25.01.2014 в 11:22:15
Всем доброго !!! Граница на замке :swoon на въезд для молдаван - мужиков от 25 до 45 лет.Но билеты в кассе продают коз.........ы.:mad: Я вообще не об этом. Ворос --- Можно-ли на прямую одевать на ВОМ вал с карданом без промежуточной опоры ( втулка с подшипниками ). Тобиш напрямую через карда от мотоблока к нагрузке.
25.01.2014 в 12:41:22
oleg_380 написал : Граница на замке
Слышал , что за границу не выпускают машины с товаром , принадлежащие Партии регионов , перекрыта международная трасса . Это уже не игрушечки с питардами ... Я думаю , что опора должна быть близко к кардану , а длинна втулки не очень большая от ВОМа до кардана и сама опора жестко прикреплена к МБ .
Yrik1980 написал : Заводил при -8
Ждём кино при -20 ;) . Кстати , у одного агровода на полусинтетике , после прогрева двигателя , упало давление и он вернулся на рекомендованную минералку .
25.01.2014 в 13:32:26
Ждём кино при -20 ;) . Кстати , у одного агровода на полусинтетике , после прогрева двигателя , упало давление и он вернулся на рекомендованную минералку .[/QUOTE]
Всем добого !!! С чего вдруг , многие думают что синтетика лучше :confused: конструкцией рассчитано под минералку, значит лей хорошую минералку ;) я лично добавляю присадок чуток. К чему проводить эксперименты над своей техникой и еще за свой счет , и на свой страх и риск !!! Доктор сказал в морг - значит в морг:D
25.01.2014 в 13:50:02
oleg_380 написал : С чего вдруг , многие думают что синтетика лучше
Да нет , большинство так не считает :) . Это я Юрику так , для информации . На синтетике двиг набирает обороты быстро , но и при нагреве с воздушным охлаждением зазоры в поршневой группе увеличиваются .
25.01.2014 в 13:51:45
oleg_380 написал : многие думают что синтетика лучше :confused: конструкцией рассчитано под минералку, значит лей хорошую минералку ;)
вот например, автомобильные двигателя иномарок, сначала все на синтетике, потом с пробегом переводят на полу синтетику и уже когда совсем пробеги запредельные, на минералку... а у нас, сразу на минералку - это о чём то да говорит...
oleg_380 написал : я лично добавляю присадок чуток. К чему проводить эксперименты над своей техникой и еще за свой счет , и на свой страх и риск !!!
как то не совсем понятно....
25.01.2014 в 14:35:11
Юрий VW написал : а у нас, сразу на минералку
20W50 можно использовать до 0 градусов .
А на других графиках и до -20 :
Пишут , каждый во что гаразд :confused:
25.01.2014 в 15:26:39
vagin написал : Пишут , каждый во что гаразд :confused:
согласен...
а вот что по допускам VAG (например):
20W-40 -10С/+40С
20W-50 -10С/+40С
взял отсюда -
с другой стороны в РЭ к двигателю написано, что двигатель должен работать: температура окружающего воздуха -40+40С масла по ТУ - 20/5040 или 20/4040 так что думаю, тут просто каждый сам должен для себя выбирать, в зависимости от условий эксплуатации, возможностей приобретения и т.д. и т.п.
я уже спрашивал, как то, кто на каком масле эксплуатирует свой МС и в основном, все кто ответил, все на 20W40, а Yrik1980 на 10W40 (-30С/+40С), что и подтвердил:
Yrik1980 написал : В мотоблоки и Девятку
25.01.2014 в 18:57:39
Юрий VW написал : вот например, автомобильные двигателя иномарок, сначала все на синтетике, потом с пробегом переводят на полу синтетику и уже когда совсем пробеги запредельные, на минералку... а у нас, сразу на минералку - это о чём то да говорит...
как то не совсем понятно....
Я лично меняю масло летом в начале массовой копки картофеля. Идея в том что-бы свежее масло на самый тяжелый период припадал и немного потерял вязкости к зиме.Как купил , Я Сжег на обкатке прим. -50 лит. А92. Масло поменял на АЗМОЛ 20/40 и в коробку ТаД 17 . От катал осень-зиму-весну и все снова меняю фил+масло+ присадка. С мотора масло реально видно требует замены, с редуктора не менял, чистое как новое хотя 1,5 сезона отходило. Может летом тоже поменяю. Я сторонник философии такой : Не трогай механизм пока он работает. Вот частенько вижу у нас мужики ---- Блин давление упало что делать, Ой масло стало кушать, Ой что-то стукает в машине. ну и так далее. А вечером соберутся потянут 0,5л на нос и по коням . Летают и не че не стучит не берет, пока шрусы не высыпаются на землю не останавливаются.Так и Мотоблоками вижу тянет , дым черный валит с ревом, потом смотрю разобрал и колдует.
25.01.2014 в 21:56:33
Добрый вечер! Прошу совета!!! Мотоблом МБ 4,05 3 года в експлуатации без проблем. Никаких настроек карба и клапанов не делал... Две недели назад перед морозами завел с 3 рывка. сегодня решил снег убрать лопатой. Завел пропирдел пару секунд и заглох - забыл краник открыть. Все подальшие попытки завести - неудачние! Прочистил свечу, искра эсть. Прочистил отстойник краника на бачке, снял нижнюю кришку карба немножко было грязи но очень мало, открутил и продул жиклеры. Не заводитса!!!!. Свечка влажная от бензина, а в воздушний фильтр захлестивает капли бензина. Игла на карбе (поправте эсли че путаю) при открывание краника не держит - бензин поступает... Посоветуйте в чем проблема а то сам не справлюсь - никакого отношения к ремонту таких апаратов не имею.... "ремонтирую" людей :) а дача так - хобби, ну а помошник тут очень кстати без него как без рук!!!
25.01.2014 в 23:03:24
vudracom поискать причины что может не давать закрывать подачу бензина в карб. поплавок где то наперекосяк стоит, утопитель поплавка заело...
25.01.2014 в 23:03:38
Дорогие друзья, подскажите пожалуйста,какое навесное подходит к мотоблоку МС 4,5. Особенно для работы с картошкой. Купил тестю мотоблок в подарок,теперь собираю навесное.
Самые работающее присадки,которые я проверял (у меня на роботе в парке 220 машин) Нанопротек,проверенно на своей машине и на многих друзьях!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу