Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

07.12.2016 в 18:06:16

Сергей М81 написал: Михаэль, читал про посты про шипы... Я так понял они имеют смысл, если грунтозацепы забиваются полностью и становятся без ёлочки. И тут они должны выручить, у меня ГЗ не забиваются. Но есть ли смысл в них для уменьшения пробуксовок?... Иногда пашет, одной рукой держишь руль, а иногда побуксывает...

Да , когда забиваются ГЗ землей , то шипы торчат полностью чистые и блестят при вращении колес . Шипы улучшают зацепление с почвой и без разницы забиты планки или нет. Если планки забиты землей то вес МБ увеличивается , что даже лучше. У нас наваривают шипы из полос на ГЗ мотоблоков НЕВА и как говорят владельцы , она меньше буксует , а дерн пашет лучше ( не пробуксовывает ), чем землю в огороде.

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

07.12.2016 в 22:54:41

lav_66 написал: В таком виде это правильнее назвать антирекламой... Почитайте комментарии под видео..

По крайней мере этот мужик показывает что продаёт и не боится быть смешным. Другие менеджеры лишнюю фотографию и то не покажут.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

12.12.2016 в 22:02:31

Jesha написал: Под картошку нормально? Или глубже надо?

Хороший плуг ! И угол атаки, и наклон отвала, и .......... ! Только вот одно колесо не в предыдущей борозде - в той борозде весь тягач скроется вместе с крышей ! И наклона стойки нет - как то получилось, что этот наклон и не нужен - но пашет же ! Да и в земельку просто так не лезт плужок очевидно - четыре здоровенных бульдозера его тянут ! Ну всё, как и у меня - только размерами немного поболее !

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.12.2016 в 22:42:06

ppp53 написал: Хороший плуг ! И угол атаки, и наклон отвала, и .......... !

Оборотный плуг Зыкова, по американски. https://www.youtube.com/watch?v=U3K5U5BwC4E

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Андрей0432

Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

13.12.2016 в 01:29:53

ppp53 написал:

Jesha написал: Под картошку нормально? Или глубже надо?

Хороший плуг ! И угол атаки, и наклон отвала, и .......... ! Только вот одно колесо не в предыдущей борозде - в той борозде весь тягач скроется вместе с крышей ! И наклона стойки нет - как то получилось, что этот наклон и не нужен - но пашет же ! Да и в земельку просто так не лезт плужок очевидно - четыре здоровенных бульдозера его тянут ! Ну всё, как и у меня - только размерами немного поболее !

ppp53, Так и пашет то он торфяники, и мощность от 800 до 2000 л.с.. А наклона стойки там и быть не может, так как проектировался для подобной работы практически на одной глубине. И дополнительная тяга нужна чаще на мягком грунте. На морозовой земле мы по корпусу, а то и по два отцепляли и пахали. А вот из мочила в три тяги еле еле выезжали

0
Аватар пользователя
ivaniych

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

13.12.2016 в 07:01:27

ppp53 написал:

Jesha написал: Под картошку нормально? Или глубже надо?

Хороший плуг ! И угол атаки, и наклон отвала, и .......... ! Только вот одно колесо не в предыдущей борозде - в той борозде весь тягач скроется вместе с крышей ! И наклона стойки нет - как то получилось, что этот наклон и не нужен - но пашет же ! Да и в земельку просто так не лезт плужок очевидно - четыре здоровенных бульдозера его тянут ! Ну всё, как и у меня - только размерами немного поболее !

ppp53, да не наклон стойки плуга, а вертикальность, стойка должна быть перпеддикулярна земле, и не важно где вы находитесь, в начале поля или в борозде :help

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

13.12.2016 в 07:24:12

Андрей0432 написал:

ppp53 написал:

Jesha написал: Под картошку нормально? Или глубже надо?

Хороший плуг ! И угол атаки, и наклон отвала, и .......... ! Только вот одно колесо не в предыдущей борозде - в той борозде весь тягач скроется вместе с крышей ! И наклона стойки нет - как то получилось, что этот наклон и не нужен - но пашет же ! Да и в земельку просто так не лезт плужок очевидно - четыре здоровенных бульдозера его тянут ! Ну всё, как и у меня - только размерами немного поболее !

ppp53, Так и пашет то он торфяники, и мощность от 800 до 2000 л.с.. А наклона стойки там и быть не может, так как проектировался для подобной работы практически на одной глубине. И дополнительная тяга нужна чаще на мягком грунте. На морозовой земле мы по корпусу, а то и по два отцепляли и пахали. А вот из мочила в три тяги еле еле выезжали

Андрей0432, Добавлю (Из описания к видео)

Самый большой плуг в мире Гиганты серии "Мамонт" появились в парке компании с 1948 года, а конкретно это чудовище, "Ольденбург", - родом из 1960 года (первый выход в поле - май 1960-го), и проработало оно до 1972(!) года. В компании с теми же паровыми тракторами они использовалось в середине прошлого века в мелиоративно-осушительных работах c его помощью нарезали каналы в торфяниках и простых болотах (действительно, в более-менее твердых грунтах этим чудовищем можно любой атомный авианосец заякорить... ) глубиной до 180 сантиметров и шириной до двух с половиной метров, по которым осуществлялся отток воды. Но это еще не все, на самом деле, этот двадцативосьмитонный плуг он еще и полугусеничный, и симметричный...

Гусеница тут приспособлена (и чуть выше расположена, чем колесо) не просто так. Дело в том, что колесо идет по непаханному грунту, а гусеница - по отвалу. Колесо там просто провалится намертво, а так вот - ничего себе получилось, работоспособно. Кстати, два (временами и четыре) трактора нужны для работы системы не просто так: сами они на болото не ходили, несмотря на "болотоходные" колеса, а шли по каким-то гатям/насыпям параллельно, а плуг тягали между собой туда-сюда лебедками с помощью троса.

Видимо, намучившись с ручным управленим пахотой на "Мамонтах" - в 1960 году новый аппарат получает свою гидравлическая систему управления в 27л.с. мощностью привода, который размещался прямо посередине агрегата.

Почему авторы идеи использовали столь древние паровозы? Дело в том, что в 1960 году альтернативы им в Германии практически не было. У них мощность - 460-500л.с у каждого, дизельные тракторы такой мощности и сегодня не массовое явление, а уж тогда... Далеко не каждый "демобилизованный" танк в Западной Германии столько умел, а если учесть обслуживание - то практически вечные паровики, требующие для работы только воду, дрова (да хоть тот же торф подсушенный - сойдет) и немного любого качества масла - просто спасение. Без них ничего бы не получилось, серьезно. Даже если бы, на самом деле, танки приспособили - не помогло бы. У них ни ресурс, ни стоимость владения рядом с этими монстрами не стояли.

А так - два (в тяжелых случаях - четыре) гиганта по 460-500 л.с. в каждую сторону - и болотистый грунт режет, как ножом.

В силу этой особенности эксплуатации, таскания в обе стороны - плуг был выполнен симметричным, двухсторонним - лемехи его взрезали грунт поочередно, в зависимости от направления движения.

Статья: http://strangernn.livejournal.com/932...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Андрей0432

Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

13.12.2016 в 08:32:12

ppp53, Мы все были неправы... Не надо никуда, оказывается, стойку наклонять. Наклонять надо сам мотоблок:

0
Аватар пользователя
Андрей0432

Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

13.12.2016 в 08:33:53

Видите, стойка вертикально стоит, а МБ наклонен...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.12.2016 в 09:17:08

Андрей0432 написал: Видите, стойка вертикально стоит, а МБ наклонен...

Андрей0432, Ну да, при регулировке не стойку наклоняли, а сам МБ? Правда есть один нюанс, где есть регулировка но наклонению самого МБ. А регулировка для наклонить стойку плуга, если говорить о МТЗ, заложена в универсальную сцепку. .....Правда если вспомнить друга нашего Альберта Эйнштейна, то всё это относительно. Ну типа наклоняя стойку мы наклоняем МБ. Это как наклоняться вправо и влево во время гимнастики и утверждать, что это Земля наклоняется а гимнаст неподвижен. Ведь всё относительно. Всё, всё. А? На фото сцепка. Я кстати лет 30 пахал на самодельном МБ с самодельным плугом и вертикально стоящей стойкой, правда стойка была (да и сейчас есть) приварена к плугу под наклоном. Если считать опору плуга горизонтальной, то стойка приварена с наклоном вправо. То есть дно борозды у меня было горизонтальным, а боковой срез был под углом. На фото виден наклон стоек, это не ракурс съемки, а реально так и есть.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.12.2016 в 10:04:27

Pavel003 написал: Если считать опору плуга горизонтальной, то стойка приварена с наклоном вправо.

Обще принято видимо, что стойка приваривается к плугу вертикально. По сути вертикален должен быть срез отвала (что отрезает пласт по вертикали). А стойку мы можем привароить как угодно. Но это будет не удобно для нас самих. Ибо по стойке много легче оринтпроваться, чем по режущей кромке. Стойка привареная "на бок" будет равносильна плугу с приваренным к стойке кусочком, что смещает сцепку в тророну отвала, для уравновешивания сил плуга.

На наклоненную стойку, трава больше нацеплялась?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.12.2016 в 10:21:33

Андрей0432 написал: ppp53, Мы все были неправы... Не надо никуда, оказывается, стойку наклонять. Наклонять надо сам мотоблок:

Андрей0432, установите в борозду мотоблок. А потом решите добавить или уменьшить глубину. Конечно, можно за колесо приподнять мотоблок, подложив что-нибудь под колесо и зафиксировав. Но можно и приподняв плуг, что, кажется, будет легче, регулировать стойку.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

13.12.2016 в 10:24:16

Pavel003, С возвращением !!

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

13.12.2016 в 10:43:29

ppp53 написал: Хороший плуг ! И угол атаки, и наклон отвала, и .......... ! Только вот одно колесо не в предыдущей борозде - в той борозде весь тягач скроется вместе с крышей ! И наклона стойки нет - как то получилось, что этот наклон и не нужен - но пашет же ! Да и в земельку просто так не лезт плужок очевидно - четыре здоровенных бульдозера его тянут ! Ну всё, как и у меня - только размерами немного поболее !

ppp53,Неет не как у вас , у них пашет у вас нет :confused: :tambourinedance: :killyourselfbywall: И еще добавлю все пахотные не путать с пропашными трактора когда пашут идут полем а не бороздой.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.12.2016 в 10:49:39

Jesha написал:

Pavel003 написал: Если считать опору плуга горизонтальной, то стойка приварена с наклоном вправо.

Обще принято видимо, что стойка приваривается к плугу вертикально. По сути вертикален должен быть срез отвала (что отрезает пласт по вертикали). А стойку мы можем привароить как угодно. Но это будет не удобно для нас самих. Ибо по стойке много легче оринтпроваться, чем по режущей кромке. Стойка привареная "на бок" будет равносильна плугу с приваренным к стойке кусочком, что смещает сцепку в тророну отвала, для уравновешивания сил плуга.

На наклоненную стойку, трава больше нацеплялась?

Jesha, Так я ведь не пишу, что у меня было правильно. Просто пишу как было. Травы на огороде, когда я пахал было мало, стойка вертикальной никогда не была. То есть не с чем сравнивать. Если трава попадалась на огороде за стойку цеплялась. Иногда надо было снять ее со стойки.
Насчет что равноценно приваренному кусочку, с этим я не соглашусь. Просто срез борозды был под наклоном и все.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу