umnyi написал :
Маленький какой то кузовок на фоне Харахондии :)
:D
И мне это первое, что прийшло в голову. По предыдущим фото из-за масштаба и пропорций самосвала - прицеп казался огромным таким, монументальным. А пришел Игорь - и понимаю, что он по габаритам где-то близок к стандартному МС. Побольше, правда, несколько, повыше, помощнее. Удался... :yu Мои поздравления тоже Игорю. :applause:
Предложение есть. А не нужно ли спереди еще доварить ручку-скобу для удобства опрокидывания? Запаска - хорошо :) . Подход военный. Можно теперь и на Крым, и аки фура - в дальнобой. Бак дополнительный... А если еще компрессор и систему регулирования давления в шинах на ходу - то и на бездорожье ;) . Игорь, шучу, конечно.Вот насчет двухместного сидения - это действительно дельный совет. Присоединяюсь.Кстати, шутки - шутками, а светоотражатели на все стороны соответствующего цвета - я бы поставил. Скоро темнеть рано будет, а с прицелом на автономность и дальнобой - очень может быть нужным. Игорь - еще раз Вам респект и уважуха. А варить давно научились?
vagin написал :
Так "дискГугле" - это и есть та документация , скачанная с этого сайта , с закладок "запасные части" и "инструкции по эксплуатации". http://tnp.motorsich.com/instructions.html
Я скачал для удобства пользователей . Хром открывает сразу , а оперой я жму правой кнопкой и "сохранить в папку загрузки" , и потом смотрю в "загрузках". В "дискГугле" всё открывается нормально с любого браузера . https://drive.google.com/?tab=mo&authuser=0#my-drive
Все, увидел.. Спасиб...
А у меня Опера, и проблем нету....
andwvg4 написал :
да хватит вам уже о своем языке.
не могу, тут обяснили :
Beginer написал :
Эх, уважаемый. Хорошо рассуждать, пока самого не тронуло. Никто совсем не против русского языка и русских. Мой дед - русский, научил меня ему еще в детстве, за что я ему благодарен. Но если свои же продаются и продают свое - это не просто "сами виноваты". С этим бороться нужно, иначе попадем в Красную книгу, как народ.
Извините за оффтоп.
и никто рус. не ущемляет, мой сосед русский, и говорит на своем родном. Но и он против двомовности...
А потом англ. станет вторим язиком, а тут и могучий китайский народ подтянется.... То что - все заклеивать?...
Harahondya написал :
Дык не фотогеничны мы.:o
Так прицепчик тактический.:flirt Стратегический есть,- автомобильный.:)
Ну да, рост у мня 180 см.:) А МС тяжелее меня всего лишь на 90кг.:cool: Как то umnyi уже писал в ветке, что он(МС) на моем фоне как игрушечный... :D
А зачем двойная:confused:? Девок возить? :eek: Так машина есть...:)
А как сделал свой первый сварочник, в 8-м классе, так и начал учиться варить;). И сейчас учусь.:)
Ребята, за оценку,отзывы и пожелания спасибо, конечно, но до завершения работ ох как еще далеко...;)
Почему это не фотогеничный? :swoon Сейчас и стандарты на моделей ближе к жизни пересматривают. И мужские тоже не мешало бы. А то сводится все мужское-женское к чему-то среднеарифметическому.
Выражение советского д'Артаньяна помните? "...таких же маленьких и обаятельных Портосиков" :) Игорь - не скромничайте ;) . Рост у меня такой же где-то. А в весе кило 20 до Вас не "дотянул".
Сидение двойное зачем? Ну как только ездить на МБ начнете - сразу открывается куча перспектив :) . Некоторые мы с Умным, кажется, уже вспоминали. Как только есть возможность сгонять куда-то - оно таки сгоняется. И часто если не помощник, то попутчик случайный оказывается. В конце-концов - дети в дворе - всегда не против хоть пару метров проехать. Скорость у МС и маневренность - уже начинает давать впечатления :) А на высоких "тапочках" - и до острых ощущений недалеко.
Сварочник ежели в 8-м классе... Ну тут - респект. А я только сейчас обзавелся. Взял, Игорь, таки харьковский. Опять поддержал национальное и стОящее.
А какие доработки прицепа еще планируются?
Вот насчет двухместного сидения - это действительно дельный совет.
А зачем двойная? Девок возить? Так машина есть...
А широкое сиденье, как ни странно очень выручает, при меневрах. Потом на практике увидете, как:)
иногда приходится работать вдвоем.... Например перевезти тонн 10 чего то .. Раз помошник сходит туда-обратно, два и три, а потом начинает искать, куда б хоть ногой пристроится, только шоб плохо,но ехать :) а не идти.
Вопрос для Мотор Сичевиков.Хочу пахать плугом на адаптере.Колеса у адаптера маленькие и думаю из-за етого не тянет,да и земля,хоть и чернозем но глинистый,тяжелый.Поставил на мотоблок волговские 16 тапочки,но слабо,буксует.Одел цепи,опять слабо.Так вот вопрос-даст ли еффект если на адаптер поставить тоже16,или это пустая затея?Может у кого получается пахать с адаптером.
Попробуйте на адаптер поставить колеса более широкие, не обязательно на 16, можно от жигули\москвич. Для увеличения тяги нагружайте ведущие колеса (те сам мотоблок) - дополнительный груз на колеса, вместо воздуха баллоны колес заправить водой, посадить кого-нибудь на мотоблок.
Тут была идея сделать небольшой кузовок для перевозки не очень габаритных грузов. Было бы хорошо иметь такой кузовок\багажник над коробкой\двигателем. Как раз случай для увеличения тяги - бросил мешок песка в багажник, и вперед.
walerijw написал :
Вопрос для Мотор Сичевиков.Хочу пахать плугом на адаптере.Колеса у адаптера маленькие и думаю из-за етого не тянет,да и земля,хоть и чернозем но глинистый,тяжелый.Поставил на мотоблок волговские 16 тапочки,но слабо,буксует.Одел цепи,опять слабо.Так вот вопрос-даст ли еффект если на адаптер поставить тоже16,или это пустая затея?Может у кого получается пахать с адаптером.
По весне не успел сфоткать земляка что пахал на адаптере. Даже не просто пахал а визуально летал по участку. Колеса на адаптере от мотоцикла ИЖ на МС родные. Участок относительно ровный. Вес юзера кил 70 не более.
NAP написал :
По весне не успел сфоткать земляка что пахал на адаптере. Даже не просто пахал а визуально летал по участку. Колеса на адаптере от мотоцикла ИЖ на МС родные. Участок относительно ровный. Вес юзера кил 70 не более.
Вот и я где-то на форуме видел адаптер на мотоциклетных колесах,но интерес в том,как покажут себя узкая и широкая резина,какая эфективней.Ну и весу у меня 90 кг,и потянет ли МС.