05.01.2012 в 19:32:36
Виталий С написал : Почему копию? Родных запчастей полно. Новых.
Это если не родной,хочет поставить человек.Может какая иномарка,качество лучше,или еще что.У нас тоже запчасти есть.
05.01.2012 в 19:43:42
Pavel003 Если не родной, то в Москве 150 долларов за поршень - на заказ любой.
05.01.2012 в 20:08:06
Виталий С На то она и Москва.Но если есть смысл,то конечно.Тут один только вопрос кто новые поршня делают.У нас в деревне тоже бывший зк фирму держал( не он конечно а дружок его из верхов) принимали люминь потом лить начали и поршня тоже,так что.Но я думаю еще заводские купить можно,даже и из советских запасов.
05.01.2012 в 22:05:56
А моторчик, видимо, был не очень...
05.01.2012 в 22:14:08
SamTacoy Нормальный моторчик.Прочитал?
05.01.2012 в 22:16:33
Виталий С написал : Если не родной, то в Москве 150 долларов за поршень - на заказ любой.
05.01.2012 в 22:48:09
SamTacoy Я поэтому и не стал заказывать.
07.01.2012 в 10:29:31
прошу вашего одобрения дорогие форумчане на создание новой темы чтоб озвучить наши исследования что касается двигателей УД-15(25) и СК-6(12).
27.02.2012 в 23:35:51
А что это за штуковина?
28.02.2012 в 00:56:11
Саша541 написал : А что это за штуковина?
Там же написано. 2Ч - это 2-х цилиндровый дизель, с водяным охлаждением, обычно ставился на морские боты, так же как резервный на небольших судах, потому отдельно насосы на каждый цилиндр, один можно заблокировать и ремонтировать на ходу, пока второй будет работать, как судовой вспомогательный(генератор), устанавливался ещё на сварочных генераторах. У нас на катере такой стоял, я имел удовольствие его практически весь перебрать и пригнать катер 14 м на 3,5 м, весом 12 т (металл 4мм), с устья Невы в устье Сяси. Прошёл всю Неву и Ладожский канал на нём. Подпольная кличка кувалда. Его работа точно как будто кто то по корпусу кувалдой бабахает, размеренно так. Вроде в неплохом состоянии он у вас, рейку "газа" не вижу правда. Она сквозь насосы проходит а нет увидел на втором фото. Ох и тяжеленный он. Мы его меняли потом на 4Ч, еле вытащили из моторного отсека. Эх молодость где ты... У вас там что их целый склад? И со станинами вроде. Вот тут про них есть немного
01.03.2012 в 21:33:10
valerich написал : У вас там что их целый склад?
Это я такой "Клондайк" надыбал на одном чермете. Наверное какойто "СТрашный ПРАПОРЩИК" их "скомуниздил" и заначил. А теперь продает, цена приблизительно 290$. То что этот движок надежный и тяжелый - это факт, военные "каки" не держат. Но пугает его небольшая мощность, судя по шильдику около 14 лошадок, и запчасти наверное нигде не найдешь. Или я ошибаюсь? Вобшем я на распутье - на минитрактор брать или не брать (почти как по Шекспиру :))
01.03.2012 в 22:17:57
Саша541 написал : пугает его небольшая мощность, судя по шильдику около 14 лошадок, и запчасти наверное нигде не найдешь.
У него вращательный момент хороший. Маховик тяжёлый, потому прёт за милую душу. На счёт запчастей не могу сказать. 9000 тыс, не знаю, не могу сказать. Их нет почти уже. А редуктор (коробку передач) то к нему найдёте? Я только корабельный видел. Там же диаметр то маховика огого какой...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу