29.12.2007 в 21:47:35
baum написал : (чего Баум ни в жизнь, ни в зуб ногой, никогда!!)
Не поверю,что Вы не в состоянии единственный винт крутануть +25 /- 125 градусов. Вы перед открытой дверью топчитесь. Вы просто поймите, что не удастся Вам сломать пилу только в период подстройки. Вот как только это поймёте, так всё на свои места и станет.:o
На счёт Дюны. Поршень в цилиндре относительно, но болтается. Странно как-то принимать на веру, что от очистки поршня (градусов в 30 максимуме. от лаков) упала компрессия.:eek: И нагар на днище поршня увеличивает степень сжатия, но не так сильно, что стартером чувствуется.
Дюна. Сколько было нагара на днище. В миллиметрах (думаю, что менее 1 мм)?
Вот и остаётся грубое предположение, что Дюна либо кольцо забыла поставить, либо гильзу исцарапала. Шутка. Но странно это всё. Упала компрессия после разборки, значит испортилось что-то в ЦПГ.:cool:
29.12.2007 в 23:20:11
А могет быть, что момент зажигания нарушен был? Вот помню на автомобилях советских, если момент зажигания ранний, то когда ручкой мотор заводишь, она по рукам бьет и крутить тяжело. А с поздним зажиганием - легче крутануть.
У меня Штиль 180, но там момент зажигания по моему не регулируется, только зазор между катушкой и маховиком можно выставить.
29.12.2007 в 23:52:17
Iwan написал : А могет быть, что момент зажигания нарушен был?
Не могет. Компрессия ежели имеется, то в не зависимости от OFF / ON зажигания. И от того, что лаки с юбки выше кольца почистили, она тоже ну ни как не изменится. Ни как.
20.06.2008 в 16:57:05
vadim 08355 написал : Но странно это всё. Упала компрессия после разборки, значит испортилось что-то в ЦПГ.
(менее 1 мм) Странно, но если бы испортилось, то плохо работала бы.
vadim 08355 написал : Самостоятельно демонтировали головку цилиндра?
Она же маленькая-два болта, две гайки...
vadim 08355 написал : А тык-дык-тык-дык за этим следует? Пила работает?
И сейчас работает как новая!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу