Машине уже 5 лет. С самого начала лил полусинтетику Лукойл люкс 5w-40, сейчас подошло время смены масла и я задумался перейти на синтетику тоже лукойловскую. Вот меня интересует, нормально ли они сочитаются, и можно ли пользоваться промывкой при использовании синтетики???
Ответы типа "нафиг синтетику в такую машину" не интересны!!! Просьба отвечать по существу. Заранее всем спасибо!!!
Масла одной фирмы сочетаются без проблем читал на каком-то сайте серьёзных маслопроизводителей и попереть не должна из щелей т.к. обычно начинает переть если после русской минералки льют имп. синтетику ну а в крайнем случае можно сделать шаг назад и залить опять что было п.с. а 5в40 это синтетика
Hasik74 написал :
дубеют резинки и зарастают отложениями
Резинки дубеют не от плохого масла, а от старости, резина никак с маслом не реагирует. Отложением зарастать должны тогда не только резинки, но и вааще все что только может.
А если промыть чем нибудь типа 5иминутки двиг который работал неизвестно на какой бодяге то отложения могут забить сетку маслоприёмника(один случай знаю)
Hasik74 написал :
А если промыть чем нибудь типа 5иминутки двиг который работал неизвестно на какой бодяге то отложения могут забить сетку маслоприёмника(один случай знаю)
Промываю с самой покупки лукойловской промывкой. Всё в норме.
Hasik74 написал :
5в40 это полусинтетика у других масел если первая цифра 5 и меньше это синтетика
Может быть все, что угодно, окромя чистой минералки.И то, лошадиная доза загустителя +жидкая мин.основа, сейчас, возможно позволят и такое сделать.Полусинтетика,кстати-понятие растяжимое: это может быть и минералка+полиальфаолефины(кстати, тож из нефти делаются,только переработка глубокая, поэтому называются синтетикой), и гидрокрекинговое масло- преработка нерфти менее глубокая, поэтому одни пишут "полусинтетика", другие честно "гидрокрекинг", а некоторые производители "синтетика". настоящая синтетика у них будет тогда "фалли синтетик".- Если интересно, то на этом форуме жаркие драки по маслам были, а в споре рождается истина... Только её ещё разглядеть надо.
skorp777 написал :
они все-таки о вязкости говорят, точнее, о КЛАССЕ ВЯЗКОСТИ
Да и подразумевают минимальные температуры проворачивания (коленвала) и прокачиваемости (по системе смазки) в зимних условиях и допустимые нагрузки в летних условиях. На примере 5W-40: 5W - класс вязкости для зимы, 40 - класс вязкости для лета, т.е. это всесезонное масло.
Все таки хорошо что есть форум- можно от души пофлудить,пободаться .
А можно открыть справочники и прочитать из надежных источников сведения о маслах ,их классификации и т.п.
Если хочется большего, то можно узнать по каким основным параметрам проверяются масла если у лаборатории мало денег,а если много -то что еще проверяется.
gabik написал :
Для любопытных,когда все кажется просто.
Прикольно, а у меня в руководстве написано, что у дизеля межсервисный интервал 7,5 тысяч... почему 15-то? у фольксвагена движки вроде не хуже? Может просто движок был обычный, а его обслуживание проводилось в два раза реже, как у Long Life?
Serg написал :
у меня в руководстве написано, что у дизеля межсервисный интервал 7,5 тысяч... почему 15-то?
Serg,там вроде про бензиновый двигатель речь,вроде.
Исчо:> Кстати, по результату химанализа слитого из мотора масла - остаточный ресурс полностью отсутствует. Выработался, за 15000, полностью . В пробках, кстати .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.