Юрий VW написал :
на выходных решил проверить уровень топлива в карбюраторе и зазоры в клапанах, заодно смазал все прокладки и резьбовые соединения...
думал сначала даже видео сделать, но самому неудобно...
уровень топлива, был 14 мм., сделал 11 мм. (как книжка пишет)...
клапана - впускной, был 0,03 мм., сделал 0,09 мм...
выпускной - выпускной, был 0,04, сделал 0,09 мм...
запускаться двигатель стал, от лёгкого вытягивания шнурка, или как в народе это обзывается - шворка..
доволен...
На моем уровень топлива был 15мм, на ХХ при прогреве троил, при перегазовке черный дымок, после регулировке движок ожил, и не удивительно, работал на обедненной смеси. До регулировки карбюратора, заводился только при прикрытой заслонке, сейчас даже газ не надо прибавлять. С регулировкой клапанов повезло, строго по инструкции, а на Вашем клапана зажаты, могли и прогореть.