Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.01.2012 в 19:32:36

Виталий С написал : Почему копию? Родных запчастей полно. Новых.

Это если не родной,хочет поставить человек.Может какая иномарка,качество лучше,или еще что.У нас тоже запчасти есть.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

05.01.2012 в 19:43:42

Pavel003 Если не родной, то в Москве 150 долларов за поршень - на заказ любой.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.01.2012 в 20:08:06

Виталий С На то она и Москва.Но если есть смысл,то конечно.Тут один только вопрос кто новые поршня делают.У нас в деревне тоже бывший зк фирму держал( не он конечно а дружок его из верхов) принимали люминь потом лить начали и поршня тоже,так что.Но я думаю еще заводские купить можно,даже и из советских запасов.

0
Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

05.01.2012 в 21:46:06

Мостовик написал : я в курсе может кто подскажет с чего мона поршень поставить

Виталий С написал : Поршня там ЗАЗовские. А если выпуклый хотите, то только на заказ.

хотите узнаю как и почему в ралли Сибирь должен рассказать а там уже будем думать?

0
Аватар пользователя
SamTacoy

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Москва

Сообщений: 241

05.01.2012 в 22:05:56

А моторчик, видимо, был не очень...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.01.2012 в 22:14:08

SamTacoy Нормальный моторчик.Прочитал?

0
Аватар пользователя
SamTacoy

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Москва

Сообщений: 241

05.01.2012 в 22:16:33

Виталий С написал : Если не родной, то в Москве 150 долларов за поршень - на заказ любой.

  • ещё сотка = моторчик...
0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

05.01.2012 в 22:48:09

SamTacoy Я поэтому и не стал заказывать.

0
Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

06.01.2012 в 09:36:56

Теория ДВС: Доработка мотора ЗАЗ-968м (на экономию)

0
Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

07.01.2012 в 10:29:31

прошу вашего одобрения дорогие форумчане на создание новой темы чтоб озвучить наши исследования что касается двигателей УД-15(25) и СК-6(12).

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

09.01.2012 в 19:55:19

vlad_reg84 написал : прошу вашего одобрения дорогие форумчане

++

0
Аватар пользователя
Саша541

Местный

Регистрация: 02.05.2011

Киев

Сообщений: 84

27.02.2012 в 23:35:51

А что это за штуковина?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.02.2012 в 00:56:11

Саша541 написал : А что это за штуковина?

Там же написано. 2Ч - это 2-х цилиндровый дизель, с водяным охлаждением, обычно ставился на морские боты, так же как резервный на небольших судах, потому отдельно насосы на каждый цилиндр, один можно заблокировать и ремонтировать на ходу, пока второй будет работать, как судовой вспомогательный(генератор), устанавливался ещё на сварочных генераторах. У нас на катере такой стоял, я имел удовольствие его практически весь перебрать и пригнать катер 14 м на 3,5 м, весом 12 т (металл 4мм), с устья Невы в устье Сяси. Прошёл всю Неву и Ладожский канал на нём. Подпольная кличка кувалда. Его работа точно как будто кто то по корпусу кувалдой бабахает, размеренно так. Вроде в неплохом состоянии он у вас, рейку "газа" не вижу правда. Она сквозь насосы проходит а нет увидел на втором фото. Ох и тяжеленный он. Мы его меняли потом на 4Ч, еле вытащили из моторного отсека. Эх молодость где ты... У вас там что их целый склад? И со станинами вроде. Вот тут про них есть немного http://region51murman.narod.ru/sudovie_dizelya/dizeli_tipa_ch8511_i_ch9511/ только там про все модели Чашек, разобраться надо.

0
Аватар пользователя
Саша541

Местный

Регистрация: 02.05.2011

Киев

Сообщений: 84

01.03.2012 в 21:33:10

valerich написал : У вас там что их целый склад?

Это я такой "Клондайк" надыбал на одном чермете. Наверное какойто "СТрашный ПРАПОРЩИК" их "скомуниздил" и заначил. А теперь продает, цена приблизительно 290$. То что этот движок надежный и тяжелый - это факт, военные "каки" не держат. Но пугает его небольшая мощность, судя по шильдику около 14 лошадок, и запчасти наверное нигде не найдешь. Или я ошибаюсь? Вобшем я на распутье - на минитрактор брать или не брать (почти как по Шекспиру :))

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

01.03.2012 в 22:17:57

Саша541 написал : пугает его небольшая мощность, судя по шильдику около 14 лошадок, и запчасти наверное нигде не найдешь.

У него вращательный момент хороший. Маховик тяжёлый, потому прёт за милую душу. На счёт запчастей не могу сказать. 9000 тыс, не знаю, не могу сказать. Их нет почти уже. А редуктор (коробку передач) то к нему найдёте? Я только корабельный видел. Там же диаметр то маховика огого какой...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу