Новая бензопила Dolmar 111 поработала пару раз и больше не заводится. Искра есть. После попыток завести из глушителя выливается бензин (не капает,а выливается)! Кнопки подкачки бензина нет. Под воздушным фильтром обнаружена пыль от опилок.
Возможно карбюратор засорился опилками или это может быть более серьезная поломка карбюратора? Все-таки пила новая! Посоветуйте,что же делать.
2Dyna А не лучше ли в сервис обратится? Если бензин ТЕЧЕТ из глушителя, это вероятно значит, что карбюратор превратился из "дозатора" (в некотором смысле) просто в бензопровод. Кстати, карбюратор может засорится опилками, только если Вы их напрямую их в него (разобранный) засыпали. Или в бак, но где-же тогда фильтр топливный? Бензин льется из глушителя после того как подергаете за стартер немерянно, или так вот - наклонил пилу и потек??? Конкретнее, пожалуйста.
Очень часто при холодном пуске пропускают момент "схватывания". Свечу заливает и дальше хоть обдергайся - не заведется.
Если продолжать попытки запуска, то в картере конденсируется бензин. Просто просушить свечу недостаточно. Ее тутже забросает бензином из картера.
Лечится следующим образом: выворачивается свеча, откладывается в сторонку для просушки. Выключаете зажигание (обязательно!), переворачиваете пилу вниз цилиндром и дергаете за ручку стартера до тех пор пока не перестанут лететь брызги бензина из свечного отверстия.
Собиаете все обратно и запускаете по инструкции холодного пуска.
Бензин льется после того, как подергаю за стартер при зафиксированном рычаге дроссельной заслонки.Если наклонить пилу,то не течет.
Просушила двигатель,глушетель и свечу.Если пила все таки заведется и во время работы бензин из карбюратора польется больше нормы... Тогда зальет свечу и пила заглохнет, или бензин может дать "хлопок" (взорваться) ?
2Dyna Он и так взрывается при работе. Пила просто заглохнет. Вам по всей видимости надо карбюратор регулировать на предмет количества смеси. Кстати, вы смесь используете или чистый бензин???
Здравствуйте!
Проблема с бензопилой. Стартер стало очень трудно дергать, сил не хватает, и конечно в результате бензопила не заводится. Если снять карбюратор и глушитель, так же туго. Если вывернуть свечу, то стартер легко проворачивает. Насколько видно через отверстие под глушителем, поршень, кольцо, цилиндр чистые. Сверху на поршне немного черного нагара есть. Насколько понимаю дело не в нагаре. Подскажите, в чем причина тугого хода ?
Если у Вас не хватает силы резко вытянуть стартерный шнур , то бензопила здесь не виновата.
Это у Вас нет силы достаточной или сноровки. Поэтому в глушителе море бензина, Вы заливаете слабую искру бензином и вспышки не происходит. С Вашей бензопилой все впорядке. Надо просто просушить цилиндр и научиться правильно заводить.
Если Вы сами бензопилой пользуетесь, то надо было покупать модель с легким стартом. Те модели в которых коленвал прокручивает дополнительная пружина. Такие пилы даже дети без проблем могут завести.
Год работала, силы и сноровки хватало. В глушителе бензина нет.
Теперь рассказываю:
сначала пыталась оценить наличие нагара через отверстие под глушителем, казалось нагара нет. Все таки разобрала двигатель и увидела тончайший слой нагара (похоже как будто не нагар, а цвет такой) на краю поршня над кольцом (и конечно на верху поршня). Очистила растворителем, собрала, и дергать стартер стало легко как раньше, заводится.
У меня и раньше так было с другой пилой, но тогда нагара было много и под кольцом.
Dyna написал :
Все таки разобрала двигатель и увидела тончайший слой нагара (похоже как будто не нагар, а цвет такой) на краю поршня над кольцом (и конечно на верху поршня).
Самостоятельно демонтировали головку цилиндра?
Вот это да! Я удивлён и поражён. Молодец Дюна! Молодец!
А какую работу бензопилой Вам приходится выполнять? Кого пилите?
Шнур стал вытягиваться легко. А тык-дык-тык-дык за этим следует? Пила работает?
Удивите меня ещё раз. Очень прошу.
Самостоятельно демонтировали головку цилиндра?
Вот это да! Я удивлён и поражён. ... Удивите меня ещё раз. Очень прошу.
А еще упорные слухи ходят, что Дина без стуку в горясчую избу входит, скакуна словно моль на ходу прихлопывает и винт L почти на слух настраивает (чего Баум ни в жизнь, ни в зуб ногой, никогда!!)
baum написал :
(чего Баум ни в жизнь, ни в зуб ногой, никогда!!)
Не поверю,что Вы не в состоянии единственный винт крутануть +25 /- 125 градусов. Вы перед открытой дверью топчитесь. Вы просто поймите, что не удастся Вам сломать пилу только в период подстройки. Вот как только это поймёте, так всё на свои места и станет.
На счёт Дюны. Поршень в цилиндре относительно, но болтается. Странно как-то принимать на веру, что от очистки поршня (градусов в 30 максимуме. от лаков) упала компрессия. И нагар на днище поршня увеличивает степень сжатия, но не так сильно, что стартером чувствуется.
Дюна. Сколько было нагара на днище. В миллиметрах (думаю, что менее 1 мм)?
Вот и остаётся грубое предположение, что Дюна либо кольцо забыла поставить, либо гильзу исцарапала. Шутка. Но странно это всё. Упала компрессия после разборки, значит испортилось что-то в ЦПГ.
А могет быть, что момент зажигания нарушен был? Вот помню на автомобилях советских, если момент зажигания ранний, то когда ручкой мотор заводишь, она по рукам бьет и крутить тяжело. А с поздним зажиганием - легче крутануть.
У меня Штиль 180, но там момент зажигания по моему не регулируется, только зазор между катушкой и маховиком можно выставить.
Iwan написал :
А могет быть, что момент зажигания нарушен был?
Не могет. Компрессия ежели имеется, то в не зависимости от OFF / ON зажигания. И от того, что лаки с юбки выше кольца почистили, она тоже ну ни как не изменится. Ни как.