11.01.2010 в 14:03:45
2GeorgeSPb
пока были зимние каникулы отменили ГОСТ 2084-77 "Бензины автомобильные"? или есть еще какие-то нормативы, определяющие срок хранения? Откуда вы взяли срок 6 месяцев? ОБС?
12.01.2010 в 22:17:21
BECHA написал :
Лично для вас тыкаю носом в манул пилы Оле-Мак 937. Там написано про масло все - что лить, в каких пропорциях и даже спецификация на масло указана. Также там четко написано что наводить смеси надо ровно столько сколько сожжете и к запасу отншение явно негативное, но для особо упертых в масло добавляют стабилизаторы бензина. И про встряхивание канистры перед каждой заправкой там четко написано. Искать мануалы к другим пилам и показывать, что тоже самое и там написано мне уже не интересно. Там четко написано - нельзя использовать масло забортных моторов 2Т.
12.01.2010 в 23:14:41
а мне про дизельное топливо понравилось :) соляру лить можно! Кстати олеомак заявил приличные требования к маслу.
13.01.2010 в 00:45:20
У меня тоже Олео Мак (956-962 одна инструкция). Инструкция чуть чуть, но иная. Но это не важно. Написано что хоть этилированный бензин, хоть не этилированный..... Масло 2Т.. Ни каких указаний на что-то особенное(хотя и дураку понятно, что требуется масло рекомендованное для воздушников). Канистру ТРЯСТИ и мне тоже. Стабилизатор увеличивает срок хранения до года(не помню это из моей инструкции или из 971-981 Олеое. И вообще..... пошли они в пень.... сос воим стабилизатором.Откуда им знать какой у меня бензин и я не обязан использовать ИХ масло).
Про масло для "забортных" ни слова не увидел. А чё забортные???? Ну с четырёхтактными всё понятно(гимор из за загущающих присадок в основном, хотя и тут вариантов множество, а вот с забортными то что? Ну кто мне лично запретит использовать свою пилу как сучкорезку? Неужели нельзя? Кто-то думает, что на сучках мотор сильно греется???? Или я не в снегу работаю, в конце то концов!!!
13.01.2010 в 08:51:02
BECHA написал : а мне про дизельное топливо понравилось соляру лить можно! Кстати олеомак заявил приличные требования к маслу.
Соляру лили - не работает, зато свечу умудрились сжечь буквально за три трыка. Наверно у буржуев соляра лучше или совсем другая. А требования к маслу жесче потому, что компания не хочет оплачивать глупость конечных пользователей, льющих всякую дрянь. А потом им пилы видишь ли ломаются. Перед тем, как завести пилу надо включать мозг.
13.01.2010 в 09:07:36
vadim 08355 написал : У меня тоже Олео Мак (956-962 одна инструкция). Инструкция чуть чуть, но иная. Но это не важно. Написано что хоть этилированный бензин, хоть не этилированный..... Масло 2Т.. Ни каких указаний на что-то особенное(хотя и дураку понятно, что требуется масло рекомендованное для воздушников). Канистру ТРЯСТИ и мне тоже. Стабилизатор увеличивает срок хранения до года(не помню это из моей инструкции или из 971-981 Олеое. И вообще..... пошли они в пень.... сос воим стабилизатором.Откуда им знать какой у меня бензин и я не обязан использовать ИХ масло).
Про масло для "забортных" ни слова не увидел. А чё забортные???? Ну с четырёхтактными всё понятно(гимор из за загущающих присадок в основном, хотя и тут вариантов множество, а вот с забортными то что? Ну кто мне лично запретит использовать свою пилу как сучкорезку? Неужели нельзя? Кто-то думает, что на сучках мотор сильно греется???? Или я не в снегу работаю, в конце то концов!!!
У вас отличная мощная пила, рачситанная на работу профессионала. По определению она должна быть более выносливая, чем бытовая. Наверно она не столь требовательна к бензину. В любом случае на заправке пока не уедешь не узнаешь, что вам в бак булькнули. Стабилизаторами пользоваться совсем не стоит. Их придумали для тех, кто с мозгом редко общается. Вот и пусть платят. А когда ЦПГ накроется в серсвисе легко докажут, что из-за некачественного топлива. Я за все время знакомства с бензотехникой так и не смог понять, зачем наводить смесь в прок. А тут вона люди и на год и на три вперед запасают. Использовать свою пилу вы можете как угодно, потому что за все платите вы. Использовать такую пилу как сучкорезку? - тяжелая она для этого по-моему, я бы выбрал что по легче. А забортные моторы работают в других условиях, сильно отличающихся от работы двигателя на пиле. Нельзя его туда лить. А за снег могу сказать следующее: как-то одному моему знакомому леснику лениво было тащить на себе Хуску 3,5 км, а на утро возвращаться с ней обратно. Он взял ее и горячей закапал в снег. Утром сильно удивилися, узнав сколько она стоит. Попадание снега в работающую пилу я думую не столь для нее критично - много туда все равно не попадет. А вот на воздушный фильтр критично - он сыреет, за ночь схватывается льдом, а утром пилу хрен заведешь пока фильтр не поменяешь или не прожжешь его бычком ;))).
13.01.2010 в 10:11:43
sat написал : Наверно у буржуев соляра лучше или совсем другая.
так хороша, что на ней карбюраторный мотор работает с его низкой по дизельным меркам степенью сжатия?
13.01.2010 в 10:26:14
BECHA написал : так хороша, что на ней карбюраторный мотор работает с его низкой по дизельным меркам степенью сжатия?
Не знаю, степени сжатия для воспламенения дизеля и компрессией данной модели пилы как-то не сравнивал из-за лени. Возможно, что компрессии создается достаточной. Ради спортивного интереса солярку пробовали - у нас она только кряхтела секунд 20 (и скорее всего какие-то остатки бензина в системе сыграли здесь не последнюю роль) и работой это назвать нельзя. Все же бензиновый двигатель должен работать на бензине, а дизель на солярке. Все остальное - от лукавого.
13.01.2010 в 10:38:18
а как же инструкция! хотя это могли переводчики нахомутать. кстати смешно написано про содержание спирта в бензине, будто пользователь имеет возможность проверить.
13.01.2010 в 10:44:40
BECHA написал : а как же инструкция! хотя это могли переводчики нахомутать. кстати смешно написано про содержание спирта в бензине, будто пользователь имеет возможность проверить.
Не знаю где дураки зарылись: может переводчик технически не очень грамотный, может итальянцы халтурят, а может и я что-то делал не так. Но на саляре пила не работала и я считаю это правильным. А про спирт в бензине производитель написал специально. Если в процессе каких-то судебных разбирательств выяснится, что в бензине спирта дофига, то они всегда сошлются на инструкцию. Они предупредили, а дальше не их проблемы. Они все сделали грамотно, перестраховав свою итальянскую попу.
13.01.2010 в 11:20:27
надо в англоязычную инструкцию посмотреть.
13.01.2010 в 21:51:44
BECHA написал : . кстати смешно написано про содержание спирта в бензине, будто пользователь имеет возможность проверить.
Всё правильно написано - для них. У них спиртовой бензин применяется, только там указывается процентное содержание. И покупатель может выбрать то, что ему надо. И это будет именно то. А у нас другая ситуация. И предупреждение про спирт, по сути нейтральное, в России превращается в хорошую "отмазку"
13.01.2010 в 21:57:09
а про соляру? или у них она так хороша что горит в карбюраторном моторе?
15.01.2010 в 18:43:23
Насчет тестирования бензиновой смеси. Тестируется не смесь, а масло. Тест масло можно сделать в любой аккредитованной лаборатории.
Что касается срока хранения бензина. По ГОСТУ 5 лет. Т.к. по работе связан с ГСМ, 6 месяцев - срок при котором с бензином ничего не происходит. Это в контексте заявлений различных производителей 2Т масел, что срок хранения смеси от недели и до 1 месяца. Смесь может хранится минимум 6 месяцев.
15.01.2010 в 19:48:03
GeorgeSPb написал : Смесь может хранится минимум 6 месяцев.
Ага, если в течение трёх - четырёх часов смесь мутнеет, или, того хуже, в течение суток выпадает осадок примерно 1/3 от объёма? Это как?
Конечно, бывали случаи, когда косы или триммеры заводились и работали на прошлогодней смеси, хранившейся с сентября по май - и нормально работали. А бывали случаи, когда за неделю смесь разлагалась - и движку каюк.
Никого уже ни к чему не призываю. Сам храню смесь летом - не более недели, зимой - не более двух. И в прозрачной таре обязательно, чтобы видно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу