Тонкой то зачем? Я таких и не встречал, изначально в систему теплоноситель с мусором не нужно закачивать. А перед запуском еще и промыть нужно не полениться
UncleSam976 написал : касимов, а там точно нет пластиковых деталей, на сетке?
Это грубой очистки, а тонкой?
У некоторых ободок сетки пластиковый, только что в этом страшного, банальные шаровые краны в той же системе тоже с пластиковыми деталями... В авто повсеместно пластмассовые патрубки, термостаты используют, а там 120 градусов как раз более чаще вероятно.
Представляешь как возрастет нагрузка на помпу, когда ты такое сопротивление поставишь? Или доп электронасос ставить( вроде газелевского, внешнего), или просто промыть всю систему( радиторы, в т.ч. печной, отдельно) и залить нормальный антифриз. А, тебе еще заужаться нельзя, даже если авто легковое и соберешься грязевик ставить, тебе его по диаметру патрубка подбирать, а это минимум 2"! Да если уж что по диаметру и подберешь, смысл его до 120 иметь? Просто поставить на обратку, после радиатора там всяко температура ниже будет. А если закипишь, то там не фильтр надо будет беспокоиться, а за движок!
UncleSam976 написал :
Тут будет комплекс мер. пустить ток ОЖ в радиаторе печки в обратную сторону и вылавливать все .овно, что оттуда попрет.
PS Про закипишь - в теме. Плавали - знаем! Чугун рулит.
Это блок, а головка то поди из алюминия), если это, конечно не коммерческих мерседес 80ых, там и головка из чугуна). А зачем улавливать, когда проще промыть.. Лимоночки туда и кока колы на пару часиков, потом водопроводной водой, посильнее напором то в обратку, то в подачу.. Всякие какашки вылетают только в путь). А слив на землю.
UncleSam976 написал :
пустить ток ОЖ в радиаторе печки в обратную сторону и вылавливать все .овно, что оттуда попрет.
Оттуда ничего не попрет.Если поменять вход и выход и оставить просто тосол.Даже химия одноразово не очистит.Помпа не предназначена для чистки(напор,давление).Вход,выход радиатора/не диагональ/ не даст прочистить его полностью.Бестолку трата сил и времени.
UncleSam976, У мне стаж с 1986 года. Вода,тосол,антифриз,концентрат антифриза,люминные радиаторы,медные, наши,не наши.Суть одна: до замены радиатора,все танцы с бубном,это обман.Обман самого себя.
master.msk, там были слова про теплоноситель и 120* Не знаю, как у Вас, а у меня первым делом мысли о СО возникают в таком случае. А тк фильтров с такой Т я лично не знаю(не считая грязевиков), то предложил что есть. Ну и вообще данных каких-либо предоставленно не было, так что я считаю, что нормально посоветовал Вдруг бы ТС-у как раз именно дешламатор и нужен, а не фильтр(не все же интересуются сантехникой, чтоб различать) - кто ж знал, что ему вообще в авто.