ArtSw написал :
Гайки затягивались "родным" ключём из комплекта поставки с пилой. Руки - мужские
В данном случае, пожалуй, к Вам - претензий и нет. (если ключ не согнули )
Претензии - к разработчику, выбравшему худшее технологическое решение. Это пока ещё таких пил в эксплуатации не очень много. А вот будет побольше, помяните моё слово - море будет жалоб на эти шпильки. Как на Партнёрах в своё время - каждая вторая пила - с выдранными шпильками.
BECHA написал :
а остальные прислушиваются к "гласу сервисов" и их данным?
Штиль - конкретно прислушивается. Любой конечный сервис может свои замечания передавать непосредственно в Представительство. Все предложения учитываются. Другой разговор, что не все хотят этим заниматься (в смысле, сервисы)
roland написал :
Штатный ключ довольно слабенький, при чрезмерном усилии он гнется или развальцовываеться.
Ну, как бы, да... Но иногда приносят пилы с ключами, так ключи бывают согнуты в сторону заворачивания чаще всего.
Такое впечатление, что закручивают примерно как колёсные болты у машины
кстати по поводу гарантии в таком случае - если усилия затяжки в мануале нет, то логично предположить что гайки должны выдерживать ГОСТированные усилия, которые приведены, например, в справочнике Анурьева. Если же они (или корпус) их не выдерживают - это проблемы завода и дефект гарантийный! Только вот боюсь доказать все это будет трудно.
Olegych написал :
Как стояла излишне тонкая тяга газа, которую время от времени приходится выгибать, чтобы полный газ давался, так и стоит до сих пор. Нифига никому не надо.
BECHA написал :
это как раз то, чем должна заниматься служба качества предприятия, анализируя статистику отказов, получаемых с сервисных мастерских. причем рассматриваться должны не только гарантийные случаи, а все.
Вот - вот... Но как хотите, а не заметно бурной деятельности в этом направлении.
Хотите ещё пример: Хускварна 55 - наверное, самая старая модель в линейке. Как стояла излишне тонкая тяга газа, которую время от времени приходится выгибать, чтобы полный газ давался, так и стоит до сих пор. Нифига никому не надо.
А вот такое я создание. Мужик сам сломал, пусть и плохую конструкцию, но сам..... У меня все б/п имели металлический картер, поэтому моя его не понимает....
В инструкции значится написано закручивать гайки КЛЮЧОМ. Вот оно.
Olegych написал :
А так же того, что толком нет обратной связи с конечным потребителем.
это как раз то, чем должна заниматься служба качества предприятия, анализируя статистику отказов, получаемых с сервисных мастерских. причем рассматриваться должны не только гарантийные случаи, а все.
ArtSw написал :
Хотелось бы узнать, а на Stihl такое возможно?
Ещё как! Оторванные шпильки на 360 и 361-х моделях, вырванные с мясом из корпуса шпильки на 230 - 250-х моделях. Про сорванные резьбы на шпильках и гайках - даже не говорю.
Специально изготовил и держу под руками усиленный ключ с удлинённой рукояткой - иной раз так затянуты, что штатный ключ просто гнётся.
А по теме - хочется опять поворчать на Хускварну. Вот делали новую пилу и взяли самую тупую схему расположения шпилек в картере. Ведь двадцать лет такие Шпильки на Партнёрах вытаскиваются на каждом втором. А какого им не вытаскиваться, когда там всю нагрузку воспринимает квадратная голова в пластике? Да ещё подогреваемая глушителем? Вот результаты ...ского подхода к конструированию. А так же того, что толком нет обратной связи с конечным потребителем.
ArtSw написал :
Хотелось бы узнать, а на Stihl такое возможно?
Возможно. У нас на второй день принесли пилу с вырванными шпильками. Оказывается дедушка, которому внуки подарили пилу, до этого всю жизнь работал Дружбой, вот и закрутил шину напрямую, без крышки. Долго ругались, говорили что Штиль делает плохие пилы.
ArtSw написал :
Попытаюсь, отстоять свои права через Службу по защите прав потребителя и Инспекции по не пищевым продуктам.
Был у меня в жизни период, что моей пилой частенько пользовались товарищи. Я их естественно чуть-чуть, но инструктировал. И !!!! Каждый раз мне приносили мою пилу с затянутыми по самые ***пробками масло и бензобаков. Затянутой в усмерть шиной, но провисающей цепью..... Спрашиваю: нафига ТАК баки закручивать, что без инструмента не поддаются нафиг. Вы чё..... не видите резиновые уплотнения, или не знаете что это такое????? Нафига так тянуть шину???? Ответ: Я так думал.
Короче.... Для тех кто думает, ключи нужно в руки давать только ПЛАСТИЛИНОВЫЕ:yu .
Спасибо за ответ. Я уже говорил и показывал в сервисе. Они тоже поставили такой же диагноз. Признали случаем не гарантийным и предложили поменять деталь (картер пилы) за цену 4\5 стоимости новой пилы. Попытаюсь, отстоять свои права через Службу по защите прав потребителя и Инспекции по не пищевым продуктам.
Хотелось бы узнать, а на Stihl такое возможно?
ArtSw написал :
Неужели возможно их провернуть в пластмассе?
Такое случается на разных моделях, если переусердствовать с их затяжкой.
ArtSw написал :
Как думаете это гарантийный случай?
Гарантийный случай - это заводской брак. Сервисная политика Хускварна довольно лояльная к покупателям, и сомнительные случаи трактует в их пользу, но здесь явно перетянуты винты, при чем оба. Я не знаю как воспримут Ваши аргументы на счет момента затяжки в сервисе, поэтому если расскажете об этом - будет интересно.
А в инструкции не сказано каким должен быть момент затяжки. Сказано : "затяните гайки ключом". А я, далеко не Шварцнеггер
Так, как цепь движется со скоростью около 100 км (вроде), то затягивалось хорошо, (крепко).
А что можете сказать по поводу повёрнутых винтов (головка винта стоит криво) ? Неужели возможно их провернуть в пластмассе? Там же шлицы. Их на заводе, наверное, впрессовывают.
Как думаете это гарантийный случай? А какая пила (ы) у Вас?
Там много фоток, не все приемлемого качества. Могли бы выложить сюда 1-2 но непосредственно по теме? Как я понял это трещины рядом со шпильками крепления шины, они вызваны, предположительно, перетяжкой гаек при монтаже пильной гарнитуры.
После 15 часов работы на Husqvarna 235 появились трещины на корпусе картера пилы. Советую всем проверить на своих бензопилах этот важный узел. Посмотреть стоит и со стороны головок винтов и под металлической планкой под крышкой тормоза. У моей пилы это выглядит так:
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.