23.10.2017 в 08:23:37
Go Rail написал:
Go Rail, Что-то тут не так. Плуг смещен влево (по ходу движения). Это получается очень большой захват. Плуг должен идти своей правой кромкой лемеха по пропаханой борозне, там где катится колесо, а тут получается, что правый край лемеха почти по центру МБ.
23.10.2017 в 08:29:48
Правильность смещения можно проверить опытно с подставкой под левое колесо и настройкой плуга вертикально в гараже. Если размеры делались на глаз - опрометчиво..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
23.10.2017 в 08:40:18
alldn, такое положение сцепки и плуга, как на снимке, не для плуга, а для культиватора, тут все ровно и параллельно. Переднюю часть сцепки для плуга надо повернуть немного вокруг своей продольной оси по часовой стрелке.
23.10.2017 в 09:00:57
Марош, Поворот от продольной оси небольшой должен быть, это от увода МБ в сторону, там болты есть. Поворот от вертикальной оси тоже делается для компенсации проваливания МБ правой стороной в борозну, для этого там есть регулировка. Я про то, что плуг нужно весь сместить вправо, чтобы он правой стороной лемеха совпадал с внутренним краем правого колеса. Это будет максимальный захват. Сейчас он не достает до правого колеса, будет непропах в полборозды. Впрочем пахарь я еще не опытный, может чего недопонимаю...
23.10.2017 в 09:06:30
alldn, при повороте плуга вправо на сцепке, он сам становится ближе к правому колесу, тем самым уменьшая ширину захвата.
23.10.2017 в 09:20:44
Марош, Это так, но это смещение слишком маленькое. К тому же, при таком смещении плуг поворачивается от продольной оси, а из-за этого он будет уводить МБ в сторону, как руль на лодке. Так как МБ уводится плугом вправо, то поворачивать плуг для компенсации этого увода нужно влево, т.е. еще больше увеличивая захват.
Мне не понятна деталь, смещающая плуг влево на фото. Ну ладно бы вправо, я бы понял, что Go Rail раз и навсегда установил средний захват и все. А тут совсем наоборот...
23.10.2017 в 09:31:40
alldn, а чего он будет уходить в сторону. У руля в лодке нет о что опереться, а плуг своей полевой доской упирается в стенку борозды.
23.10.2017 в 09:31:40
Плуг должен вот так стоять:
А он стоит наоборот.
23.10.2017 в 09:59:26
alldn написал: Плуг смещен влево (по ходу движения).
alldn написал: там где катится колесо
Сергей М81 написал: под левое колесо
alldn написал: с внутренним краем правого колеса.
alldn написал: Сейчас он не достает до правого колеса,
Марош написал: ближе к правому колесу
Други ! А где вы там вообще колёсья увидели на фото ? ? ? Может у него спец ось с колеёй метра в полтора ! ! !
23.10.2017 в 10:08:59
ppp53, На сцепке отверстие под шкворень. Это центр МБ. Почти там же и правый край лемеха. Думаешь колесо там же? Или как всегда пофлудить решил?
23.10.2017 в 11:45:23
alldn написал: А он стоит наоборот.
Он не наоборот стоит. Надо смотреть конструктив в целом. Такой слом делают для уменьшения давления полевой доски о стенку борозды. Если вернуться к фото то там и полевой доски не очень наблюдается. А сам плуг может цепляться к агрегату как угодно его хозяину.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.10.2017 в 14:15:30
ВСЕМ: Значит объясняю. Ширина смещения была подобрана в копию сморгонскому плугу. Да, если поставить плуг в мот, то правый край лемеха находится в край с внутренней стороной правого колеса. А вы думали что я ширину сноса делал так, от себя? Ну я вроде еще из ума не выжил. Фото сделано плохо, делал телефоном Sony Ericcson K800I - перспектива получилась плохая. Ширина захвата не регулируемая, а зачем, если она нужна всегда максимальная. От увода плуга в сторону на полозе снизу наварил "плавник" как продолжение полевой доски, в таком случае юза не будет.
Евген
МС-10.
23.10.2017 в 14:20:52
Go Rail написал: Ширина захвата не регулируемая, а зачем, если она нужна всегда максимальная
Это не всегда так. А остальное - рад если тревога оказалась учебной :) Потом сфотайте плуг на мотоблоке, а то без него не очень все видно.
23.10.2017 в 16:15:29
Хорошо, фото будут. Тут еще доделываю конный плуг, предварительное взвешивание показало, что плуг весом в 20кг, причем при пробной постановке в мотоблок появился баланс, плуг почти перетягивает двигатель, за ручки тянуть вниз будет очень легко. Фото тоже будут.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу