19.01.2010 в 17:16:27
ДОКА написал : Хотя после того,как обе зарядки от немецкого аккумуляторного пресса Клауке!!!!,который 50 штук стоил,оказались нерабочими(и первая,и которую мне привезли на обмен),меня уже ничего не удивляет!
За такие деньги я бы удивился.
ДОКА написал : Утешает одно,что зарядки делают не немцы,а Макита
Тем более. Насколько я в курсе, ЗУ Макита вполне надежные. Странно, что факт брака вообще имел место.
ДОКА написал : Но при стоимости в 11 штук!!!,эта зарядка не то что не работать,сама банки в аккумах должна восстанавливать!
Нет. Просто справедливо предполагается, что данная цена для их богатых корпоративных клиентов есть ничтожная сумма, а Вы зачем-то вклинились в сей стройный ряд господ и тут еще удивляетесь :)
n-p-n написал : друг погонял литиевый 2,4 А*ч ONE+ при минус 10 - нормально работал, без вопросов... В отличие от моего собственного опыта с литиевыми АкБ Bosch 10.8V. Те при нуле уже отрубались...
У меня так акк от рабочего ноута на морозе сдох - теперь хватает всего на час работы. Правда, ноут китайское г-но - Леново :)
in my humble opinion
19.01.2010 в 17:26:15
Gold_eggs написал : Напомню, что Bosch`евские АКБ 10,8 заряжаются током 2С и не греются.
Ток заряда там для акков первого выпуска 3С и 2,3С для новых. Первые при заряде греются довольно ощутимо, да и вторые далеко не холодные.
Gold_eggs написал : четыре последовательно по две в паралель
Вот как? А как выполнен баланс?
in my humble opinion
19.01.2010 в 17:30:51
Баланс в таких случаях крепится к "силе" "+" и от каждого "-" пары. В паре банки балансируются между сабой сами.
19.01.2010 в 18:06:44
ДОКА написал : Опять сильно нагрелся,через 25 минут
насколько сильно? Температура корпуса какая? Может быть, что-то в ЗУ, действительно?
19.01.2010 в 19:10:01
Мои 2.4 Ач аккумы во время первой зарядки довольно прилично нагрелись, я даже их вынимал из зарядника для охлаждения, правда ошибки заряда не было. После сообщений о проблемах с аккумами разрядил свой полностью галогенкой, затем зарядил, при этом он был чуть теплый и опять-таки без ошибок заряда. Но разница в температурах меня сильно удивила, я тоже собирался после первой зарядки использовать вентилятор.
19.01.2010 в 21:04:52
ADM05 написал : Получается следующее. Заряд небольшим током - это большое время заряда и отсутствие разогрева, не нужно охлаждение. Заряд большим током - это малое время заряда и присутствие разогрева, нужно принудительное охлаждение.
Т.е. ЗУ после перегрева само ограничивает ток заряда?Не думаю,что оно такое умное:) Хотя это может делать и электроника самого аккума...
ADM05 написал : Подскажите, пожалуйста, а где это указано у Ryobi?
Прямо в инструкции.Аккум и зарядку предписано хранить при температуре от 10 до 38 грд ,а одну зарядку-от 10 до 25 грд;)
n-p-n написал : друг погонял литиевый 2,4 А*ч ONE+ при минус 10 - нормально работал, без вопросов...
А по времени долго гонял?:)аккум тяжелый,пока остынет...
19.01.2010 в 21:14:05
Kvost написал : За такие деньги я бы удивился.
У меня вообще глаза были круглые;)Штатная зарядка через 5 мин сигнализировала о полном заряде,хотя заряжаться по паспорту аккум должен 40 мин.Самое странное,что вторая вела себя абсолютно так же! Сперва я был полностью уверен в неисправности аккума,все-таки 2 года пролежал.Но когда вставил его в макитовскую зарядку от шура,все сразу стало понятно:)
Kvost написал : ЗУ Макита вполне надежные.
Ну да.Собственно я макитовскую и докупил в результате.Только чемодан внутри пришлось расширять-больно длинная.
Kvost написал : вклинились в сей стройный ряд господ
;)
19.01.2010 в 21:19:54
n-p-n написал : насколько сильно? Температура корпуса какая?
Температуру не замерял,но на ощупь-под 50 С
n-p-n написал : Может быть, что-то в ЗУ, действительно?
Вряд ли,с первым аккумом было то же самое,и неисправен был имено аккум.
19.01.2010 в 22:35:28
kevich написал : во время первой зарядки довольно прилично нагрелись, я даже их вынимал из зарядника для охлаждения
о-го. Видимо, это связано с глубоким разрядом АкБ...
kevich написал : затем зарядил, при этом он был чуть теплый
ну тут ничего удивительного, разряд уже был умеренным.
ДОКА написал : аккум тяжелый,пока остынет...
нет. Там АкБ пару часов пролежала на улице (в багажнике машины) и потом уже эксплуатрировалась. Так что тест был честным...
ДОКА написал : Т.е. ЗУ после перегрева само ограничивает ток заряда?Не думаю,что оно такое умное
достаточно умное. Логика, обычно, такова: если во время заряда температура АкБ повышается выше предела, заряд приостанавливается, с индикацией перегрева. Как опустится - продолжается. Собственно, также как в умных ЗУ для Ni-Cd|Ni-Mh
ДОКА написал : на ощупь-под 50 С
да, это уже прилично...
19.01.2010 в 23:11:29
ДОКА написал : Собственно я макитовскую и докупил в результате.
Надо было сдернуть 11 тыщщ за негодное барахло:) Или они уперлись рогом? :)
in my humble opinion
19.01.2010 в 23:23:34
n-p-n написал : Видимо, это связано с глубоким разрядом АкБ...
Еще бы,если они год валялись где-то...
n-p-n написал : Логика, обычно, такова: если во время заряда температура АкБ повышается выше предела, заряд приостанавливается, с индикацией перегрева. Как опустится - продолжается. Собственно, также как в умных ЗУ для Ni-Cd|Ni-Mh
Это понятно,но ток заряда оно вряд ли меняет.И тут возникает вопрос,-почему после остывания аккума ток заряда уменьшился?
n-p-n написал : да, это уже прилично...
Об этом и речь...
Kvost написал : Надо было сдернуть 11 тыщщ за негодное барахло Или они уперлись рогом?
Нет,не уперлись,просто покупал в оптовой фирме(два последних экземпляра остались) через знакомого продавца:)Напрягать еще и его мне совсем не хотелось...
19.01.2010 в 23:52:51
ДОКА написал : почему после остывания аккума ток заряда уменьшился?
просто, наверное, сопротивление внутреннее у АкБ изменилось (что-то там стронулось) и греться стали меньше. Или Вы про время заряда? Да, это странно, вообще-то... Может, они во время заряда несколько раз делали паузу из-за перегрева? Не следили в процессе?
20.01.2010 в 01:16:01
n-p-n написал : внутреннее у АкБ изменилось (что-то там стронулось) и греться стали меньше. Или Вы про время заряда?
И то,и другое.Повторюсь,та же самая ситуация и на первом комплекте была.Сначала сильный нагрев и неисправность,а потом долгая зарядка и чуть теплый аккум... Это же не кадмий,тут еще внутри аккума контроллер.По крайней мере,по словам сервисмена,электроники там куча.Так что все может быть.
n-p-n написал : Может, они во время заряда несколько раз делали паузу из-за перегрева? Не следили в процессе?
Следил.Заряд был непрерывный,а аккум теплый.
23.01.2010 в 04:59:42
Ну вот наконец протестировал.Теперь время заряда упало до 30 мин,дальше отказывается заряжать, зеленый горит. Фонарь с люминисцентной лампой горел 1ч 40мин,т.е. меньше половины емкости залилось. На следующий день,после первого заряда,контрольный светодиод аккума уже был не зеленый,а желтый,хотя аккум не работал ни минуты. В общем,все это дерьмо я в сервис понесу,пусть второй раз пишут заключение.И сдам обратно. Возьму только зарядку,больно резво она кадмий заряжает. Все это жесть,на самом деле...Качество вообще никакое.
23.01.2010 в 05:02:32
Кстати фонарь нормально не надевается на аккум литиевый,вставлял только до касания контактов,дальше не идет.Вообще идиотизм.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу