05.10.2014 в 00:16:10
VTS написал : Так отливают в кокиль....
Это далеко не факт, могут и в песок лить. Чугуна на МС отчего в избытке? МТЗ по сравнению с ним кузнечик воздушный....Чугун потому, что качественный...
05.10.2014 в 11:11:24
Пару недель назад закончил отвал и два раза проверил в работе. Идея не моя, где-то подсмотрел, где не помню.
05.10.2014 в 19:45:48
kasatonov написал : Пару недель назад закончил отвал и два раза проверил в работе.
не совсем понял,зачем груз на лопате, у меня наоборот грузы сзади, на прицепном...
установил на МС дополнительный механический указатель давления масла, заодно и масло потом поменял, давление держит одинаковое, что на 20W40, что на 15W40...
05.10.2014 в 19:58:37
Юрий VW, Привет! Давление не скачет при повышении оборотов?
05.10.2014 в 20:08:52
Грузы на отвале - чтобы лучше в слежавшийся и поросший травой грунт зарывался.
05.10.2014 в 21:13:43
Yrik1980 написал : Юрий VW, Привет! Давление не скачет при повышении оборотов?
привет!... да нет, вроде как нормально показывает, сразу как поставил, было немного, но я списал это на то, что мог остаться где то воздух, хотя вроде бы я воздух выгнал... а вот то что давление 4, это интересно, у тебя то то по более... да и никто манометры то и не проверял/тарировал... Юра, я и видео сделал, но сегодня уже просто лень выкладывать в ютуб, завтра залью на ютуб и покажу тут
kasatonov написал : Грузы на отвале - чтобы лучше в слежавшийся и поросший травой грунт зарывался.
о как, теперь понял... я пробовал месяц назад своим планировать - лезет и без грузов, а вот управлять когда вес уравнен, очень легко, маневрирование практически одной рукой, да и на видео это было видно...
05.10.2014 в 21:33:52
Юрий VW, у меня такой же датчик....
давление показывает стабильно,хоть холостые хоть обороты..когда снимал фото масло прогретое,после работы
на холодную чудь больше показывает....немного...
05.10.2014 в 23:52:41
доброго времени суток!такие вопросы:МС сильно перевешивает вперед-кто-нибудь уравнавешивает его грузами назад? при пахоте на родных колесах кто как утяжеляет?может фото есть,ели ссылка?
06.10.2014 в 08:33:56
Славян5556 написал : сильно перевешивает вперед-кто-нибудь уравнавешивает его грузами назад?
Любой мотоблок перевешивает вперёд . Итальянцы решают эту проблему так :
Славян5556 написал : при пахоте на родных колесах кто как утяжеляет?
Если грунт тяжелый , то уменьшите ширину захвата . Можно просто поставить колею на 500мм .
06.10.2014 в 09:19:03
vagin написал : Можно просто поставить колею на 500мм .
И развесовка сразу станет задней. А сам МБ тяжелее.:confused:
06.10.2014 в 09:53:07
Pavel003 написал : А сам МБ тяжелее.
за счет чего он станет тяжелее?в смысле на руки тяжелее?
06.10.2014 в 10:14:13
Славян5556; Так это не ко мне это пусть пан объяснит, он ведь выдал рекомендацию про 50 см.
06.10.2014 в 10:29:16
vagin, > Любой мотоблок перевешивает вперёд .
Не видели Вы всех мотоблоков.... Откуда инфа?
06.10.2014 в 11:27:41
КРЫМСКИЙ написал : у меня такой же датчик..
Суть не в датчике а в феншуе визуализации событий. По колесу датчик ВСЕГДА в поле зрения.
06.10.2014 в 11:31:59
КРЫМСКИЙ написал : Юрий VW, у меня такой же датчик.... давление показывает стабильно,хоть холостые хоть обороты..когда снимал фото масло прогретое,после работы на холодную чудь больше показывает....немного...
да, я когда увидел твои фото, то тоже это заметил, что у меня такой же указатель давления есть... интересно, а твой какого года выпуска( с обратной стороны выбито)?... у меня тоже на холодную чуть больше, на горячую чуть меньше, но всё равно давление крутится около четвёрки, в тоже время например, у Yrik1980 камазовский указатель давления масла показывает практически постоянно семёрку, или указатели такие, или редукционный клапан по разному отрегулирован...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу