03.02.2010 в 18:52:29
Добрый день.Купил недавно мотокультиватор Нева 100 мк3 с двиг.Текамси Гео Тек 40.Не нашёл на нём при запуске воздушную заслонку,есть только дросельная на ручке.Двиг.запустился с 5 раза. До этого стоял у людей 3 года без движения.Судя по фрезам работал немного,часов 20.Купил за 5 тыс.рублей.Кто что знает про этот двигатель.Какой ресурс,есть ли гильза в цилиндре,и вообще как он в эксплуатации.Прочитал весь форум,про Текамси ничего не нашёл.Спасибо.
03.02.2010 в 19:10:34
2Валакардин
Укажи латинские буквы в названии дигателя.
А пока
04.02.2010 в 10:06:47
Спасибо за каталоги, но моего двигателя в них нет.У меня производство Италия и номер начинается на Е172...
04.02.2010 в 11:29:28
2Валакардин Нормальные движки, скорее всего не гильзованный, ресурс приблизительно как у аналогичного негильзованного бриггса. Но Вас это сильно не должно волновать, т.к. если он все же сломается, то чинить Вы его не будете по причине очень дорогих запчастей. Для справки средняя цена шот-блока в четыре раза дороже той цены за которую Вы купили весь культиватор. Просто не забывайте менять масло, чистить воздушный фильтр и заливать в него нормальное топливо и всё будет нормально.
04.02.2010 в 11:41:28
Движок не гильзованный, советую проверить зазор клапанов(0,15), иногда клапана показывают "братскую руку"А еще лопается тарелка держатель клапана, но запчасти есть в магазине производителя, если нужен тел. можно поискать. Воздушная заслонка установлена на карбюраторе, перед пуском нужно подкачать топливо праймером(красная резиновая груша на карбе 3-5 раз).
04.02.2010 в 14:29:33
Спасибо всем.Непонятен пуск на холодную.Дроссель на полный газ,подкачка праймером 3-5 раза и пуск стартером. Ручной воздушной заслонки как таковой нет,она работает от тяги дросселя? Я правильно понял? Так же нет краника на бензобаке.Каждый раз сливать бензин? Он же при хранении может попасть в картер.Поясните пожалуйста.
04.02.2010 в 15:07:45
Сходил посмотрел на карб, действительно заслонки нет, есть только клапан, внизу поплавковой камеры, для спуска топлива. А топливо в масло не попадет т.к. БЦ вертикальный , а не наклонный.
04.02.2010 в 15:11:08
Возможно при установке полного газа и закрывается заслонка, а после прогрева надо немного отодвинуть рычажок назад для открытия заслонки. Такая система была на двигателях мтд и некоторых бриггсах. А краник вещь хорошая но не необходимая, если игла в карбюраторе хорошо держит. то бензин никуда не протечет. И потом краник можно самому приделать, это не сложно.
04.02.2010 в 15:25:14
Теперь всё понятно.Благодарю.
25.02.2010 в 19:50:17
SERVER77 написал : Возможно при установке полного газа и закрывается заслонка
На геотек60 воздушная заслонка точно есть, она стоит так, между фильтром и карбюратором, что сразу и не заметишь, на геотек40 может ее и нет, не помню, но лучше проверить на наличие хитрого неказистого рычажка. На фото я что то не заметил. Движок так себе, но на халяву сойдет, если не перегружать, прослужит долго
25.02.2010 в 22:00:15
Движок именно такой.Заслонки пока не нашёл.т.е - не глядел.На даче всё засыпало снегом.
26.02.2010 в 20:51:17
Специально лазил на склад и смотрел двигатели Текамзе, на 6 сильном заслонка есть, на 4 сильном заслонки нет и никакой автоматики с самооткрывающейся заслонкой. Накачал бензина во впускной коллектор, дернул и завел. Если много накачать можно залить свечу. Запускайте по инструкции
27.02.2010 в 07:42:20
Инструкции нет.Как запускать на холодную ?
27.02.2010 в 22:57:09
Запускать просто, нажать на красную кнопку 5 раз, бензин накачается во впускной коллектор потом дергать за веревку. При холодном запуске надо создать богатую смесь. На дорогих моделях это делается за счет воздушной заслонки, на дешевых за счет подкачки бензина. Чего еще ждать от двигателя за 100 евра.
28.02.2010 в 13:54:49
Понял.Спасибо.Кстати, продавцы в магазине , говорят , что Текамси на холодную заводятся лучше всех других брендов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу