WeLLs написал :
Надо отталкиваться от задач. Если Косить 1-2 раза в сезон небольшую площадь вокруг кустиков да цветочков то брать китайца и не париться.2-3 года послужит и ладно.
Присоединюсь к сказанному. У самого Хороша косилка, но стартер слабоват. Было дело, разбирал. Пластмасса однако...
Nordsea написал :
В Петербурге таких почему-то не продают.
Да я сам взял чисто случайно. Возникла задача - с супругой посоветовались... Ехал так-то покупать электротриммер... Цена вопроса 4,5 килорубля. Он уже себя за первый сезон окупил.
Что взял бензо- нисколько не жалею. Тем более с авто/мото не новичок...
А выбор того, чем торговать, конечное за самими продавцами. Уже давно не чураюсь китайской техники.
Уважаемые форумчане,нужен б/триммер.Склоняюсь к GREENLINE BC415,(косить кусты,сухая трава итп),нужен мощный.Бюджет 5-8т.руб.Переплачивать не хочу,но и брать откровенное дерьмо то же.Этот не знаю почему,нравится.Рассматриваю ещё Shindaiwa,ECHO.Посоветуйте за ради бога,что взять.
abrikol65
Возьмите Echo GT-22GES - у меня такой. Главное проконтролируйте чтобы была из новой партии т.е была крышечка на пластиковый рычажок газа на двигателе. Иначе будет много хлопот.
По работе косы - всю супер. Леской вообще не пользовался - все диском ( и траву и молоденькие деревца)
2atvv,
Для транспортировки разъемная штанга мега "+". Главное что б была надежная муфта, зажимающая концы штанги друг в друге. На умершем после 3 лет службы Homelite F3045 к 3му году стык стал хуже фиксироваться. Однако рассматривал место стыковки частей вала - сильного износа нет, хотя вырезал шиповник ножом и ударные нагрузки были. По движку Интерскола сказать ничего не могу. Ни у меня ни у соседей косилок не наблюдалось этой фирмы. У соседа был Дженерал электрик - никому не посоветую. Проблематичная заводка, неудобная эргономика и низкие мах обороты - хреново косит (регулировка не помогла...)
YuriWhite написал :
Для транспортировки конечно плюс, а вот для надежности жирный минус тем более у не сильно качественной китайщины - Интерскол.
Да. Меня тоже смущал этот момент. Металл в китайцах бывает такой что ... пластилин прочнее. Хотя если металл г..но то что муфта в месте соединения развалится что вал скрутится и лопнет)
Вставлю пару слов про "качество" от Akai.
Надеюсь, не сочтете оффтопиком.
В 2005 году у нас появились первые автомобильные CD-ресиверы (т.н. "головы") с поддержкой флешки, подключаемой через USB. Сейчас это стандарт, а тогда выбирать было не из чего... только Akai! через год сей девайс начал откалывать фортели, например портить CD-диски во время чтения, прожигая их лазером (там изначально предусмотрена опция записи с эфира на CD-R), затем и вовсе отказался их читать.Вместе со мной такую же бяку купил коллега - тоже из-за флешки. Ездит он больше меня, потому и аппарат отказал раньше (но у него сначала перестал читать CD, потом перестал ловить станции, последней откзала возможность чтения флешки).
Так что я бы подумал, прежде чем покупать хоть что-то под торговой маркой Akai!
Все же непонятно, неужели в природе нет бензокосы с надежным стыком разъемной штанги? А как же Хускварна, например? С технической точки зрения, достаточно сделать узел слегка переразмеренным, и конечно, из нормального металла. А спрос будет. Лично я вообще не стал бы смотреть в сторону косы, которая не умещается в багажнике (кроме как при сложенных сиденьях). И не думаю, что это сильно удорожает конструкцию. Тем более, на наличие долговечного разъема штанги можно сделать акцент в рекламе - технически грамотный покупатель это оценит!..
SnzRaptor написал :
В 2005 году у нас появились первые автомобильные CD-ресиверы (т.н. "головы") с поддержкой флешки, подключаемой через USB. Сейчас это стандарт, а тогда выбирать было не из чего... только Akai
Нет, ну серьезно. Люди повелись на известное имя. Оказалось - голимая китайщина, с кучей опций - и с эфира болванку запишем, и флешку прочитаем, и что-то еще... и все это за 3 копейки.
Думаю, и с косами под этой маркой будет тоже самое. Доказать не могу, просто подозреваю.
Сейчас и мне смешно. Пара испорченных дисков еще валяется где-то, шоб память оставалась... "не гонялся бы ты поп, за дешевизной".
А вот что касается долговечной разъемной штанги, хотелось бы услышать мнение тех, кто "в теме". Уважаемого Olegych, в первую очередь.
Любая трансмиссия с разъёмным соединением автоматически становится менее долговечной, чем неразборная. Никуда не денешься.
Если из практики... Ну, по китайцам уверенно могу сказать только о Чемпионе - работаем с ними, хоть и не очень много. Что заметил - старый узел соединения (со стальной наружной деталью) оказался очень не долговечным. Разбалтывается за сезон, даже если не разбирать. Соответственно, то же самое на всех брендах китайских - узлы одинаковые по конструкции и исполнению и болезни одни и те же - недолговечность. Разбалтываются. Каких только колхозов не насмотрелся - начиная от засунутой под хомут наждачной бумаги...
Новые же Чемпионовские узлы понравились больше - там силуминовая соединительная деталь. Сделана крепко, из нормального металла. Фиксирует трубы точно и без люфтов. Да и сами трансмиссии делают по другому, валы работают намного дольше.
Из фирмачей - хорошее соединение у Штилевской КМ. Достаточно простое и долговечное.
По Олеомаку и (Эфко, естественно) - на старых Спартах (соответственно Старках) 25 D были очень крепкие соединения. Но здорово сложные конструктивно и для разборки приходилось повозиться. На их же Мультимейтах конструкция совсем другая, правда, там не трансмиссия пополам делится, а двигатель со сцеплением отстёгивается. Но пока нет особенно точной статистики - продавались они два сезона и относительно не много штук. Каких-то серийных жалоб не знаю.
А чем так разъемная штанга привлекает ? Не в автобусе же возить собираетесь ?
Я уже писал (и не только я), чтобы на Echo обратили внимание - там кованый вал (может, и не на всех моделях). Правда в 8 т.р. можно и не убраться.
Оно, разъёмная иной раз, действительно, намного удобнее. В принципе, запихать неразъёмную можно в любую легковую машину, только больно они много места занимают. Вроде, что там и есть - голова да труба, а иной раз целого пассажира не посадишь. А разборная - в любой багажник без проблем. Так что в плане перевозки, конечно, плюс большой разъёмность. Ну, и если бы ещё насадки дополнительные без проблем купить можно было - тоже не плохо бы. Да только не бывает их практически.
abrikol65 написал :
YuriWhite ,но по моим соображениям Echo GT-22GES слабовата будет.Как она будет справляться с кустарником и высокой сухой травой.
Согласитесь, кустарник и сухая высокая трава не растут каждый сезон. Самое тяжелое время для косилки - это первый сезон. После покупки сразу косишь все подряд и все проблемные места с кустами и травой. а на второй сезон уже только травку подравнивать. Поэтому если площадь не велика а проблемных мест не много, то можно взять китайца и тяжелую работу выполнить аккуратно, жалея агрегат
Лукас написал :
Такая же - в Логан кладу вдоль машины на переднее сиденье (спинку складываю), а так в начале сезона на дачу привез, в конце - увез.
В этом сезоне решил во внутрь не запихивать, увязал наверху косилку на расположенную на реллингах стремянку. Доехала 120 км нормуль). Очень удобны ремни с замками типа таких
WeLLs написал :
то можно взять китайца и тяжелую работу выполнить аккуратно, жалея агрегат
Не знаю в тему или нет , у меня китаец ВАЙПЕР два сезона отработал ,покавсе гут,1200гривен отдал , так помимо дома он уже на второй такой же заработал ,да диск нада купить новый , головку три раза ремонтировал , ну так , как косил же им все подряд .ТТТ пока все класс.моя думка
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.