Задачи уменьшились... и это правильно :)
Танцы с бубном - тоже разного вида.
1е па - заводка движка, в направлении отсутствуют, проф движки так себя не ведут,
стартуем от распространенности на мотоблоках B&S Vanguard, Honda, ROBIN SUBARU (очередность спецы поправьте и модели добавьте)
2 – Ремни и шкивы… связано 3 проблемы, со сцеплением, с передаточным усилием, и переключением скоростей (переворачивать шкивы разными ручьями, иметь запас, менять сразу пару и проч.) и их отсутствие.
3 - выходные валы, круглые и граненые – на первых больше люфты и замена с выколачиванием срезанных шпонок, во вторых только прочность.
4 - перевозка - в прицеп любой МБ сам заедет по доскам, а внутрь одному не справиться.
Паспортную (рекламную) глубину обработки фрезами +- 2-4 см. – можно не учитывать, с первого захода её не выполнить. Лучше иметь 3ю пару на сторону чтоб пошире захватывать, и как вариант плюс еще другой формы - например, сабельные. А в свете распространения поверхностной обработки – еще и активные ротора.
«Спринт-М» напрячь, каркали они, что эксклюзивные дистрибьюторы.
Примерно так я мыслил при выборе 2 года назад...