Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4183194

Добрый день.

Ищу фильтр для очистки теплоносителя, температура которого может достигать 120 градусов С.

касимов, а там точно нет пластиковых деталей, на сетке?

Это грубой очистки, а тонкой?

Тонкой то зачем? Я таких и не встречал, изначально в систему теплоноситель с мусором не нужно закачивать. А перед запуском еще и промыть нужно не полениться

UncleSam976 написал :
касимов, а там точно нет пластиковых деталей, на сетке?

Это грубой очистки, а тонкой?

У некоторых ободок сетки пластиковый, только что в этом страшного, банальные шаровые краны в той же системе тоже с пластиковыми деталями... В авто повсеместно пластмассовые патрубки, термостаты используют, а там 120 градусов как раз более чаще вероятно.

На 110 есть.

(внизу страницы)

UncleSam976 написал :
Ищу фильтр для очистки теплоносителя, температура которого может достигать 120 градусов С.

Что за система с таким параметром?

Легенда68 написал :
Тонкой то зачем?

Тоже интересно.....

Легенда68 написал :
У некоторых ободок сетки пластиковый, только что в этом страшного

Пластик разный бывает.

iv.iv написал :
Что за система с таким параметром?

Охлаждение двигателя автомобиля.

Задача - длительная фильтрация мусора.

Нате Вам на 240*!

Кстати, у латунного Женебре тоже 140 заявлено:

Правда, надо бы техдок посмотреть для уверенности.

Всем спасибо!

UncleSam976 написал :
Всем спасибо!

Представляешь как возрастет нагрузка на помпу, когда ты такое сопротивление поставишь? Или доп электронасос ставить( вроде газелевского, внешнего), или просто промыть всю систему( радиторы, в т.ч. печной, отдельно) и залить нормальный антифриз. А, тебе еще заужаться нельзя, даже если авто легковое и соберешься грязевик ставить, тебе его по диаметру патрубка подбирать, а это минимум 2"! Да если уж что по диаметру и подберешь, смысл его до 120 иметь? Просто поставить на обратку, после радиатора там всяко температура ниже будет. А если закипишь, то там не фильтр надо будет беспокоиться, а за движок!

Легенда68 написал :
Просто поставить на обратку, после радиатора там всяко температура ниже будет.

Тут будет комплекс мер. пустить ток ОЖ в радиаторе печки в обратную сторону и вылавливать все .овно, что оттуда попрет.

PS Про закипишь - в теме. Плавали - знаем! Чугун рулит.

UncleSam976 написал :
Тут будет комплекс мер. пустить ток ОЖ в радиаторе печки в обратную сторону и вылавливать все .овно, что оттуда попрет.

PS Про закипишь - в теме. Плавали - знаем! Чугун рулит.

Это блок, а головка то поди из алюминия), если это, конечно не коммерческих мерседес 80ых, там и головка из чугуна). А зачем улавливать, когда проще промыть.. Лимоночки туда и кока колы на пару часиков, потом водопроводной водой, посильнее напором то в обратку, то в подачу.. Всякие какашки вылетают только в путь). А слив на землю.

Легенда68 написал :
Всякие какашки вылетают только в путь

Увы, летом руки не дошли.

Завязываем с оффтопом.

UncleSam976 написал :
пустить ток ОЖ в радиаторе печки в обратную сторону и вылавливать все .овно, что оттуда попрет.

Оттуда ничего не попрет.Если поменять вход и выход и оставить просто тосол.Даже химия одноразово не очистит.Помпа не предназначена для чистки(напор,давление).Вход,выход радиатора/не диагональ/ не даст прочистить его полностью.Бестолку трата сил и времени.

Практика показывает, что печка начинает греть лучше.

UncleSam976, У мне стаж с 1986 года. Вода,тосол,антифриз,концентрат антифриза,люминные радиаторы,медные, наши,не наши.Суть одна: до замены радиатора,все танцы с бубном,это обман.Обман самого себя.

Попытка, не пытка...

Warhamster написал :
(внизу страницы)

Это дешламатор, а не фильтр. Улавливает шлам постепенно. Если он раньше нигде не осядет)

https://t.me/Santehnik_Moskva

master.msk, там были слова про теплоноситель и 120* Не знаю, как у Вас, а у меня первым делом мысли о СО возникают в таком случае. А тк фильтров с такой Т я лично не знаю(не считая грязевиков), то предложил что есть. Ну и вообще данных каких-либо предоставленно не было, так что я считаю, что нормально посоветовал Вдруг бы ТС-у как раз именно дешламатор и нужен, а не фильтр(не все же интересуются сантехникой, чтоб различать) - кто ж знал, что ему вообще в авто.

Я разницу знаю, хотите верьте - хотите нет

Warhamster написал :
А тк фильтров с такой Т я лично не знаю(не считая грязевиков), то предложил что есть.

Ладно, я сегодня добрый
Изучайте

https://t.me/Santehnik_Moskva

Н-да. И каких они минимальных ДУ бывают?

Видимо, Вы смайлик забыли

Warhamster написал :
И каких они минимальных ДУ бывают?

15 же написано....блин с кем я связался)

https://t.me/Santehnik_Moskva

Я только первую картинку кликнул... Ну и, кстати, что это - если не грязевики? Не промывные точно. Сейчас Вы ткнете в сеточку 0.1мм...

ПС и причем вообще здесь всякие фланцевые и приварные хреновины? Много Вы таких ставите?

Вот Зеткама хоть нормальные муфтовые делает с рабочей Т= 200*

Warhamster написал :
и причем вообще здесь всякие фланцевые и приварные хреновины?

почему? резьбовое исполнение возможно, там же написано

Warhamster написал :
Много Вы таких ставите?

А не надо "самому ставить", чтобы давать дофига советов... Разве не так?

https://t.me/Santehnik_Moskva

master.msk написал :
Разве не так?

Так.

Но Вы, вообще-то, эту хрень советуете в ответ на мою фразу

Warhamster написал :
А тк фильтров с такой Т я лично не знаю(не считая грязевиков)

Так что фокус не удался в любом случае