aspectre написал:
Насчет Ямахи, не верю, что написано мейд ин Япония, а сделано в Китае.
У меня Гена Вигорус с Ямахой двиглом. Сделан в Китае, даже розетка для китайского рынка. Движок- тоже вроде как в Китае сделан, но на своём заводе- Ямаха. Было бы написано, что двигатель сделан в Японии, я бы пожалуй в этом не сомневался, так как и там у них есть завод. Так же есть гена Макита. Там Субару стоит, на котором мэйд ин Джапан. Я верю, а почему бы и нет? Сорри за офтоп.
aspectre написал:
Насчет Ямахи, не верю, что написано мейд ин Япония, а сделано в Китае.
У меня Гена Вигорус с Ямахой двиглом. Сделан в Китае, даже розетка для китайского рынка. Движок- тоже вроде как в Китае сделан, но на своём заводе- Ямаха. Было бы написано, что двигатель сделан в Японии, я бы пожалуй в этом не сомневался, так как и там у них есть завод. Так же есть гена Макита. Там Субару стоит, на котором мэйд ин Джапан. Я верю, а почему бы и нет? Сорри за офтоп.
доминик, Я уже выше написал, тут видимо речь про сборку, так как что-то сложное делится на сделано там, дифьюзед там, ассемблед там. У меня культиватор Викинг. Двигатель мейд ин ЮСА, рама мейд ин Германи, ручки мейд ин Китай, а ассемблед ин Австрия вроде. Так вот тут человек пишет выше, что написано мейд ин джепен, а по факту Китай, вот в это не верю. Такого уровня бренды не шкварятся о такое вранье.
aspectre написал:
$GLOBUS$, Я думаю речь не о производстве, а о сборке. Погуглите слова assembled и diffused. Сложная техника предусматривает различные места производства и сборки, причем на качество это не влияет почти.
Да, всё бы ничего. Вот навскидку статья 2014 года. ссылка
С тех пор «Джианши» производит мотоциклы для «Ямахи» целиком (модель YBR 125), и они продаются под брендом Yamaha в Китае и других странах.
там кстати раму на фото как раз сделали.)))
Пример, двигатель Nissan Nissan-Renault HR16DE-H4M производят три завода Yokohama Plant, Dongfeng Motor Company и АвтоВАЗ.
На всех двигателях указано именно место производства, а не место регистрации бренда. Что касается АвтоВАЗа, то блок цилиндров, головку блока и многое другое изготавливают у нас. Ну и естественно сама сборка двигателя.
aspectre написал:
$GLOBUS$, Я думаю речь не о производстве, а о сборке. Погуглите слова assembled и diffused. Сложная техника предусматривает различные места производства и сборки, причем на качество это не влияет почти.
Да, всё бы ничего. Вот навскидку статья 2014 года. ссылка
С тех пор «Джианши» производит мотоциклы для «Ямахи» целиком (модель YBR 125), и они продаются под брендом Yamaha в Китае и других странах.
там кстати раму на фото как раз сделали.)))
$GLOBUS$, Значит Ямаха скоро станет Шарпом\Филипсом и прочими брендами, которые сгнили
aspectre написал:
$GLOBUS$, Я думаю речь не о производстве, а о сборке. Погуглите слова assembled и diffused. Сложная техника предусматривает различные места производства и сборки, причем на качество это не влияет почти.
Да, всё бы ничего. Вот навскидку статья 2014 года. ссылка
С тех пор «Джианши» производит мотоциклы для «Ямахи» целиком (модель YBR 125), и они продаются под брендом Yamaha в Китае и других странах.
там кстати раму на фото как раз сделали.)))
$GLOBUS$, так на них наверное и указано, что произведены в Китае, а не в Японии? Что вас это так удивляет. Сейчас почти все так в мире. Ниссан Альмера продаваемая у нас, изготовлена у нас и ничего общего с Японкой не имеет, кроме общего бренда. Фирмачи почему то не позиционируют ее как ВАЗ. Датсун продаваемый у нас, позиционируется как японамарка, хотя на самом деле Калина с индийским шильдиком. Ниссан которому принадлежит бренд Датсун, устраивает качество Калины и таким образом они отвоевывают долю на нашем рынке. ;)