oleglugash написал : Потренировался часок на старых ржавых детальках и за работу
так ведь ничего удивительного, инвертором, что электродом, что полуавтоматом, научиться варить в пределах "для себя" не проблема.
28.08.2013 в 17:15:33
oleglugash написал : Потренировался часок на старых ржавых детальках и за работу
так ведь ничего удивительного, инвертором, что электродом, что полуавтоматом, научиться варить в пределах "для себя" не проблема.
29.08.2013 в 16:00:27
MayorK написал : так ведь ничего удивительного, инвертором, что электродом, что полуавтоматом, научиться варить в пределах "для себя" не проблема.
Конечно. К тому же дело нужное. Даже сын в 16 понимает.:)
08.10.2013 в 23:06:43
Добрый день,почитал тему,очень много мнений и советов,что голова кругом подыскиваю ПА инвертеного типа ,со съёмным рукавом,под 5кг катушки,желательно с возможностью варить электродом(но не критично),варить как кузовщину,так и чёрный металл до 6мм,напряжение скачущее,бюджет 300-400уе нахожусь в РБ Минск,так что желательно дать ссылки на магазины с возможностью пересылки-отправки почтой(если у нас такие на продаются)
16.10.2013 в 16:36:44
Уважаемые мастеровые! помогите с выбором полуавтомата. личное предпочтение с большим сомнением, но все же: ELITECH АИС 200ПНС из-за большого количества возможностей.
что скажете - может у кого есть личный опыт по данным аппаратам?
17.10.2013 в 10:38:16
Andrey_kup написал : ПА инвертеного типа ,со съёмным рукавом,под 5кг катушки,желательно с возможностью варить электродом(но не критично),варить как кузовщину,так и чёрный металл до 6мм,напряжение скачущее,бюджет 300-400уе
17.10.2013 в 11:42:23
GLADtr написал : что скажете
Сварог бери (если цель варить без геморроя) и будут реализованы все заявленные "возможности". По крайней мере, этот будет варить "прямо из коробки" и имеет в комплекте хороший редуктор и горелку, ремонтопригодную компоновку потрохов.
18.10.2013 в 15:59:42
Andrey_kup, рекомендую посмотреть аппараты Циклон. По кузовщине шпарит отлично. Без проблем варил сталь 4мм (толще не было необходимости). В ваш бюджет укладывается полностью. Это один из самых бюджетных полуавтоматов, которые прилично работают.
Нареканий на аппарат не имею никаких . есть функция сварки короткими швами. Модель Циклон ВУДИ дополнительно может быть использована для сварки покрытым электродом. Единственный минус, на мой взягляд, это отсутствие времени регулирования постгаза. На Циклоен это примерно полсекунды. Контур может регулировать пред-и пост-газ.
18.10.2013 в 23:16:43
Проблема в том, что Andrey_kup живёт в Минске. И, кажется, он уже для себя почти определился с аппаратом (судя по сообщениям на другом форуме).
18.10.2013 в 23:29:01
avaks написал : Проблема в том, что Andrey_kup живёт в Минске. И, кажется, он уже для себя почти определился с аппаратом (судя по сообщениям на другом форуме).
На одном из других форумов есть хорошие ребята из соседнего государства, которым бы такой аппарат как Циклон с его соотношением "цена/возможности" очень бы пригодился. А ребята вынуждены покупать дрэк, когда денег совсем мало. Циклон заслуженно занял свою нишу.
18.10.2013 в 23:51:22
Sam-Samych написал : Полностью поддерживаю. Около года в работе,проблем никаких.
Пришли ко мне ребята, которые ваще не пацаны, обладатели сварочных говёных трансов, и начали блатовать, что такой маленький аппарат не проварит арматуру. И тут я начал: сварка толстостенной трубы, арматура, кузовщина сплошным швом. У ребят челюсти упали. Эти люмпены от мира сварки в жизни ничего лучше не видели. А когда я озвучил цену, то у них челюсти повываливались. Да, Циклон не Кемппи с его синергетикой, нои стоит он не как Кемппи. Но он хорошо работает в гаражах и выполняет свою работу по чернине. У него устойчивая дуга, настроить его на работу- раз плюнуть, что у бюджетников не так часто и встречается. Могу привести примеры. Подавалка на Циклоне проволоку толкает хорошо. Я ни разу не сталкнулся с проблемой проскальзывания проволоки. Может это по той причине, что я варю качественной омеднённой проволокой, но я не вижу смысла толкать в аппарат ржавую. Единственное, мне хотелось бы иметь регулировку пред и постгаза в виде отдельной крутилочки, чтоб при сварке кузовни заклёпкой можно было легко выставить пост-газ подольше. Но вполне и без этого можно обойтись.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу