КОЗАК написал :
заливаю масло на пару см выше нижнего уровня по заводскому щупу
:eek: может мм?
На заводском у меня тоже было на 2-3 мм выше нижнего после слива.
Смотрел на схеме двигатель в разрезе, так там заборная трубка лежи на самом дне.
expert54 написал :
Система смазки двигла – молодцом, во всех положениях, при указанном выше уровне масле. Голодание наступает только в положении на боку или вверх колесами.
expert54 написал :
Если покупка свежая, незастоявшаяся (в магазине), с двигателя слить масло и промыть камеру сгорания залив несколько раз топливо через свечное отверстие и прокручивая коленвал, дать время стечь и высохнуть топливу. Закрутить пробку слива и залить слитое масло не более 1,5 литра, замерить уровень отверткой или прилагаемым щупом через заливное отверстие до дна картера под наклоном. Уровень должен быть не более 60мм. При работе может падать до 50мм. Это избавит от перебоев в работе двигателя при наклонах и больших оборотах (при избыточном уровне капельки масла через канал продувки картера, выходящий из крышки клапанного механизма, попадают в карбюратор и перекрывают воздушные и топливные каналы на входе дифузора карбюратора, он отказывается правильно работать)
expert54 написал :
Внимательно читайте мои предидущие посты. уровень масла в картере горизонтально установленого двигателя, должен быть не более 60мм по любому стержню установленому через маслозаливное отверстие до дна картера. Замер по штатному щупу (капроновая пробка с хвостиком) дает черезмерный уровень коленвалу по колено. Это лишнее масло коленвалом разбивается в брызги и интенсивно идет в угар и в систему продувки картера. Идет интенсивное падение уровня, а вы его поддерживаете, ловите на свою голову.
Все делаю как он учил...
Блин, жаль Експерт не выходит на форум, у меня сколько вопросов к нему...
Yrik1980 написал :
Блин, жаль Експерт не выходит на форум, у меня сколько вопросов к нему...
Был у меня его телефон . Теперь автоответчик говорит , что номер не действительный . Это только Obor может нам помочь связаться с Александром Михайловичем . Кстати Expert54 месяц назад был на форуме .
Недавно был у тещи в Овручском районе, увидел мужичка на МС (стоял с прицепом). Я тоже остановился начали разговор, слово за слово, короче говорит МБ-ком доволен на все 100. Работает он у него по взрослому, практически не стоит. Но возникла этим летом проблема, начал выбивать ВОМ при работе с фрезой (подвязывает рычажок жгутом и все нормально, фрезует дальше). Спрашивал меня, я даже не знал что ему сказать. Для выработки какой то шестерни или другой детали думаю рано еще (но с другой стороны почему то выбивает), МБ-ку 2 года, масло по уровню ТАД-17, менялось этой весной. Разбирать категорически отказывается, пока не закончит все осенне-полевые работы. Обещал ему спросить на форуме (у него интернета нет).
Народ, что скажите? Какая причина? Может у кого выбивал ВОМ, что делали?
Следующий раз буду в тех краях, сделаю фото его МБ.
щупать нужно, да и симптомы бы послушать... Тут всякое может быть. Может банально не держать механизм фиксации, а может один из подшипников ВОМА приказал долго жить. Если подшипник, то от вибрации с кардана фрезы может выбивать. Одним словом,- смотреть нужно.
Harahondya написал :
Может банально не держать механизм фиксации, а может один из подшипников ВОМА приказал долго жить. Если подшипник, то от вибрации с кардана фрезы может выбивать. Одним словом,- смотреть нужно.
А он там есть - механизм фиксации?
Рычаг двигает шестерню на валу. Вал с шестеренкой соединен через шпонку. Болт с большой головкой на корпусе - ограничитель движения шестерни...
когда в "натяг" ВОМ, то и не выключишь сразу, выключал ударом ладони... что было дальше я уже писал....