
Я отсоединил трубку с валом от двигателя. Завел двигатель. Вал крутится. Сам вал без значительных следов износа. Поэтому пришел к выводу, что изношен именно редуктор. "Шестерни "которые соединяют двигатель с валом и вал с редуктором тоже без следов износа.
При цене новой косы 7-10 тысяч брать редуктор за 4 тысячи не хочется...
Попробую все-таки разобрать редуктор, чтобы понять, в чем дело...
Может ли подойти редуктор от какой-нибудь китайской косы? Или он столько же будет стоить?
04.08.2009 в 17:21:30
Alejandro написал : Может ли подойти редуктор от какой-нибудь китайской косы? Или он столько же будет стоить?
3200руб у Sun Gardena на 7 шлицов
05.08.2009 в 09:07:56
Не смог разобрать редуктор. Стопорные кольца снял, а подшипники вытащить не получается...
05.08.2009 в 20:52:52
Alejandro написал : а подшипники вытащить не получается...
Заказать токарю оправку. Рисунка нет, так расскажу: цилиндрическая часть длиной около 20 мм, диаметром ровно как труба трансмиссии. Вторая цилиндрическая часть длиной мм 50 диаметром несколько больше (мм на 6 - 8). Снимаем стопорные кольца, вставляем оправку тонкой частью в отверстие для трубы, слегка затягиваем стяжной винт. Нагреваем корпус редуктора феном градусов до 100 и лёгкими, но жёсткими ударами по толстой части оправки выбиваем ведущую шестерню из корпуса. Ведомую шестерню вытащить из корпуса посложнее, надо опираться на корпус и тянуть левым винтом. Можно заказать токарю выбивалку - болт 8 - 10 мм с левой резьбой на конце. сам болт мм 150. И на болт одеть свободно скользящий груз. Вворачиваем болт в ведомый вал и, стукая грузиком по его головке, выдёргиваем ведомый вал вместе с подшипниками. А Вам это надо? есть ли возможность заказать новые шестерни? Если нет, не морочьтесь с разборкой. Не все производители предусматривают ремонт редуктора, следовательно, шестерни в запчасти не поставляются.
06.08.2009 в 10:51:29
макита отдельно шестерни поставляет, можно заказать у их сервисных центров, надо только сначала убедиться что подойдут. И вообще еслиб это редуктор вышел из строя, то он бы скорее всего заклинил, т.к. зубья чаще не изнашиваются а скалываются. Надо сначала проверить шлицы в чашке сцепления, они часто срезаются.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу