22.04.2011 в 19:42:09
Сегодня приобрёл САИ-190. Нетерпится опробывать. Но что смущает, так это, бумажная пломба на днище аппарата, предупреждающая о карах, за её повреждение. А порвать её , как два пальца....
22.04.2011 в 21:55:43
DANS Это надувают Вас просто в наглую. Ни одна уважающая себя фирма не занимается такой ерундой, как наклеивание пломб(если это не предусмотрено заводом-изготовителем). Мы даже рекомендуем периодически вскрывать аппарат и производить чистку. За нарушение иногда грозим снять с гарантии, хотя никогда этого не делаем. (Являюсь работником сервисного центра). А при покупке попросите показать ремонтную мастерскую и тогда всё поймёте, где барыга, а где серьёзная фирма.
23.04.2011 в 09:27:56
Надувательства никакого нет: судя по всему все ресантовские инверторы идут с заводской пломбой - стикером (что на мой взгляд не правильно - инвертор надо периодически чистить изнутри). DANS: если боитесь случайно повредить стикер, то имеет смысл поверх него наклеить кусок клеящей ленты.
23.04.2011 в 15:56:05
Slavja.n написал : все ресантовские инверторы идут с заводской пломбой
Вы серьёзно? Так Вам Китай и будет этикетки клеить. Да им по барабану как аппарат называется. Этих клонов море. А наши пользуются любыми уловками, что бы отмазаться от гарантии. Я 12 лет занимаюсь ремонтом сварочных аппаратов и видел море выдуманных прибамбахов для кидалова. А как тогда его чистить? Сорвал пломбу- негарантия. Нечистил, аппарат замкнул-негарантия. Получается так?
23.04.2011 в 16:00:19
Возить чистить пока гарантия,но как показывает практика "Чистка" платная.
23.04.2011 в 19:26:06
Развод на бабки. В паспорте если не оговорено о пломбе или обязательной чистке в сервисе , то смело на ... Если оговорено , то сервис обязан проводить чистку бесплатно. Или договор под которым Вы подписались чистить за деньги, но это Ваша невнимательность. И то, я думаю, это можно оспорить в защите прав потребителя. А лучше покупать оборудование в нормальных фирмах, где перед покупкой Вы можете опробовать аппарат, распросить о сервисе, и только затем, покупать
23.04.2011 в 20:40:22
tehsvar написал : Так Вам Китай и будет этикетки клеить. Да им по барабану
Угу. Они вообще не дают никакой гарантии на продукцию.
23.04.2011 в 22:13:23
tehsvar написал : Вы серьёзно? Так Вам Китай и будет этикетки клеить. Да им по барабану как аппарат называется. Этих клонов море. А наши пользуются любыми уловками, что бы отмазаться от гарантии. Я 12 лет занимаюсь ремонтом сварочных аппаратов и видел море выдуманных прибамбахов для кидалова. А как тогда его чистить? Сорвал пломбу- негарантия. Нечистил, аппарат замкнул-негарантия. Получается так?
Возможно я не совсем корректно выразился по поводу заводской пломбировки - может быть завод не пломбирует аппараты, возможно это делает компания-импортёр (в данном случае Ресанта). Если так - то на мой взгляд это как-то не очень оптимально: инверторы (и прочая продукция из поднебесной произведённая для ресанты) вместо того что бы попасть сразу на таможню, склады дилеров и магазины будут попадать на какой - то склад, где будет извлекаться из упаковок, на них будут наклеиваться стикеры, упаковываться обратно и рассылаться по дилерам...
По поводу чистки аппарата: я им буду этим летом немного работать на даче (т.е. использование сугубо бытовое), поэтому по поводу чистки внутренностей особо не заморачиваюсь: сезон закончится, сорву стикер и прочищу. Если бы я зарабатывал сваркой деньги и интенсивно работал инвертором я просто взял бы другую модель, более высокого класса (ССВА 160, Пико 162) - там стикеров нет и можно их чистить без потери гарантии.
А как тогда его чистить? Сорвал пломбу- негарантия. Нечистил, аппарат замкнул-негарантия. Получается так?
В инструкции написано что болгарками рядом работать нельзя - если это требования выполнять - то вряд ли он сгорит. Если радиаторы забются пылью то сгореть тоже не должен - термозащита есть, придётся нести в сервис для чистки.
ИМХО - аппарат бытовой, поэтому владельцы вряд ли массово столкнуться с подобной проблемой.
25.04.2011 в 13:14:30
tehsvar написал : Развод на бабки. В паспорте если не оговорено о пломбе или обязательной чистке в сервисе , то смело на ... Если оговорено , то сервис обязан проводить чистку бесплатно. Или договор под которым Вы подписались чистить за деньги, но это Ваша невнимательность. И то, я думаю, это можно оспорить в защите прав потребителя. А лучше покупать оборудование в нормальных фирмах, где перед покупкой Вы можете опробовать аппарат, распросить о сервисе, и только затем, покупать
Купил сварочник через инет в ф. ВсеИнст...., вообщем мелькает тут товорищ их. Спросить его что ли, их это инициатива, или производителя ?
27.04.2011 в 08:46:38
я купил ресанту 250. За четыре месяца в сумме он проработал около 15 часов и при работе на холостом ходу просто остановился, индикатор не горит, вентилятор не крутится. В работе не перегружал и вообще берёг. Сдал по гарантии (берёг, поэтому наклейки целы). Если его и восстановят, доверия этому инвертору уже не будет, ну как им можно работать если он умерает на х\х и как тогда вообще с ним обращаться. Потом я разговаривал со знакомым, его ресанта 190 проработала 10 месяцев и такая же поломка! но он по часам значительно больше проработал, даже успел его окупить. За это время его наклеек как небывало, сейчас ищет мастерскую, которая возмётся. Трудно поверить, что у кого-то из вас не было такой проблемы
27.04.2011 в 11:20:46
Вы обозначте, где находитесь, мож Вам и помогут кто поближе.
28.04.2011 в 23:58:03
Да не приятно конечно. Поломка там копеечка выгорает резистор в цепи питания управления и аппарат попросту не включается а возникает это как правило из-за нестабильной сети, пониженному напряжению питания и скачков напряжения. А так я вам скажу этот аппарат довольно надёжный у самого такой и ещё занимаюсь ремонтом данных аппаратов и пока не встречалось поломок серьёзнее вашей,после сервиса пока ни один аппарат не возвращался повторно!
29.04.2011 в 05:42:01
Если повторно не возвращают значит заводской резистор хуже, чем тот которым вы заменяете. Напишите, пожалуйста параметры резистора на 250А и 190А я сам буду знать и знакомому своему подскажу. Вообще обнадёживает что практик говорит о надёжности Ресанты. Спасибо
29.04.2011 в 17:08:59
mode написал : выгорает резистор в цепи питания управления и аппарат попросту не включается
наверное многим на это форуме хотелось знать номинал этого резистора и где он расположен, если не трудно подскажите.
29.04.2011 в 19:07:30
оказывается у товарища с ресантой 190 сгорел автомат из-за плохого контакта! Простой электрик заменил его, продул от пыли и всё.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу