17.01.2010 в 23:21:23
спасибо за советы,а теперь опишу что сделал проверил зазоры клапанов между толкателем и коромыслом оказались в норме для заза это 0.15мм для надёжности чтоб не зажать так советуют спецы.не обнаружил особого нагара всё достаточно чисто и смазано.занялся трамблёром тут у меня появилась проблема связанная с центробежным регулятором как правильно натянуть эти две пружины? одна из них из более тонкой проволочки, она более мягкая. я сделал так одну из них (ту которая по жоще)натянул так чтоб механизм открывался на половину а дальше она вступала в работу а более мягкую просто натянул слегка чтоб возвращала механизм в исходное положение,подскажите правильно ли я сделал?по первым ощущениям тянуть движок стал лучше.карбюратор проверил,уровень топлива в поплавковой в норме холостые устойчивые и хорошо регулируются движок пускается легко даже при минус10 не более 2 секунд конечно на подсосе.пожалуйста подскажите как поступить с пружинами в трамблёре?
18.01.2010 в 00:16:50
pahasuper написал : вся торпеда что интересно изнутри мокрая прямо капает
Покупаешь герметик для окон прозрачный, втыкаешь прям под резинку, держащую лобовое стекло и прямо по кругу.
По поводу зажигания - попробуйте найти, как можно поменять всю систему на бесконтактную. Насколько я знаю, должно подходить от москвича 2141. Проблем будет намного меньше, чем с контактной системой.
Зазик конфетка!
18.01.2010 в 22:24:41
Цитата: Сообщение от pahasuper пожалуйста подскажите как поступить с пружинами в трамблёре?
Добрый вечер. Пружинки поддерживают оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя, отрегулировать пружинки "на глаз" проблематично, но можно. Много примеров регулировки на базе ВАЗовского трамблера (простой доступ к механизму) и стробоскопа. Очень подробно описано здесь
А вот что касается зазоров клапанов 0,15мм это не верно, ДЛЯ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ -- 0,08 мм., ДЛЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ -- 0,1 мм. Выставляя эти зазоры щупом, вы не зажмете клапана т.к. детали ГРМ несколько изношены и реальный зазор будет несколько большим.
19.01.2010 в 10:47:45
тебе правильно советуют.... Меняй систему на бесконтакную... или, если дружишь с паяльником, на МПСЗ...цена вопроса выльется в сумму около 1200 рублей, если сам будешь делать.
21.01.2010 в 12:03:42
Это где , простите , Вы видели бсз за 1200р. На 2141 комплект(трамблёр,катушка,коммутатор,проводка) дешевле 2000 не встречал + надо ещё один коммутатор про запас возить
10.11.2014 в 10:19:41
Доброго времени суток дорогие форумчане! Я начинающий автолюбитель и у меня вот такой вопрос: должна ли гореть контрольная лампочка на прерывателе во время его размыкания(зазор видно)???
11.11.2014 в 01:36:32
Роман1324 написал : Доброго времени суток дорогие форумчане! Я начинающий автолюбитель и у меня вот такой вопрос: должна ли гореть контрольная лампочка на прерывателе во время его размыкания(зазор видно)???
да гореть будет
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу