Владимир_С написал : у шин эти сроки имеют совершенно другое наименование
Пардон, старение шин... так что-то изменилось ?
23.03.2010 в 11:08:53
Владимир_С написал : у шин эти сроки имеют совершенно другое наименование
Пардон, старение шин... так что-то изменилось ?
23.03.2010 в 11:57:43
Мир шагает вперед и российские шины стали настолько соверешенны ,что могут "стрельнуть" на следующий ,после установки на авто,день.Старость -это не их лозунг."Умрем молодыми"-вот нынешний слоган.:)
Были у меня грузовые шины ,сосед подарил.На них стоял знак качества.Какого они года,х знает,наверное мои одногодки. На вид были лысенькие ,в трещинах и имели непритязательный вид.
Прошли они у меня около 20 тысяч,под приличным грузом.Правда грелись прилично(наверное диагоналки?) но стрелять не собирались. Выкинул я их после того как они стали совершенно лысыми....причем попутно с ними померло три трехгодовалых "современных" колеса,с приличным протектором.
Авас,что-то быстро Вы козыри достали.:)
23.03.2010 в 12:11:06
Авас написал : торговать резиной станет естесственно не выгодно
Вряд ли. Вполне рентабельный бизнес.
Авас написал : Пардон, старение шин... так что-то изменилось ?
В принципе, в России регламентируется не старость, а гарантийный срок - 5 лет со дня изготовления. Эксплуатировать ее можно и за пределами гарантийного срока.
24.03.2010 в 12:26:39
Авас написал : Старение шин происходит в результате физических и химических процессов
У меня давно уже возникло твердое убеждение, что в современном мире товары стареют (и стареют быстро) в результате того, что производителями (которые отлично разбираются в физических и химических процессах :)) заложен в них ограниченный срок жизни.
24.03.2010 в 14:42:47
Например автоваз давно этим живёт: делать качественно - невыгодно
24.03.2010 в 14:56:18
Авас написал : Например автоваз давно этим живёт: делать качественно - невыгодно
Это кто сказал? Рентабельность ВАЗ - около 17-20%, а рентабельность Форд в РФ тот же год была на порядок ниже. Средняя по мировой - около 3%
25.03.2010 в 21:30:32
ale1962 написал : тоесть при покупке б,у авто что надо все важные детали надо менять ???? вдруг прежний владелец поставил шины б,у и колодки из китая!!!!!!!!!
То, что могло нанести ущерб и трудно определить при покупке - сразу! Все масла и жидкости, ремень с роликом. Что замечено при покупке и повлияло на цену - передние диски и тормозные колодки, троса ручника, сцепление в сборе. Пару летних покрышек - два остальных Данлопа оказались приличными. Так что эксплуатирую 2 шины б/у, но проверить их смог прямо на машине. Для меня единственный вариант покупки, т.к. в шинах б/у не разбираюсь. На зиму закупил российский Нокиан, очень доволен, выручили в снежную зиму очень сильно.
29.10.2015 в 01:30:51
Кто-нибудь покупал шины в компаниях, специализирующихся на шинах бу? В Яндексе ввожу "шины бу", первым вылазит сайт
03.11.2015 в 12:10:28
Сугубо мое мнение лучше не рисковать здоровьем и не скупиться на новые шины.
05.01.2020 в 17:22:33
Здравствуйте! Если нужны шины б.у. милости просим. Проверяем вручную каждое колесо не зависимо от того где оно приобреталось — в Европе, Японии или местные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу