Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.05.2006 в 10:32:56

Во время работы движок фрезера стал "дергать", обороты не поддерживались, только на максимальных работал более-менее нормально.
Разобрал, снял плату регулятора, а снее возьми да и отвались какая-то желтая коробка, сильно смахивающая на кондер (не эл-лит), но обозначения на ней какие-то малопонятные. Вопрос_1: что там отвалилось, какой это может быть девайс. Вопрос_2: кто-нибудь знает, как действует этот регулятор. Заранее благодарен, Анатолий.

0
kolank
kolank
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

01.05.2006 в 12:30:35

А может быть просто нормально пропаять этот самый элемент и все будет пучком.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.05.2006 в 15:15:26

Уже пропаял, все работает пучком. Но вопросы остались. Кроме всего прочего, удивляет то, что деталь не отпаялась, а отломилась. У нее ноги отгнили. Почему?

0
kolank
kolank
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

01.05.2006 в 15:27:22

Тото написал : Кроме всего прочего, удивляет то, что деталь не отпаялась, а отломилась. У нее ноги отгнили. Почему?

Может вибрация виновата. Посмотрите внимательно этот элемент не с чем неконтачил.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.05.2006 в 16:50:57

Нет, именно отгнили, на изломе ног металл почерневший (нога медная лужковая)

0
kolank
kolank
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

01.05.2006 в 18:59:06

Ну значит вода попала или конденсат, это все дело и сыграло свою черное дело.

0
Vic
Vic
Местный

Регистрация: 09.03.2006

Москва

Сообщений: 193

01.05.2006 в 19:05:19

Тото написал : (нога медная лужковая)

скорее сталь с покрытием. Медь нонче дорого ставить.

0
Toolman
Toolman
Местный

Регистрация: 13.02.2006

Красногорск

Сообщений: 938

01.05.2006 в 20:32:41

Тото написал : Во время работы движок фрезера стал "дергать", обороты не поддерживались, только на максимальных работал более-менее нормально.

Такую же беду наблюдал при ремонте АЕГшной болгарки. Только на максимальных оборотах работала идеально. К своему сожалению понять причину не удалось, поскольку в сам регулятор не залезешь - залит герметиком. Да и клиента сей факт не сильно напрягал, сказал, что не было ранее необходимости в пониженых оборотах и вряд ли появиться.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.05.2006 в 15:02:02

Vic написал : скорее сталь с покрытием. Медь нонче дорого ставить.

Зачищал, скоблил - медь. Вся остальная пайка на плате вроде как нормальная, без коррозии.
Фрезер простоял зиму в сухом отапливаемом гараже.

И все таки можно как-то узнать,как этот зверь работает (регулятор скорости) в данной модели?

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

02.05.2006 в 18:23:25

Toolman написал : Такую же беду наблюдал при ремонте АЕГшной болгарки. Только на максимальных оборотах работала идеально.

Имхо, регулятор для УШМ это излишний наворот.

Toolman написал : К своему сожалению понять причину не удалось, поскольку в сам регулятор не залезешь - залит герметиком.

Потенциметр забился пылью.

Toolman написал : Да и клиента сей факт не сильно напрягал, сказал, что не было ранее необходимости в пониженых оборотах и вряд ли появиться.

О чем и речь:)

0

in my humble opinion

IS
IS
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

02.05.2006 в 20:22:04

to Kvost > Имхо, регулятор для УШМ это излишний наворот.

Для работ по металлу - безусловно. Для работ по дереву (щетки и т.п.), полировальных работ, говорят, полезная вещь.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу