Аватар пользователя
Yrik1980

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Киев

Сообщений: 622

28.10.2012 в 14:32:11

#3398753

КОЗАК написал : http://youtu.be/t0up\_G4M0ck

Спасибо.

КОЗАК написал : заливаю масло на пару см выше нижнего уровня по заводскому щупу

:eek: может мм? На заводском у меня тоже было на 2-3 мм выше нижнего после слива. Смотрел на схеме двигатель в разрезе, так там заборная трубка лежи на самом дне.

expert54 написал : Система смазки двигла – молодцом, во всех положениях, при указанном выше уровне масле. Голодание наступает только в положении на боку или вверх колесами.

expert54 написал : Если покупка свежая, незастоявшаяся (в магазине), с двигателя слить масло и промыть камеру сгорания залив несколько раз топливо через свечное отверстие и прокручивая коленвал, дать время стечь и высохнуть топливу. Закрутить пробку слива и залить слитое масло не более 1,5 литра, замерить уровень отверткой или прилагаемым щупом через заливное отверстие до дна картера под наклоном. Уровень должен быть не более 60мм. При работе может падать до 50мм. Это избавит от перебоев в работе двигателя при наклонах и больших оборотах (при избыточном уровне капельки масла через канал продувки картера, выходящий из крышки клапанного механизма, попадают в карбюратор и перекрывают воздушные и топливные каналы на входе дифузора карбюратора, он отказывается правильно работать)

expert54 написал : Внимательно читайте мои предидущие посты. уровень масла в картере горизонтально установленого двигателя, должен быть не более 60мм по любому стержню установленому через маслозаливное отверстие до дна картера. Замер по штатному щупу (капроновая пробка с хвостиком) дает черезмерный уровень коленвалу по колено. Это лишнее масло коленвалом разбивается в брызги и интенсивно идет в угар и в систему продувки картера. Идет интенсивное падение уровня, а вы его поддерживаете, ловите на свою голову.

Все делаю как он учил... Блин, жаль Експерт не выходит на форум, у меня сколько вопросов к нему...

Аватар пользователя
SV*

Местный

Регистрация: 14.02.2011

Коростень

Сообщений: 508

28.10.2012 в 17:27:26

#3399131

Как вы считаете, это http://www.motoblok.lviv.ua/kataloh/navisne-obladnannya/motor-sich/adapter-motor-sich-ad-3v.html соответствует действительности?

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

28.10.2012 в 17:30:12

#3399138

Yrik1980 написал : Блин, жаль Експерт не выходит на форум, у меня сколько вопросов к нему...

Был у меня его телефон . Теперь автоответчик говорит , что номер не действительный . Это только Obor может нам помочь связаться с Александром Михайловичем . Кстати Expert54 месяц назад был на форуме .

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

28.10.2012 в 17:32:28

#3399147

SV* написал : Как вы считаете, это http://www.motoblok.lviv.ua/kataloh/navisne-obladnannya/motor-sich/adapter-motor-sich-ad-3v.html соответствует действительности?

Я думаю , что это цена на адаптер местного производства , но можно и спросить , а вдруг :eek:

Yrik1980 написал : у меня сколько вопросов к нему...

А какие , если не секрет ?

Аватар пользователя
SV*

Местный

Регистрация: 14.02.2011

Коростень

Сообщений: 508

28.10.2012 в 17:33:59

#3399154

vagin написал : Я думаю , что это цена на адаптер местного производства , но можно и спросить , а вдруг

Так и есть, я позвонил. Вводят людей в заблуждение.

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

28.10.2012 в 17:48:08

#3399191

SV* написал : Как вы считаете, это http://www.motoblok.lviv.ua/kataloh/navisne-obladnannya/motor-sich/adapter-motor-sich-ad-3v.html соответствует действительности?

Можно перезвонить и уточнить...:flirt На прикол похоже;).

Аватар пользователя
SV*

Местный

Регистрация: 14.02.2011

Коростень

Сообщений: 508

28.10.2012 в 18:18:33

#3399266

Недавно был у тещи в Овручском районе, увидел мужичка на МС (стоял с прицепом). Я тоже остановился начали разговор, слово за слово, короче говорит МБ-ком доволен на все 100. Работает он у него по взрослому, практически не стоит. Но возникла этим летом проблема, начал выбивать ВОМ при работе с фрезой (подвязывает рычажок жгутом и все нормально, фрезует дальше). Спрашивал меня, я даже не знал что ему сказать. Для выработки какой то шестерни или другой детали думаю рано еще (но с другой стороны почему то выбивает), МБ-ку 2 года, масло по уровню ТАД-17, менялось этой весной. Разбирать категорически отказывается, пока не закончит все осенне-полевые работы. Обещал ему спросить на форуме (у него интернета нет).
Народ, что скажите? Какая причина? Может у кого выбивал ВОМ, что делали?

Следующий раз буду в тех краях, сделаю фото его МБ.

Аватар пользователя
leo83

Местный

Регистрация: 17.03.2012

Ивано-Франковск

Сообщений: 9

28.10.2012 в 21:12:16

#3399704

нет. ето цена китайского аналога. адаптер от мотор сич стоит от 4000 грн.

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

28.10.2012 в 22:26:06

#3399897

vagin написал : Кстати Expert54 месяц назад был на форуме .

наверное, посмотрел во что превратилась ветка и ужаснулся...

SV* написал : Народ, что скажите?

щупать нужно, да и симптомы бы послушать... Тут всякое может быть. Может банально не держать механизм фиксации, а может один из подшипников ВОМА приказал долго жить. Если подшипник, то от вибрации с кардана фрезы может выбивать. Одним словом,- смотреть нужно.

Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

28.10.2012 в 22:48:42

#3399981

Harahondya написал : Может банально не держать механизм фиксации, а может один из подшипников ВОМА приказал долго жить. Если подшипник, то от вибрации с кардана фрезы может выбивать. Одним словом,- смотреть нужно.

А он там есть - механизм фиксации? Рычаг двигает шестерню на валу. Вал с шестеренкой соединен через шпонку. Болт с большой головкой на корпусе - ограничитель движения шестерни... когда в "натяг" ВОМ, то и не выключишь сразу, выключал ударом ладони... что было дальше я уже писал....

Аватар пользователя
Yrik1980

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Киев

Сообщений: 622

28.10.2012 в 22:58:52

#3400011

vagin написал : Expert54 месяц назад был на форуме .

А к нам не зашел...

vagin написал : А какие , если не секрет ?

Про двигатель и про сцепление.

SV* написал : Как вы считаете, это http://www.motoblok.lviv.ua/kataloh/...ich-ad-3v.html соответствует действительности?

Это не может быть действительность. Цена в 3 раза меньше:confused:

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

28.10.2012 в 22:59:05

#3400012

li.sta написал : А он там есть - механизм фиксации?

Так 11-я позиция говорит о наличии...

Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

28.10.2012 в 23:05:24

#3400040

Harahondya написал : Так 11-я позиция говорит о наличии...

Из этого рисунка трудно судить как он реализован....

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

28.10.2012 в 23:09:12

#3400054

li.sta написал : А он там есть - механизм фиксации?

Есть :) . Рычажок включения ВОМа имеет механизм фиксации в виде подпружиненного шарика . Возможно выкрутился этот винт под плоскую отвёртку

Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

28.10.2012 в 23:15:35

#3400079

vagin написал : Рычажок включения ВОМа имеет механизм фиксации в виде подпружиненного шарика . Возможно выкрутился

Не знаю не разбирал, когда лазил в коробку, был занять поиском шпонки и штифта... Скорее шарик квадратным стал или пружике кырдык...

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

28.10.2012 в 23:19:42

#3400098

li.sta написал : Из этого рисунка трудно судить как он реализован....

Зато мы знаем что он есть. И vagin, разбиравший КПП, указывает на то.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

28.10.2012 в 23:39:20

#3400179

li.sta написал : был занять поиском шпонки и штифта...

У меня есть штифт от той шестерни , что я менял - прислали с опозданием и я использовал старую . Могу подарить , если он тебе ещё нужен .

Аватар пользователя
SV*

Местный

Регистрация: 14.02.2011

Коростень

Сообщений: 508

29.10.2012 в 02:32:50

#3400451

Мужики, спасибо за советы по поводу ВОМа.

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=104189&page=277#11077

almas написал : Наверное пружинки должны цепляться за эти ушки? Или Вы так и сделали?

vagin написал : Неа . Так было с завода

Олег. Как то посмотрел свои фото годовалой давности (была тогда необходимость залезть в этот узел), так у меня зацепление пружин таким образом с завода

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

29.10.2012 в 09:51:31

#3400588

SV* написал : у меня зацепление пружин таким образом с завода

Возможно это разные заводы собирают , но ранее выкладывали фото ещё два пользователя и у них тоже было так , как и у меня .

Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

29.10.2012 в 10:04:34

#3400601

SV* написал : была тогда необходимость залезть в этот узел), так у меня зацепление пружин таким образом с завода

ИМХО, так начали цеплять, т.к. были случаи проскальзывания сцепления... Вот и пружины начали цеплять выше(т.е. большим с натягом)

Аватар пользователя
Said1960

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Васильков

Сообщений: 870

29.10.2012 в 10:53:07

#3400672

SV* написал : Нормальный расход на 10 км

Это на сотню 12л. На одном цилиндре? Однако... У меня машина при объеме 3.8 (6 горшков) кушает 15

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

29.10.2012 в 10:56:42

#3400677

Said1960 написал : Это на сотню 12л. На одном цилиндре? Однако... У меня машина при объеме 3.8 (6 горшков) кушает 15

А Вы включите у себя первую передачу и так и проедете с той же скоростью как МС все 10 км . Думаю расход у вас станет больше :)

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

29.10.2012 в 11:16:54

#3400714

Said1960 написал : Это на сотню 12л. На одном цилиндре? Однако...

Прошу прощения, что вмешиваюсь. Транспортные работы- не основная задача МС. Как бы его предназначение - выполнение с/х работ. Я вспахал около 25 соток(тяжелый чернозем) на баке бензина. Именно вспахал, а не пошкрябал землю. Это большой расход?;)

Аватар пользователя
Said1960

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Васильков

Сообщений: 870

29.10.2012 в 11:21:38

#3400718

Harahondya написал : Это большой расход?

А я НЕ знаю... Про МБ только тут ЧИТАЮ и ХОЧУ. Ну ОЧЕНЬ хочу. Пока увы...

Аватар пользователя
SV*

Местный

Регистрация: 14.02.2011

Коростень

Сообщений: 508

29.10.2012 в 11:22:02

#3400720

vagin написал : У меня машина при объеме 3.8 (6 горшков) кушает 15

Я думаю такое сравнение не корректное (авто и МБ, трактор). Ваш авто орать не будет и приспособлено для комфортной езды преимущественно по трассе, с возможно минимальным расходом топлива. У трактора или МБ стоят другие цели.

Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

29.10.2012 в 11:27:52

#3400732

Said1960 написал : Ну ОЧЕНЬ хочу.

Тогда точно нужно брать!:yu Я ярый противник кредитов, но МС взял бы в кредит...;) Именно МБ и не более того.:)

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

29.10.2012 в 11:50:54

#3400777

li.sta написал : ИМХО, так начали цеплять, т.к. были случаи проскальзывания сцепления... Вот и пружины начали цеплять выше(т.е. большим с натягом)

Не знаю точно, как на МС, но на аналогичном сцеплении мотоциклов, сила и равномерность натяжения пружин регулировалось вворачиванием-выворачиванием пружины в ее гнездо ведомого барабана сцепления..

Аватар пользователя
Said1960

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Васильков

Сообщений: 870

29.10.2012 в 11:56:34

#3400783

Harahondya написал : Я ярый противник кредитов, но МС взял бы в кредит...Именно МБ и не более того

Уже висит один. Осталось 48000 отдать А что толку от "Именно МБ и не более того"? Смотреть на него и гладить? Прикинул тут... На все хотелки надо около 30000 грн. Понятно что постепенно. Но только В снежном надо затариваться на 15000. Иначе нет смысла туда гнать машину (разве что к теще на блины)

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

29.10.2012 в 11:58:50

#3400785

Добавлю - Зацепляя пружину за ушко, вы можете более точно выровнять пружины по высоте(приблизительно равное натяжение), т.к, при этом можно поворачивать пружину и цеплять её через пол-оборота. Цепляя пружину за край придется делать оборот..

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

29.10.2012 в 12:31:13

#3400817

almas написал : Не знаю точно, как на МС

на МСе нельзя регулировать натяжение пружинок проворачиванием . Когдато Ярстеп писал , что так делал , но я обнаружил , при разборке, что это невозможно . Обратная сторона пружинки вращается вокруг своей оси ,т.к. в неё закреплена пятка

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу