Парни спасибо за разьяснения.Теперь есть от чего оттолкнутся.Китай да он может быть проблемным...Но с учётом стоимости запчастей да и самого мотоблока да + перспективная экономия на топливе в будущем завликает людей.При поломке Китайца и сервис как понимаю не нужен...Так как запчасти стоят не столь дорого что б портить нервы выжидая сервисного ремонта.(Просматривал стоимость запчастей.Поршневая 200 гр.Да и сам блок можну купить за 500-600гр.)Думаю что цены с МС и рядом не лежат.
Александр 30 написал :
Парни спасибо за разьяснения.Теперь есть от чего оттолкнутся.Китай да он может быть проблемным...Но с учётом стоимости запчастей да и самого мотоблока да + перспективная экономия на топливе в будущем завликает людей.При поломке Китайца и сервис как понимаю не нужен...Так как запчасти стоят не столь дорого что б портить нервы выжидая сервисного ремонта.(Просматривал стоимость запчастей.Поршневая 200 гр.Да и сам блок можну купить за 500-600гр.)Думаю что цены с МС и рядом не лежат.
Да всорости китайцы нас задавят!!!! Точнее остатки нашей промышлености!!!!:(
Александр 30, совершенно верно, это как выбирать автомобиль, можно и китайца, можно и заз с тазом, а можно взять нормального европейца, или японца...
те же четыре колеса, тот же руль, НО - почему то очень большая разница и ощущения разные, впрочем как и проблемы с ремонтом и обслуживанием...
хорошего выбора, и пусть работает МБ во благо семьи....
serg245 написал :
Да всорости китайцы нас задавят!!!! Точнее остатки нашей промышлености!!!!:(
нас, не задавят, мы свой выбор сделали, а промышленность, ну, так это от промышленности всё и зависит, ведь Harahondya, правду сказал, что не мешало бы, для начала, этому самому производителю повернуться к потребителю лицом, а не давать ему созерцать свою филейную часть. Вот когда не только зажиточный крестьянин сможет приобрести МС, тогда и поддержка будет реальной. А ломить такие цены и драть три шкуры...
а МС, это как VW Passat B3, детская машинка, потому что переходит от родителей к детям и так дальше...
я отдал сыну VW Passat B3 (авто,его одногодка), этот VW Passat B3, ещё лет 20 отходит, и не какие отечественные ланосы, черри, богданы и близко не стояли возле немца, и какие бы преференции не устанавливали себе собственники отечественных авто-заводов, никогда наш автопром не будет конкурировать с иномарками, уже это проходили и не раз....
нужно делать для людей, тогда люди и покупать будут, а не драть деньги...
Ребята, у Юрия54 151 Зирка, 15 л.с. и вес ее с фрезой под пол-тонны. Кстати он самый старший на АПК, а его МБ без стартера и, насколько я знаю то и без ремонта не один год. А 9-11 сильные в районе 230-250 кг.
vanya777 написал :
Масляный насос насколько я знаю в китайцах не стоит и на холостых им долго работать не рекомендуется. Да, передачи разные бывают, да, вес у мотор сича реально больше и сцепление с землей лучше, да, вал отбора мощности я считаю что лучше шлицевой таки,
Ваня, у всех китайцев есть нормальный маслянный насос, маслофильтр, датчик давления масла. Особенностей я Вам пока объяснять не буду, но Вам таки нужно было бы не слушать пару лет, а хотя бы пару часов почитать любой профильный учебник для ПТУ.По той же причине и о ХХ не будем;) Я не хочу Вас совершенно обидеть, и с удовольствием отвечу на любые вопросы по технике если они у Вас возникнут(кроме веса МБ и т.п.). Ребята, по поводу вала, реально у, уважаемого мной МС, это серьезный недостаток, так как у "китайцев" 3 привода ВОМ и нет проблем с подключением хоть циркулярки во дворе и любого навесного с любой техники.А МС "привязан" к шлицам и привязка эта недешевая. По поводу поломок и статистики то она есть на форуме и можно посмотреть что на такое к-во ничего ненормального нет. Я совсем не фанат "китая", и косяки бы мог озвучить и по нему и по МС и по другим, но нужно уже трезво смотреть на вещи, как, например, тот же Харахондя. И не выискивать эти косяки друг у друга, а нормально общаться и помогать друг другу. Всем всего хорошего:).
Юрий VW написал :Александр 30,нас, не задавят, мы свой выбор сделали, а промышленность, ну, так это от промышленности всё и зависит, ведь Harahondya, правду сказал, что не мешало бы, для начала, этому самому производителю повернуться к потребителю лицом, а не давать ему созерцать свою филейную часть. Вот когда не только зажиточный крестьянин сможет приобрести МС, тогда и поддержка будет реальной. А ломить такие цены и драть три шкуры...
а МС, это как VW Passat B3, детская машинка, потому что переходит от родителей к детям и так дальше...
я отдал сыну VW Passat B3 (авто,его одногодка), этот VW Passat B3, ещё лет 20 отходит, и не какие отечественные ланосы, черри, богданы и близко не стояли возле немца, и какие бы преференции не устанавливали себе собственники отечественных авто-заводов, никогда наш автопром не будет конкурировать с иномарками, уже это проходили и не раз....
нужно делать для людей, тогда люди и покупать будут, а не драть деньги...
Полностью согласен! Лутьше быушная иномарка чем новые жигули!!!! :yu Жаль что нету вторичного рынка (или я о нём ничего незнаю) б/у мотоблоков из Европы или Японии! Да, отечественный производитель мог бы цены посбрасывать, глядиш спрос поднялся б и зарабатовали тогда не на зазоре а на объеме!!!:(
serg245 написал :
И у Harahondya самодельные виселей выглядят!!!
Я их скопировал с промышленных (правда вставки так и не сделал) да разнес на мотоблочную навеску;). Моими КЕ можно обрабатывать разные терриконы, т.к. регулировки позволяют их копировать:yu.
serg245 написал :
Полностью согласен! Лутьше быушная иномарка чем новые жигули!!!! :yu Жаль что нету вторичного рынка (или я о нём ничего незнаю) б/у мотоблоков из Европы или Японии! Да, отечественный производитель мог бы цены посбрасывать, глядиш спрос поднялся б и зарабатовали тогда не на зазоре а на объеме!!!:(
А мне 105-ки симпатичны, стоят не дорого, в теплице с фрезами - залезет куда угодно и дизелек экономный... конечно бежит не так быстро и МС с плугом не очень (обуваться желательно)... т.е свои плюсы и недостатки. Интересно почему Harahondya не продаст один из мотоблоков? Наверняка они дополняют друг друга! Каждый решает свои задачи.