Поменяли радиаторы отопления в квартире, сейчас надо покрасить ту часть труб ,что приварили.Труба-черный металл ( с частичками ржавчины кое где местами) , 3\4 дюйма. Я так понимаю ,что надо эти новые трубы сечас прошкурить, затем обезжирить чем то типа уайт-спирта, и затем уже красить специальной краской для радиаторов в два слоя минимум. Так? Или что то я упустил ?
Еще один момент.В месте соединения труб- утолщение не совсем ровной формы. Что то можно сделать до покраски чтобы как то сгладить, сровнять это место стыка труб .Что то типа шпатлевки по металлу , если есть такая? Или забить на это дело...?
Ну это понятно,забить на это дело- это самое простое .А если все же помучаться , что можно придумать? Просто эти места сварки на самом виду и надо как то минимизировать этот зрительный дискомфорт.
nik51 написал :
на самом виду и надо как то минимизировать этот зрительный дискомфорт.
Тогда нужно снять усиление шва (буртик, который, как Вам кажется, портит вид) болгаркой, прошпаклевать полиэфирной автомобильной шпаклёвкой, прошкурить и покрасить.
Только имейте в виду, что внешний вид улучшится несильно, но надёжность соединения ухудшится капитально...
усиление должно остаться, в отоплении главное надежность. а упустили вы - грунтование...то есть прошкурить, прогрунтовать а потом красить...тогда ржавчина никогда не пройдет через краску...иначе не факт...
Здравствуйте. Три месяца назад у меня в квартире сантехники делали "полный водоразбор", причём переваривали входной стояк, так как там всё проржавело. Уходя, сказали, что место сварки нужно покрасить краской. Мы согласились, и даже жена купила какую-то краску, и... забыли.
Прошло почти три месяца, и вот, конечно, вспомнилось. Блин. Во что превратились трубы - фото прилагаю.
Что теперь с этим делать? Меня интересует именно надёжность, сохранность труб.
Чуток погуглил
как я понимаю, нужно срочно:
купить какую-то "антикоррозийную грунтовку"
купить щётку с металлической проволокой (подозреваю, поможет ещё металлическая щётка для мытья посуды) и попытаться содрать всю появившуюся ржавчину
просушить трубу, перекрыв на денёк холодную воду, чтобы оставшаяся в трубе нагрелась, и, наверное, обдувая затем саму трубу феном
после полного высыхания - прогрунтовать и покрасить трубы на два раза
По самой краске. Не знаю, что там купила жена.
Как я понял из статьи, для горячей трубы нужно купить специальную термостойкую эмаль с диапазоном температуры до 100 градусов?
холодную, наверное, можно той же эмалью покрасить?
Может, опытные люди подскажут ещё каких-нибудь советов?
upd почему-то фото повёрнуты на 90 градусов, но, я думаю, это не сильно влияет на восприятие
Почему такое произошло именно на холодной трубе, она сильно конденсирует.
Экономный и хороший вариант.
Зачистить наждачной шкуркой с зерновкой 3-4 номера.
Протереть тряпкой тем самым обеспылить, обезжиривать не обязательно, но можете взять у жены жидкость для снятия лака (если разрешит), а затем покрыть грунтом ГФ-021 (0.8 или 0.9кг банка стоит не дорого около 100р.). Наносить не толстым слоем, первому слою дать подсохнуть хорошо, потом второй слой наносите.
AnTe написал:
даже жена купила какую-то краску, и... забыли.
Если делать нечего, и краска где-то осталась, после двух слоев грунтовки, покройте слоем краски (защита в общем будет отличная).
От конденсата еще надевают изоляцию трубную из вспененного полиэтилена (тилит, энергофлекс, термофлекс и др.)
OlegV, про фото - смешно, но вообще невиноватая я: движок форума их сам перевернул (я их предварительно в редакторе развернул правильно), а в самом форуме перевернуть не даёт. Падла.
молоток, спасибо
Спасибо всем за ответы!
Но интересно, такой разнобой получается. Сурик, цинк, грунтовка. И ещё вариант - преобразователь ржавчины и красить.
Какой же лучше?
попытался погуглить, "в общем на грунтовке написано что требует покрытия краской. а на сурике не написано.
выходит сурик хорошая вещь- и краска и грунтовка и антикор"
встречал ещё вариант: грунтовкой, а сверху суриком?
а может... сверху краскочкой? )
а, да, а потом сверху изоляцию трубную из полиэтилена
и будет всё надёжно защищено! ну и как я понял, я слишком сильно заморочился..
в общем, надвигаются выходные, посмотрю, насколько меня хватит
Обработал наждачкой, содрал всю ржавчину, промазал уайт-спиритом и....
Покрасил вот этой краской на три слоя
это то, что ранее купила жена по рекомендации продавца в магазине
На ней ограничение, что непригодна для окрашивания холодных поверхностей, постоянно покрытых конденсатом. Но я решил, что слишком уж заморачиваюсь. Позвонил в магазин - "сурик", точнее, грунт продаётся только по литрам, минимум 500 руб за литровую банку, да и идти в мороз лень стало. Покрасил этой краской.
за три месяца стояк так не ржавеет! совет прост, минимум почистить ржу, обработать преобразователем ржавчины( исключительно американского производства!) российский отстой. а в дальнейшем данную трубу советую вырезать и в варить другую. сварочный шов требуется зачищать
nikita191174 написал:
исключительно американского производства!
А Вы случайно не манаГером работаете? И наверное только на америкосском бензине ездите.
Сколько бы не вырезали ржавевшую трубу то же самое и получите.
.
Металл очищенный от консервирующей смазки в условиях постоянного конденсата все равно ржавеет.
Поэтому трубу нужно очищать от ржавчины, зачистить от приставших брызг, при покраске насухо вытирать от конденсата.
Красить чем угодно, но лучше грунтовкой типа ГФ-021, или сразу пентафталевой краской.
Нитрокраска без грунта плохо держится.
И трубу ХВС обязательно плотно обвернуть теплоизолятором, без зазоров.
Очень хорошо обматывать демпферной лентой для ГКЛ-профилей, мотать в 2 слоя в разных направлениях.
Америкосскую, Эмерикосскую.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.